Хоть презумпция невиновности и является основой нашего законодательства,
виновность может оказаться наиболее вероятным решением, если вас поймают в
компании спортивной пары Ducati Hypermotard. За десять
последних лет спортивные нейкеды по мотивам мотардов Ducati заработали себе
репутацию хулиганских байков. Новое (уже третье) поколение 2019 Hypermotard 950
реабилитируется, поддерживая требования Euro 5 и также предлагая бОльшую
цивилизованность и многогранность. Хотя, ни капли дикости и уличной буйности в
процессе реализации всего этого растеряно не было.
Новый 2019 Hypermotard 950 хоть
и был пересмотрен, но остался хулиганом
Hypermotard
950
Рекомендуемая цена нового 2019 Ducati Hypermotard 950 SP составляет
$16695
Заявленный снаряженный вес нового 2019 Ducati Hypermotard 950 почти на
4Кг меньше, чем у 939 предшественника. Частично это связано с уменьшенным
объемом бака 950 и суммируется с рядом улучшений двигателя, шасси и
электроники, что в совокупности обеспечивает значительный прирост мощности. Что
не изменилось в этом Hypermotard – так это его вздорный характер, гарантирующий
постоянные контакты с адвокатами.
Свежий стиль и похудение на 4Кг
в сочетании с улучшениями электроники, двигателя и шасси обеспечили повышенную мощность
нового байка
Прессе новые модели Hypermotard 950 и 950 SP были представлены
сотрудниками Ducati на Гран-Канарии, живописном вулканическом острове,
расположенном среди известных Канарских островов вблизи Африканского побережья.
Я прибыл в это популярное место отдыха туристов весьма слабо подготовленным,
забыв дома свои шорты, тапочки и крем для загара. Пляжный отдых, черт его
побери, трудно себе представить какого-нибудь туриста под флагом Hyper, катящегося по призрачным горным дорогам Канарии. Впрочем,
устроители этой “вечеринки” подготовились лучше. В наше распоряжение были
предоставлены горячие круги местного Circuito de Maspalomas в седле 950 SP.
Hypermotard 950 SP на Circuito de Maspalomas Гран-Канарии
В типичном для Ducati стиле, цифра в названии модели не соответствует
объему двигателя. В новинке используется тот же 937cc двухцилиндровый двигатель
Testastretta 11°, что стоял и в предыдущем Hypermotard 939. Хотя новый 950
все-таки получил некоторый тюнинг на манер Ducati SuperSport. Степень
сжатия была увеличена с 12,6:1 до 13,3:1, был пересмотрен профиль выпускного
распредвала, были использованы увеличенные 53мм дроссельные заслонки и новый
выпуск. В сочетании с измененными картами впрыска, ориентированными на большую
ровность отдачи мощности, байк, по заявлению производителя, теперь выдает
114л.с., что на 4 пони больше, чем у 939. По словам Ducati, в результате ее
тюнинга 82% пикового момента теперь выдается уже на 3000rpm, а не менее 88%
доступно в диапазоне от 5000 до 9500rpm.
Ducati Hypermotard 950 теперь выдает 114л.с., что на 4 пони больше, чем
у предыдущей 939 модели
Также новый Hypermotard 950 стал
счастливым обладателем последнего пакета электронной помощи райдеру Ducati EVO.
Используя шестиосевую систему измерения инерции IMU от Bosch, этот EVO предлагает
трекшн-контроль повышенной точности, контроль вилли и угловую ABS. IMU также внедрены в работу
квикшифтера Ducati Quick Shift EVO, что поставляется в стандарте на SP и
доступен в качестве аксессуара на Hypermotard 950.
После технической презентации, я получил три 15-ти минутных трековых
сессии в седле SP. Помимо своей яркой цветовой схемы, этот SP за дополнительные $3400 к
цене базовой красной модели за $13295 предлагает полностью настраиваемую вилку
и амортизатор Öhlins с трековой калибровкой и увеличенными ходами, что, как
заявляется, обеспечивает 47 градусный угол наклона, что на 3 градуса больше,
чем у базовой модели. Также байк предлагает литые алюминиевые диски Marchesini
с липкой резиной Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, карбоновое переднее крыло,
карбоновую крышку ремня и квикшифтер.
Шины Pirelli Diablo Supercorsa Sp V3 и диски Marchesini входят в
стандартную комплектацию Hypermotard 950 SP
При 179см роста с внутренней
длиной ноги в 81см, седло SP высотой в 889мм (что на 20мм выше, чем у стандартного
950) заставило меня встать на носочки. Если сдвинуть одну булку в какую-либо
сторону, то на светофорах можно стоять на земле всей ногой, но только одной.
Главный радиальный цилиндр Brembo заменил трос сцепления 939 и обеспечил предсказуемое,
легкое включение проскальзывающего сцепления с серво-помощником. При езде
квикшифтер от Ducati обеспечивает ровность переключения передач как вверх, так
и вниз, как на малых, так и на больших скоростях.
Новая TFT-панель инструментов (напоминающая панель Panigale V4)
предлагает тахометр в аналоговом стиле и индикатор передач. Тахометр изменяет
цвет, как только обороты подскакивают выше 6000rpm, и мерцает при приближении к
ограничению в 10500rpm. Красный индикатор переключения в центре вверху сочетается с желтым
индикатором вмешательства трекшн или вилли-контроля. Но даже если вы пропустите
все эти сигналы, ничего плохого не случится. Например, когда вы специально
продлите передачу, чтобы добраться до следующей зоны торможения. На моей
памяти, новый Hyper имеет
один из самых мягких ограничителей оборотов, напоминая в чем-то двухтактник.
Черт, этот древний ограничитель действительно смягчает приземление с вилли при
нежелании переключиться в середине.
Подобно Panigale V4, новый Hypermotard 950 имеет TFT-панель
с аналоговым тахометром
Широкий руль в стиле мотардов и кошачья проворность обеспечили сладость
прохождения самых жестких поворотов трека с уверенным чирканьем подножками.
Коммуникативная подвеска хорошо справляется с быстрыми перекладками из стороны
в сторону, а ее дополнительные ходы дают ощущение неприступности на кочках, и
при этом обеспечивают очень хорошую поддержку жестких торможений.
Hypermotard 950 SP предалагает 47 градусов наклона, что на 3 градуса
больше, чем у стандартной модели
Пакет EVO предлагает восемь
уровней настроек (плюс отключение) как трекшн-контроля, так и вилли-контроля и
три уровня настроек угловой ABS. Эти параметры можно изменять при остановке
посредством трех режимов езды, называющихся Спорт (Sport), Туризм (Touring) и Город
(Urban). Режимы можно менять на лету, и хотя название режимов соответствует их
настройкам, вы можете настроить каждый режим на уровень полной мощности и
динамики. Затем вы можете выбрать уникальные настройки трекшн- и вилли-контроля
в этих режимах, и менять их на лету без остановки.
1-ый уровень ABS представляет интересную возможность “скольжения при торможении”, что
позволяет заднему колесу проскальзывать до 10 градусов до вмешательства системы
антиблокировки. Хоть мне все эти помощники и нравятся, на привыкание к ним
уйдет некоторое время.
2019 Hypermotard 950 рекомендуется
продавать за $13295
Послеобеденная поездка за рулем Hypermotard 950
включала набор самых разных дорог – улиц, автострады и извилистых горных.
Большая часть характера SP прямо перенесена и на стандартную модель. Байк
всегда готов к вилли с газа и со сцепления, а шины Pirelli Diablo Rosso III
обеспечивают отличный держак, подобный кошке на ковре. На улице вы заметите его
ровность отклика на газ, а на автостраде – минимальные вибрации на ручках и
подножках. Ощутимое отличие от модели SP заключается в пониженном седле и более
плюшевых вилке Marzocchi и амортизаторе Sachs. Переключение вверх и вниз по
шестиступенчатой коробке без квикшифтера дает ощущение полной удовлетворенности,
а те же электронные помощники EVO и проскальзывающее сцепление прикрывают вашу
спину.
Пониженное сиденье, плюшевая вилка Marzocchi и более претензионный
амортизатор Sachs – это основные отличия между стандартным Hyper 950 и моделью
SP
Какой бы Hypermotard 950 вы не выбрали, презумпция невиновности не для
вас. Да, Ducati в
хорошем смысле улучшила манеры Hyper. Но, вам придется рассказывать об этом судьям.
Владельцам Hypermotard 950 рекомендуется иметь адвоката на быстром
вызове
Технические спецификации 2019 Hypermotard 950:
Двигатель: 937cc, V-twin
жидкостного охлаждения, 90-то градусный, DOHC
Заявленная мощность: 114л.с. на 9000rpm
Заявленный момент: 96Нм на
7250rpm
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь
Рама: стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 45мм вилка
Marzocchi (в версии SP: Öhlins) с настройками преднагрузки пружины, отбоя и
сжатия, и ходом в 170мм (в версии SP: 185мм)
Задняя подвеска: моноамортизатор
Sachs с настройками преднагрузки пружины и отбоя, и ходом в 152мм (в версии SP:
полностью настраиваемый амортизатор Öhlins с ходом в 178мм)
Передний тормоз: пара 320мм с 4-х
поршневыми суппортами Brembo, с угловой ABS
Задний тормоз: 245мм диск с 2-х
поршневым суппортом Brembo, с угловой ABS
Рейк/Трейл: 25,0°/104,1мм
Колесная база: 1494мм (в версии SP: 1499мм)
Высота по седлу: 869мм (в версии SP: 889мм)
Объем бака: 14,4 литра
Снаряженный вес: 199,6Кг (в
версии SP: 197,8Кг)
Цена в США: $13295 (версия SP:
$16695)
Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Ducati.
Комментариев нет:
Отправить комментарий