воскресенье, 20 мая 2018 г.

Сравнительный обзор: 2018 Honda Africa Twin vs. 2018 Honda Africa Twin Adventure Sports


Бывалые мотоциклисты любят вспоминать былые времена, когда у них был один мотоцикл на все случаи жизни. Какой бы мотоцикл это ни был – эндуро, кросс, стрит или спортбайк. Если же сейчас пойти к дилеру, то вы увидите огромное множество моделей с таким огромным количеством небольших отличий, что понимание цели каждого из этих мотоциклов может вызвать у вас большие затруднения. Примером такого мотоцикла может стать 2018 Honda Africa Twin Adventure Sports. Данный мотоцикл не является заменой для уже внедорожного Africa Twin. Honda рекламирует свой новый Adventure Sports, как премиальный байк, призывающий вас “поехать дальше”. Но что это означает, ведь базовый Africa Twin уже является довольно премиальным байком, который уже способен заехать весьма далеко?

Honda расширила линейку своих туристических мотоциклов, добавив в нее Adventure Sports

Я покатался на новом Adventure Sports (также известном как CRF1000L2) в ходе пресс-конференции в Прескотте, Аризона. Могу подтвердить, что это фантастический мотоцикл. Кое-кто, возможно, уже натыкался в Интернете на отзывы о нем. Нам же больше хотелось лучше понять разницу между новым Adventure Sports и стандартным Africa Twin. Для кого эти байки предназначаются? И чем они на самом деле отличаются? Также хотелось узнать разницу в их опциях, цене и производительности.


Лучший способ узнать мотоцикл? Перестать читать это, и перекинуть через него свою ногу. Нам такой шанс представился

Разница видна даже внешне

Стандартное оборудование 2018 Africa Twin vs. 2018 Adventure Sports
Смущает в новом 2018 Africa Twin Adventure Sports то, что он вышел почти одновременно c обновленным базовым 2018 Africa Twin. Эта базовая модель поступит к дилерам вскоре после Adventure Sports, и в стандарте будет иметь следующую комплектацию:
  • Новую панель инструментов
  • Газ по проводам
  • Три режима езды (Тур, Город, Гравий)
  • Небольшие изменения впуска и выпуска
  • Облегченные балансиры
  • Литиево-ионный аккумулятор
  • Семиуровневый трекшн-контроль (HSTC)
  • Более широкие подножки со стальными кронштейнами
  • Пересмотренные подножки пассажира
  • Пересмотренные светодиодные поворотники

Новый экран – большой. Он хоть и не TFT, но легко читаем и функционален. В этом году он будет стандартным на всех моделях Africa Twin

Довольно большой список изменений, не так ли? Сначала я думал, что многие из них будут эксклюзивом модели Adventure Sports. Но Honda меня переубедила. Так что же останется новому Adventure Sports, который выйдет уже в текущем месяце? Что ж, новый Adventure Sports получит все, что перечислено выше, плюс:
  • Расширенный до 24 литров бак (на 5,3 литра больше)
  • Увеличенный до 226мм ход вилки (на 23мм больше)
  • Увеличенный до 239мм ход амортизатора (на 20мм больше)
  • Клиренс в 270мм (на 20мм больше)
  • Повышенное до 900мм седло (на 30,5мм выше)
  • Пересмотренное седло
  • Приподнятый руль (выше на 33мм)
  • Новый ветровик (на 80мм выше)
  • Увеличенную защиту двигателя
  • Стандартные крешпеги
  • Пересмотренную стальную полку багажа
  • Стандартные подогреваемые ручки
  • Стандартную 12-ти Вольтовую розетку аксессуаров
  • Задний карман
  • Окраску в чести 30-ти летнего юбилея

Стандартные крешпеги, увеличенная защита двигателя и юбилейная окраска позволяют быстро идентифицировать Adventure Sports

Разница в цене?
С новым Adventure Sports вы получаете больше мотоцикла. Не удивительно. Но сколько за это придется доплатить? За новый Adventure Sports придется выложить на $1500 больше, в независимости от того, какую коробку вы предпочтете, DCT или механику. Но Honda для 2018 скорректировала цены на все модели Africa Twin. В США они следующие:
  • CRF1000L Africa Twin Manual (Механика): $13499
  • CRF1000L Africa Twin DCT: $14199
  • CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports Manual (Механика): $14999
  • CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports DCT: $15699

Да, это кнопка нейтрали. Как только Honda представила Adventure Sports с DCT, я сразу же поразился, насколько автоматическая трансмиссия упрощает управление этой большой машиной

Так стоит ли переплачивать $1500 за Adventure Sports?

Тратить $20000 или даже больше на туристический мотоцикл, и экономить $1500 на расширенном пакете, несколько странно. Я также понимаю, что многие люди купят этот байк, т.к. это самый дорогой Africa Twin. Но, любопытства ради, я прикинул, сколько будут стоить опции Adventure Sports, если вы захотите поставить их на стандартный Africa Twin.
  • 24-х литровый бак: Не известно
  • Улучшения подвески: $500–$1000
  • Подъем руля: $80–$100
  • Более высокий ветровик: $169,95
  • Увеличенная защита двигателя и крешпеги: $825,95
  • Стальная полка багажа: $65,95
  • Ручки с подогревом: $287,90
  • 12-ти Вольтовая розетка для аксессуаров: $23,95
  • Юбилейная схема окраски: Бесценна


В целом $1953,70–$2473,70. И это без учета увеличенного бака и юбилейной окраски.

После подсчета цифр, новый 2018 Honda Africa Twin Adventure Sports начинает казаться хорошим предложением. Трудно назвать точную цену на что-то типа подвески с увеличенными ходами и почти невозможно определить ценность увеличенного бака или прикольной расцветки. Но даже по моим скромным прикидкам, то, что Honda предлагает за $1500 - определенно стоит своих денег.

Защита двигателя на Adventure Sports больше закрывает выпускные трубы и настоятельно рекомендуется всем, кто планирует путешествия по гравийному бездорожью

Какой же байк выбрать: Africa Twin или Adventure Sports?
Очевидным покупателем Adventure Sports является тот, кому нужен двухколесный транспорт для более дальних поездок или тот, кто заинтересован больше в исследовании бездорожья. Да, добавленная защита от падений и увеличенные ходы подвески это хорошо, но как бы странно это не звучало, самым примечательным улучшением Adventure Sports в грязи является, вероятно, положение стоя. Honda пока не обеспечила доступ к базовой модели 2018 Africa Twin, но я катался на 2017 Africa Twin бок о бок с Adventure Sports по пыльным Армизонским дорогам, и было ощутимо легче управлять этим Adventure Sports будучи над седлом. Опираясь на более высокий руль и более толстые подножки этой модели, я лучше контролировал байк, чем когда, скрючившись, ехал на стандартной модели. Более высокое сиденье Adventure Sports (настраиваемое по высоте с 900 до 920мм) может для кого-то стать проблемой, но для меня с моими 183см роста все было в норме.

Не могу также не похвалить пробег Adventure Sports на одной заправке. Возможно, я несколько больше сдвинут на цифрах пробега, чем средний мотоциклист, но, я думаю, никто не станет отрицать, что проезжать между заправками 480км – это удобно. Наш тестовый круг в Прескотте был идеальным примером. После примерно 250км покатушек по грунтовкам и автострадам, где я уделял газу пристойное внимание, я завершал день с половиной бака бензина и средним потреблением в 4,8литра на сотню километров. Это, друзья мои, круто. Это сразу же заставляло меня мечтать о путешествиях, в которые я могу поехать, и о местах, какие я могу исследовать, будучи освобожденным от ограниченного количества бензина.

Кому же остается стандартный Africa Twin? Любому, кому нужен способный туристический байк за отличную цену будет более чем счастлив и на базовой модели. Те обновления, что Honda выкатывает на машину 2018, лишь расширяют множество атрибутов байка – новая панель, газ по проводам и семиуровневый трекшн-контроль работают весьма неплохо. И даже без дополнительных ходов подвески или клиренса, базовый Africa Twin – это фантастически способная внедорожная машина. Если бы я был чуточку ниже и не планировал объехать весь мир, я бы склонялся к покупке стандартной модели за ее более легко управляемый рост и вес.

Я поразился тому, что дополнительный рост и вес не оказал влияние на поведение байка на асфальте. Adventure Sports был более чем счастлив, танцуя по извилистым дорогам после поглощения километров грунтовок

Нет такой вещи, как идеальный мотоцикл
Две моих самых больших жалобы по поводу Adventure Sports – это отсутствие круиз-контроля и отсутствие центральной подставки. За пару сотен долларов вы можете купить центральную подставку прямо у Honda. Но учитывая, что это флагманский туристический байк, предназначенный привезти вас куда угодно, сокращение стоимости или веса слегка огорчает. Странно, что байк не имеет центральной подставки в стандарте. Отсутствие же круиз-контроля огорчает еще больше, ведь теперь байк снабжен проводным газом. Если я могу без остановки проехать 480км, и технологии сейчас это позволяют, то я не понимаю, почему бы не сделать круиз-контроль? Именно такие вещи призывают “поехать дальше” и поэтому идеально подходят новому Adventure Sports. Пообщавшись с представителями Honda, я не удивлюсь, если круиз-контроль появится на модели 2019 года. Но, время покажет.

Пропал: круиз-контроль на Adventure Sports. При нахождении сразу же сообщите в Honda

Помимо этого, большой вопрос, который возникнет у многих людей – это качество подвески. Honda может и увеличила ходы вилки и амортизатора, но в общем и целом элементы подвески – те же самые. Подвеска Showa на оригинальном Africa Twin при езде по жесткому бездорожью казалась слишком мягкой, и я бы не дивился, если бы эта мягкость также проявилась у Adventure Sports на пределе его возможностей. К сожалению, нам не удалось прокатиться на новом байке так жестко, как мы обычно это делаем, так что будет нечестно говорить, что новая подвеска лучше в каком-либо плане, кроме увеличенных ходов. Никаких проблем у меня не возникало ни на асфальте, ни в периодических выездах в поля. Но прежде чем сделать какие-либо выводы, нам придется поискать более жесткие дороги.

Езда по Прескотту (Аризона) – это не совсем эндуро. Но грунтовки все-таки доставляют массу удовольствия, когда ты на такой способной машине, как эта

Заключительные мысли
Будучи тем, кто предпочитает BMW R1200GS, а не R1200GSA, и тем, кто наслаждался ездой на базовом Africa Twin, к новому Adventure Sports я сначала отнесся скептически. Пока на нем не прокатился. По моим впечатлениям, добавленный вес и смелая новая графика не принесли никаких улучшений в езде. Но, хоть мое время на этом байке и было ограничено, я понял его смысл. По сравнению с базовой моделью, новый L2 подходит мне лучше, дает большую уверенность при езде по хитрому бездорожью, и выглядит абсолютно фантастически. И хоть дни владения одним мотоциклом для всего уже давно канули в лету, я не могу назвать никакого другого мотоцикла, какой бы мне был нужен в моем гараже, если бы у меня был 2018 Honda Africa Twin Adventure Sports. И во многих смыслах – это высочайшая форма похвалы, какую вы можете дать современной машине.


Спецификации 2018 Honda Africa Twin Adventure Sports:
Двигатель: 998cc, параллельный twin, жидкостного охлаждения
Заявленная мощность: 94л.с. на 7500rpm
Заявленный момент: 99Нм на 6000rpm
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Передняя подвеска: 45мм вилка Showa с настройками преднагрузки пружины, сжатия и отбоя, и ходом в 226мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с настройками преднагрузки пружины, компрессии и отбоя, и ходом в 239мм
Рейк/Трейл: 27,5°/111,8мм          
Колесная база: 1580мм
Высота по седлу: 900/920мм
Объем бака: 24 литра
Заявленный вес: 242Кг (252Кг с DCT)
Появление в продаже: Июнь 2018
Цена (в США): $14999 (механика); $15699 (DCT)

Комментариев нет:

Отправить комментарий