четверг, 10 мая 2018 г.

Обзор 2018 Suzuki GSX-S750: Среднеразмерный нейкед


В 2011 году в Европе дебютировал первый Suzuki GSX-S750. Затем в 2015 году байк пришел на рынок США, правда, с большими изменениями. Если GSX-S и выражал определенные родственные связи с известным суперспортом GSX-R, то к их числу никак нельзя было отнести характерный полосатый пластик GSX-R. Разница в производительности между Suzuki GSX-S и R также оставляла любителей нейкедов, надеявшихся на мощность истинного Gixxer, желать большего.


И тут к нам пришел новый  2018 GSX-S750. Байк претерпел ряд изменений, призванных уменьшить разницу в производительности между GSX-S и R, но при этом сохранить саму платформу S. В частности, байк получил новую внешность, подобную его более крупным 1000cc собратьям, как и улучшения двигателя, электроники и шасси. При этом байкеры США могут порадоваться тому, что новый GSX-S750 впервые стал легальным в 50-ти штатах и его можно продавать в Калифорнии.


Недавно, новый GSX-S750 был испробован избранной группой журналистов на вкус. Тест-райд нового байка от Suzuki состоялся по тихоокеанскому побережью в Южной Калифорнии. Помимо стоимости владения, новый байк по сравнению со своим суперспортивным собратом предлагает относительный комфорт.

2018 Suzuki GSX-S750

“Эргономика очень комфортна, даже для моих габаритов”, заявил редактор Cycle World Вилл Стинрод (Will Steenrod) с ростом в 187см. “Пространства для ног по меркам спортбайков довольно много, при этом эргономика верха туловища чуточку на агрессивной стороне, как вы и ожидали. Новый руль в сужающемся стиле приятный и широкий, что упрощает смену направлений, и хотя сиденье формовано под спортивную, а не комфортную езду, оно достаточно мягкое для всего дня использования”.

По данным Suzuki, обновления движка 2k5 GSX-R в новом байке обеспечили ему 8 дополнительных лошадиных сил, по сравнению с предшественником. Кроме того, байк получил дополнительные вентиляционные отверстия в картере для снижения насосных потерь, увеличенный корпус воздушного фильтра, новые 10-ти дырочные форсунки впрыска топлива и пересмотренную систему выпуска 4-2-1 с проходным катализатором.

Система легкого пуска Suzuki Easy Start, дебютировавшая на GSX-R1000, теперь имеется и у GSX-S750. Данная система позволяет заводить байк в одно касание, не требуя выжима сцепления, когда байк на нейтрали. Также байк получил “помощника на холостых” -  Suzuki Low RPM Assist, что увеличивает холостые на несколько сотен оборотов при отпускании сцепления на передаче. Этот умный помощник снижает вероятность заглохнуть при трогании со светофора, что, как было экспериментально установлено, реально работает. Для эксперимента тестеры специально нарушали координацию работы газом/сцеплением и не глохли.

2018 Suzuki GSX-S750

Отдавая дань моде, новый GSX-S750 включает трекшн-контроль, предлагающий три уровня чувствительности, которые можно налету менять посредством кнопки и качалки на левой ручке. Трекшн-контроль также можно прямо на ходу отключить, и ваша выбранная настройка сохраняется на следующую поездку. Как обнаружили тестеры, на 3-ем уровне трекшн-контроль берет коней под жесткий контроль, тогда как два других режима позволяют GSX-S энергично выдавать его линейную мощь на асфальт, прикрывая его тыл.

Хоть тестовый байк и не имел ABS, функцию анти-блокировки тормозов предлагает GSX-S750Z, что на $600 дороже, чем базовая модель GSX-S750 за $8299. Новые моноблочные четырех-поршневые суппорты Nissin радиального монтирования и лепестковые 310мм роторы спереди должны обрушить критику на тормоза предыдущего байка. Сила остановки и ощущения очень хорошие. При этом, при желании получить чуть больше схватывания, достаточно просто чуточку подстроить главный цилиндр на руле (что совсем не сложно).

2018 Suzuki GSX-S750

Преднагрузка пружины остается единственной настройкой подвески спереди и сзади. Отбой откалиброван на спортивный стиль, обеспечивая отзывчивую управляемость и стабильность, ценой чего является комфорт езды при появлении острых неровностей дорожного покрытия.

Я всегда видел в GSX-S750 привлекательную скоростную ценность, и судил его именно по ней. Мой вердикт по новому байку – он остался хорош. И лишь время покажет, помогут ли его современный стиль и возможности при честной цене выиграть суд публичного мнения.

Спецификации 2018 Suzuki GSX-S750:
Двигатель: 749cc, 4-х тактный, DOHC, рядная четверка жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72,0 х 46,0мм
Степень сжатия: 12,3:1
Топливная система: Впрыск
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: Моноамортизатор
Передние тормоза: пара 310мм лепестковых дисков с 4-х поршневыми суппортами Nissin (есть версия с ABS)
Задние тормоза: Диск с 1-но поршневых суппортом Nissin (есть версия с ABS)
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W), бескамерная
Колесная база: 1455мм
Габариты (Д х Ш): 2125 х 785мм
Высота по седлу: 820мм
Клиренс: 135мм
Объем бака: 16 литров
Заявленный снаряженный вес: 211Кг
Цвета: Синий, черный и красный
Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега
Базовая цена (в США): $8299

2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750
2018 Suzuki GSX-S750

Комментариев нет:

Отправить комментарий