Жесткая и узкая дорога, взбираясь к западу из курортного Римини, что на Адриатическом
побережье, петляет и виляет по Апеннинам, где виноградники в опрятных двориках
как будто наклеены на землю, как марки на конверт, а стволы кипарисов смотрят в
небо идеальными рядами. Я еду на обновленном 2018 Ducati Monster 821, и он дополняет вечную красоту этого
места, а его современные линии и бормочущий 90-то градусный Twin контрастируют
с сельскими видами. Италия, как мне кажется – это земля симметрии и беспорядка
– место, где новое должно бороться со старым, и где причудливость и величие
идут рука об руку.
2018 Ducati Monster 821
Обратите внимание, подножки пассажира отделены от подножек райдера. Ducati продолжает заботиться об этом малозначительном
эстетическом элементе предыдущей версии
Так во многих смыслах новый
среднеразмерный байк перекликается с остальной линейкой Ducati Monster.
Флагманский Monster 1200 отбрасывает длинную тень, но там, где он может быть
дерзким и импозантным, новый 821 берет ингредиенты, что делают 1200 таким заманчивым,
и представляет их в более обозримом виде. Это включает и цену, которая
составляет $11995, что на $3000 дешевле, чем 1200.
821 кубовый 11-ти градусный мотор Testastretta, будучи представленным в
линейке Monster 2015 года, не изменился и для 2018 года, как не изменилось и шасси.
Байк получил ту же внешность, что у 2017 Monster 1200, включая новую головную
фару, более тонкий бак, напоминающий оригинальный M900, и пересмотренную
хвостовую часть. Также байк получил цветную TFT-панель. Топовая штука,
предполагающая, что байк не просто ориентирован на свою цену.
Новый байк доступен в классическом для Ducati желтом, красном и
матово-черном цвете. Какой из них выглядит лучше?
При заявленных 109 лошадиных силах и 86Нм момента (практически те же
цифры, что и у прошлогодней модели, несмотря на реализованную поддержку Euro
4), крутильный движок 821-го весело тянет с низов, а поднимающая вверх переднее
колесо середина тянет вплоть до пиковой мощности на 9250rpm. Отклик газа
– отличный, я не испытывал никаких рывков и дерганий. Езда по городу была
приятной при любом режиме - хоть Итальянский трафик и был более хаотичным, чем
в моем маленьком городке Нью-Йорк, “час пик” длился с 5:00 до 5:15 и было больше
тракторов, чем машин.
Радиально-смонтированные суппорты Brembo M4.32, радиальный основной
цилиндр и 320мм диски обеспечивают мощное, предсказуемое торможение с массой
обратной связи для райдера
На узких дорогах через Апеннины превалируют слепые 180-ти градусные
шпильки, и третья передача тянет по пугающему и неровному покрытию. Хоть она и
подавляла излишнюю скорость, она показывала возможности 821 на прямых. Для моей
68Кг рамы и поддерживавшейся мной скорости, подвеска была чуточку мягкой, хотя
жесткие покрытия могут сделать езду неприятной, как бы подвеска не старалась. Думаю,
райдеры за 80Кг могут посчитать 821 слишком мягким, и ограниченные настройки
подвески не позволят это исправить. Управление вселяло уверенность. Я был
удивлен, насколько выверенным казался перед, дававший достаточно ощущений,
когда я выкручивал газ на выходе из поворотов. При этом, бормотание выпускной
системы трансформировалось в харизматический, но несколько подавленный вой.
Новый 2018 Ducati Monster 821 в стандарте идет с пакетом безопасности Ducati Safety,
включающий трех-направленную ABS от Bosch, и восьмиуровневый трекшн-конроль,
плюс три режима езды. Новая TFT-панель имеет интуитивно понятное меню и дает
массу полезной информации, включая оставшуюся дистанцию до заправки и индикатор
передачи. Она неплохо читается на солнце, хотя не так блистательно, как LCD
С новой внешностью слегка
изменилась эргономика нового Monster 821. Стройный бак облегчил перемещение по
байку, а плюшевое, скругленное седло оставалось комфортным весь день. Широкие
ручки несколько сдвигают райдера вперед, располагая его вес над передним
колесом. Журналисты разных ростов обычно соглашались, что райдерский
треугольник был просторным для такой физически компактной машины. Я лишь
однажды чиркнул по асфальту, когда наклонил байк налево (полагаю, что боковой
подставкой), так что с клиренсом проблем быть не должно, как минимум у такого
же как я.
Трансмиссия в паре с легким тросовым сцеплением обеспечивала
позитивность и плавность переключений. Хотя я несколько раз ловил ложную
нейтраль на низких передачах и несколько раз промахивался. Но вообще это можно
списать на мою собственную неумелость. И все-таки, кликать передачи на выходе
из поворота – удовольствие
Стильный, но утилитарный, практичный, но волнующий, всецело современный,
но умышленно привязанный к своему знаменитому прошлому, новый 2018 Ducati Monster 821, как и сама Италия, смешивает противоположные силы в гармоничном
целом, создавая в процессе свою собственную идентичность. Новый 821 – это не
просто младший брат Monster 1200, это приветливый к райдеру пакет, подходящий для малоопытных
байкеров. Также это способный и привлекательный снаряд для гонщиков, желающих
получить разносторонний байк в погоне за мото-блаженством.
Алюминиевая защелка в лыжном стиле закрывает бак, как на олдскульных
Monster'ах
Спецификации 2018 Ducati Monster 821:
Двигатель: 821cc, 90° V-Twin, Testastretta 11° жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 88
х 67,5мм
Степень сжатия: 12,8:1
Мощность: 109л.с. на 9250rpm
Момент: 86Нм на 7750rpm
Топливная система: электронный
впрыск с 53мм дросселями, проводной газ
Выпуск: 2-в-1, 2 лямбда-зонда,
стальной глушитель с алюминиевым наконечником
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь, передняя звезда
Z15, задняя звезда Z46
Сцепление: многодисковое в
масляной ванне, проскальзывающее
Рама: Стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 43мм вилка USD
с ходом в 130мм
Задняя подвеска: моноамортизатор
с алюминиевым двусторонним маятником с ходом в 140мм
Переднее колесо: 10-ти спицевое
легкосплавное, 3,5”
х 17”
Заднее колесо: 10-ти спицевое
легкосплавное, 5,5”
х 17”
Передняя шина: 120/70 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III
Задняя шина: 180/55 ZR17
Pirelli Diablo Rosso III
Передний тормоз: пара 320мм
плавающих дисков с четырехпоршневыми суппортами радиального монтирования Brembo
M4-32, с Bosch ABS 9.1MP в стандарте
Задний тормоз: 245мм диск с
двухпоршневым суппортом с Bosch ABS 9.1MP в стандарте
Высота по седлу: настраиваемое
седло 785-810мм
Колесная база: 1480мм
Рейк/Трейл: 24,3°/93,2мм
Объем бака: 16,5 литров
Заявленный сухой вес: 180,5Кг
Заявленный снаряженный вес: 206Кг
Гарантия: 24 месяца без
ограничения пробега
Базовая цена (в США): $11995
Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Ducati.
За $304 можно купить квикшифтер вверх/вниз от Panigale. Выпуск
на понижениях постреливает и бормочет
Сзади байк тоже смотрится приятно
2018 Ducati Monster 821
2018 Ducati Monster 821
2018 Ducati Monster 821
Комментариев нет:
Отправить комментарий