суббота, 14 апреля 2018 г.

Обзор 2018 BMW G 310 GS: Сын GS


Для BMW, этот байк значит больше, чем вы думаете. Он представляет собой смену взглядов, шаг к производству байков под брендом BMW не только для состоятельных райдеров, но и байкеров со всех уголков нашей планеты. Совершенно новый BMW менее чем за $6000 никогда раньше не попадался мне, и я не думал, что попадется, как не думал и, что увижу GS начального уровня. Однако, давайте поприветствуем 2018 BMW G 310 GS.

Новый 310 GS позволит многим новым райдерам стать владельцами BMW. Компания продаст много этих байков

Новый 2018 BMW G 310 GS – это единственный одноцилиндровый GS в линейке, состоящей сейчас из шести байков, но не первый. Эта честь отдана F 650 GS, что позже трансформировался в G 650 GS и в прошлом году был снят с производства. Итак, этот маленький 310 занимает особое место в команде BMW, ведь он почти вдвое меньше по объему, чем следующий байк в линейке - F 700 GS.

Вообще, новый 310 это не совсем германский туристический байк. Свои корни он берет в Индии, из родстера TVS Motors G 310 R, который в прошлом году пришел на рынок Северной Америки под брендом BMW G 310 GS. Новый 2018 GS – это, по сути, тот же байк с тем же базовым двигателем и шасси, но с новым выпуском и теплозащитой, увеличенными ходами подвески, более высоким сиденьем (доступно и пониженное сиденье), очевидными изменениями обтекателей, подножками в стиле эндуро, более широким рулем и отключаемой двухканальной ABS (чего нет даже у многих байков с вдвое большим объемом и вдвое большей же ценой).



Дама в красном: Выберите один из базовых цветов, и он будет на несколько сотен долларов дешевле, чем окраска Motorrad

Внутри этого трудолюбивого куска алюминия находится единственный цилиндр, крутящийся до 10000rpm. Если вы когда-либо владели одноцилиндровым движком, крутящимся до таких оборотов, то узнаете его классный звук. По данным BMW, этот маленький 313сс индийский мотор выдает 34л.с. на 9500rpm и 28Нм момента на 7500rpm и работает в паре с шестискоростной коробкой передач. Эти цифры вряд ли сведут вас с ума, ведь они лишь тащат байк, который в снаряженном состоянии весит 169Кг.


Что вы сразу же отметите в этом мини GS – это его явный недостаток веса. Все, кто ездил на GS знают, что это не самые маленькие и не самые легкие мотоциклы, особенно 1200 и 1200 Adventure, и новый 310 кажется по сравнению с ними – велосипедом.

Качество сборки маленького BMW на высоте

Подвеска определенно мягкая, но она восхитительно справляется с задачей поглощения небольших и средних кочек и ям. Стоит наехать на что-либо слишком жестко, и вилка очень быстро пробивается, а т.к. настроек она не имеет (настройка преднагрузки доступна лишь на амортизаторе), об этом надо помнить. Несмотря на это, в целом удивляет, как прикольно ездить на этом маленьком GS по грунтовым дорогам. Недостаток веса делает этот GS удивительно маневренной машиной, а двухцелевые шины Metzeler Tourance имеют хороший держак на мокрой грунтовке, и адекватно держат на улице.

Этот знак чертовски много значит для BMW, поэтому компании пришлось убедиться в качестве их нового байка

Возможность отключения ABS налету (посредством небольшого выключателя на левой ручке) играет большую роль во врожденных внедорожных качествах этого байка. Тормоза, сами по себе, более чем справляются со своей задачей. Такие же можно найти на спортбайке KTM RC 390. Их выпускает компания Bybre, дочка Brembo из Мексики.

Передние тормоза от Bybre. Такие же можно найти на маленьком спортбайке KTM RC 390

Глушитель изменился по сравнению с оригинальным G 310 R

Поведение GS на улице безупречно для байка такой цены. Благодаря своей расслабленной посадке, это действительно прикольный байк для езды по городу. Хотя вам придется крутить его движок повыше, чтобы поддерживать его в зоне мясистой мощности. На высокой передаче момента на низах не много, и вам придется следить за тем, чтобы поддерживать мотор в его “счастливой зоне”, особенно при желании прокатиться по автостраде. Мотор хорош для езды до 140км/час с попутным ветром, и будет счастлив возить вас на 120-130км/час весь день - как только вы привыкните к крику поршня в цилиндре прямо под собой.

Обычное бездорожье не является проблемой для этого 310 GS. Но если пойти дальше, то у вас могут возникнуть проблемы

Где этот мотор блистает – так не на автостраде, а на извилистых, низкоскоростных второстепенных дорогах, и, как вы, наверное, догадались – на грунтовках. Едьте ниже 80км/ч, и этот мотор от TVS будет приятно радоваться. А т.к. у него лишь 34л.с., его легко контролировать, но при этом его достаточно для получения удовольствия.

Настройка преднагрузки есть у заднего амортизатора, но отсутствует у передней вилки

Высокие райдеры, привыкшие к большим туристическим байкам, сочтут посадку на этот байк чуточку стесненной, но отчасти тесноту можно компенсировать за счет опционального набора подъема руля. Высота по седлу приемлемая - 833мм, поэтому байк должен подойти людям различной комплекции. Более того, если байк для вас слишком высок, вы сможете понизить его на 15мм с помощью опционального седла.

Панель приборов слегка слабовата, но содержит все, что вам нужно, включая индикатор передачи и датчик уровня топлива. Вы будете удивлены, как много байков, стоящих в три раза дороже, не имеют этих простых дополнений

Любители путешествий будут рады узнать, что резиновые вставки из подножек можно вытащить, чтобы получить больший контроль над байком в скользких условиях. Но они также могут высмеять стандартные алюминиевые колеса и пластиковую защиту двигателя. BMW не предлагает спициевые колеса для этого GS, но это не означает, что их нельзя получить.

Езда по пригороду Сан-Диего была этого 310 – подарком. Шины Metzeler предложили на удивление хороший держак

Легко считать туристический байк менее чем за $6000 - хламом, особенно с учетом неэффективности Индийского производства мотоциклов. Но, правда в том, что новый 2018 BMW G 310 GS – это отличный байк за свои деньги. Он ощущается, как GS. Он не кажется дешевкой – качество сборки очень хорошее, как и впечатления от езды. Поэтому при выборе этого BMW за $6000, прогадать будет трудно. Существует множество 250сс одноцилиндровых дуал-спортов, которые с легкостью превзойдут внедорожные качества этого BMW, но не один из них не будет так хорош на дороге, которая, давайте посмотрим правде в глаза, является значительной частью путешествия.


Спецификации 2018 BMW G 310 GS:
Двигатель: 313сс параллельный twin жидкостного охлаждения, 8 клапанов, DOHC
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 80 х 62,1мм
Степень сжатия: 10,6:1
Сцепление: мокрое, многодисковое
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Шасси: Трубчатая стальная рама с прикрученным подрамником
Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка
Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки пружины
Передний тормоз: 300мм диск с четырехпоршневым суппортом, с ABS
Задний тормоз: 240мм диск с однопоршневым суппортом, c ABS
Передняя шина: 110/80-19 in.
Задняя шина: 150/70-17 in.
Колесная база: 1478мм
Высота по седлу: 833мм
Объем бака: 11 литров
Снаряженный вес: 169Кг
Варианты окраски: комический черный, гоночный красный, перламутрово-белый металлик
Цена: ($5696 базовая модель/ $5940)

Комментариев нет:

Отправить комментарий