Возможно, вы слышали это имя. За последние 25 лет
Ducati выпустила множество версий Monster, каждый из которых представлял собой эволюцию
стиля и параметров. Но на этот раз внимание публики приковано к выпуску
уменьшенного, более доступного байка для новичков, какие были оставлены в 2015
году, когда Ducati убрала из своей линейки Monster 696 и 796. Помимо новичков, Ducati
также сделала свой новый байк достаточно приятным, как в плане стиля, так и в
плане возможностей, чтобы понравиться и более опытным райдерам. Доступный, но
всецело современный и способный.
Элементы своего стиля Monster 797 берет прямо из
справочника Monster. Новый стальной бензобак и скругленная передняя фара – это
прямо олдскульный Monster. Все это, к слову, также недавно использовалось на
самом последнем Monster 1200. Рама также возвращается к корням со своим стальным
трубным дизайном от головы и до хвоста, как и традиционные трубные ручки
пассажира. Добавьте сюда новый треугольный двусторонний литой алюминиевый
маятник с безлинковым амортом слева, и вы получите настоящего красавца.
2017 Ducati Monster 797
797 сохранил ту же высоту седла (805мм), что и у 821 Monster, но
опущенные подножки и более широкий руль обеспечили более комфортную посадку. По
заявлению производителя, 797 весит 192,8Кг, что весьма впечатляет. В совокупности
с укороченной 1435мм колесной базой, байк дает ощущение легкости и маневренности.
2017 Ducati Monster 797
803сс двигатель со своим 88мм
цилиндром и 66мм ходом поршня выдает, как заявляется, 75л.с. на 8250rpm и 68,9Нм момента на 5750rpm. Единственная 50мм
дроссельная заслонка с парой инжекторов обеспечивает точную и ровную дозировку
мощности; не слишком устрашающую для новичков, но более чем достаточную, для
хорошего времяпрепровождения или случайных покатушек.
Новый выпуск два-в-один красиво оборачивается вокруг правой стороны
двигателя и издает рык 90° V-twin от Ducati. Шестискоростная трансмиссия
снабжена Ducati APTC, тросиковым сцеплением, обеспечивающим легкость выжима. Это
проскальзывающее и помогающее сцепление обеспечивает плавность понижения, происходящего
максимально незаметно.
Приятная, незагроможденная LCD-панель
установлена сверху над фарой и отображает всю необходимую информацию. Под
сиденьем также можно найти порт USB,
что позволит использовать Ducati Multimedia System (DMS). Эта система позволяет
обращаться к вашему телефону, навигатору и т.п. устройствам прямо с панели
приборов или с наушников.
2017 Ducati Monster 797
Езда
Познакомившись с внешностью
нового 2017 Ducati Monster 797, настала пора узнать, как он ездит. А где это
лучше сделать, как ни на дорогах французской Ривьеры? Уупс, я должен был
хранить это в тайне, и сорвал представление. Но, тем не менее, все оказалось
отлично. Там мы действительно оценили вертлявую природу нового Monster 797.
Вначале было сухо, и среднеразмерный Monster был очень спокойным и сговорчивым.
Байк ровно отдавал мощность, и 80% момента пришли уже на 3500rpm.
2017 Ducati Monster 797
797 легко выходит из поворотов.
Благодаря чрезвычайно линейной и дружелюбной характеристике мощности, вы
никогда не будете задумываться об оборотах. Руль сначала кажется широким, но
дополнительный рычаг является плюсом. Все управление доступно, и, как я уже
упоминал, посадка комфортна и просторна, и позволяет вам сесть поудобнее.
Да, байк может быть и начального уровня для Ducati, но это не значит,
что компания сэкономила на шасси. В действительности, 797 имеет все качества
весьма неплохого байка. 43мм перевернутая вилка Kayaba (не настраиваемая)
работает довольно хорошо, тогда как амортизатор Sachs с настройками
преднагрузки и отбоя пружины держится также уверенно. Нет никаких нежелательных
движений или качков, какие можно было ожидать от подвесок среднего уровня.
2017 Ducati Monster 797
Тормозит байк – исключительно. И
все благодаря паре 320мм роторов Brembo и четырем-поршневым моноблочным
суппортам M4.32 радиального монтирования. Сзади установлен 245мм диск и
двухпоршневой суппорт. Bosch 9.1 MP ABS входит в стандарт, и работает едва
заметно. Monster 797 поставляется с легкосплавными 10-ти спициевыми дисками, на
которые натянуты шины Pirelli Diablo Rosso II, приятно дополняющими весь
комплект.
Дождь, в конце концов, захватил нас, но не стал для меня неприятным
моментом на Monster 797. Плавность отдачи мощности и хорошо-настроенная
подвеска обеспечили отличную отдачу и управляемость. Хоть я и весь промок, но
все-таки наслаждался катанием. Вам действительно понравится, насколько
предсказуем 797. Это особенно понравится новичкам и не самым опытным райдерам.
2017 Ducati Monster 797
На выбор покупателя 2017 Ducati
Monster 797 предлагается три варианта цвета, включая Ducati Red с красной рамой
и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными колесами и Dark
Stealth с черной рамой и черными же колесами. Опционально доступны также
спортивный и городской набор, каждый из которых предлагает небольшой список
улучшений. Также доступна модель 797 Plus, предлагающая покупателю ветровик и накладку
пассажирского сиденья. Для персонализации вашего Monster, Ducati предлагает и другие аксессуары.
В общем и целом, новый 2017 Ducati Monster 797 показался нам хорошим
байком начального уровня, который понравится как новичкам, так и опытным
райдерам. Ducati
ориентирует свой мотоцикл на новичков, которые никогда раньше не владели
Ducati. Компания надеется, что этот байк откроет им мир мотоциклов в духе
Ducati.
2017 Ducati Monster 797 доступен в трех цветах, включая Ducati Red с
красной рамой и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными
колесами и Dark Stealth с черной рамой и черными же колесами
Спецификации 2017 Ducati Monster 797
Двигатель: 803cc V-twin
воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 88,0x66,0мм
Высота по седлу: 805мм
Рейк х Трейл: 24° x 88,9мм
Колесная база: 1435мм
Объем бака: 16,5 литров
Снаряженный вес: 192,8Кг
Цена (в США): начинается от $9295
Апгрейд до Monster 797 Plus дает вам бикини-ветровичек и накладку
пассажирского сиденья в цвет
Панелью приборов является LCD-экран, дающий всю необходимую информацию
Вы, вероятно, узнаете 803cc движок 797 из всей линейки Ducati (думайте о
Scrambler и ранних моделях Monster)
Комментариев нет:
Отправить комментарий