воскресенье, 5 марта 2017 г.

2017 Triumph Street Triple RS: Первые впечатления

В начале января текущего 2017-го года компания Triumph представила свои новые байки Street Triple в версиях S, R и RS. И некоторым людям уже посчастливилось на них прокатиться. Так, представитель Solo Moto на днях покатался по солнечной Испании на новом топовом 765cc Street Triple RS. В этой версии байк выдает 121л.с., тогда как версии S и R предлагают покупателям 111л.с и 116л.с соответственно.

Помимо предлагаемых лошадей, каждая последующая версия 2017 Street Triple отличается от собратьев и качеством комплектующих. И версия RS, как уже было сказано выше – топовая. В этой версии пик лошадей достигается на 11700rpm, а пик момента (77Нм) на 10800rpm. В совокупности с пятью различными режимами езды (начинающимися от Дождя и до Трека, включая и пользовательский режим), ABS, настраиваемым трекшн-контролем и квикшифтером, RS предлагает владельцу высококачественную полностью настраиваемую вилку Showa, полностью настраиваемый амортизатор Öhlins STX40, и топовые четырехпоршневые радиальные тормоза Brembo M50 спереди.



Для представления нового семейства Street Triple 800 представители Triumph выбрали Барселону. Street Triple был бестселлером английского бренда в первой декаде его жизни. По заявлению Triumph, новые байки Street Triple даже легче, чем их предшественники. Сухой вес байка заявлен в 166Кг.


Тестовый заезд начался рано утром по дороге через Монсени, провинцию Барселоны, на мокром асфальте. В таких условиях мы выбрали режим Дождя, который не ограничивает пиковую мощность, но сглаживает ее выдачу, и влияет на настройки систем безопасности (трекшн-контроля и ABS). И мы в полной мере воспользовались преимуществами трекшн-контроля.

День развеивался, дорога высохла, и мы смогли попробовать другие режимы езды, всего которых пять: Дождь, Дорога, Спорт, Трек и Программируемый райдером. Масса настроек для райдеров любых уровней и дорожных условий. Новый 5” TFT-экран четко показывает все информацию о текущих параметрах и настройках и дает обычную панель инструментов.


Протестированный нами RS, как уже отмечалось выше, имеет самые лучшие комплектующие, среди всей тройки новых 765сс Street Triple (кстати, раньше, движок был 675сс). Изменения шасси не только снизили вес, но и улучшили скорость байка, что ощущается, как на улицах, так и на треке. Да, это байк – очень быстрый. Он легко едет на верхах, тогда как версия S, для сравнения, выдает свои пиковые лошади и момент гораздо ниже по оборотам.


В тоже время, RS дает хорошую мощь везде, и выезжает из поворотов без особого внимания к выбранной передаче.

После утреннего тестирования на улице, мы поехали на трек в Каталонию. Большой трек, заслуживающий байка с такой большой мощностью. Street Triple RS дал нам все, что должен был. Из-за отсутствия ветрозащиты нас, временами, сдувало с байка, но двигатель на этом большом треке казался – как у себя дома.

Первая и вторая передачи длиннее, чем у предыдущих моделей, но передачи подобраны как раз под мощь. Да, и квикшифтер, стоящий на RS в стоке, означает, что переключения происходят быстро и незаметно.

Смена направлений, включая чекану, давалась легко. Казалось, что мы сидим на байке меньше кубатуры. В тоже время, байк был стабилен как на прямых, так и в средних поворотах.

Будучи обутым в шины Pirelli Supercorsa SP, на треке байк держался отлично. В общем, новый Street Triple RS похож на байк без недостатков в городе и на треке, с мощным двигателем, топовой подвеской и тормозами. И все это настроено на гармоничную работу.

Новый Street Triple RS уже сейчас можно купить в США за $12500. Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Triumph. 



Спецификации 2017 Triumph Street Triple RS:
Двигатель: рядная тройка, 765сс, 12 клапанов, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 77,99 х 53,38мм
Степень сжатия: 12,65:1
Максимальная мощность: 121л.с. на 11700rpm/ 77Нм на 10800rpm
Максимальный момент: 77Нм на 10800rpm
Топливная система: многоточечный впрыск с электронным контролем газа
Выпускная система: стальная, 3-в-1 с односторонним глушителем
Привод: Цепь, o-ring
Трансмиссия: шестискоростная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, проскальзывающее
Рама: Алюминиевая с двусторонним алюминиевым маятником
Переднее колесо: Алюминиевое 5-тиспициевое литье 17х3,5in с резиной 120/70ZR17
Заднее колесо: Алюминиевое 5-тиспициевое литье 17х5,5in с резиной 180/55ZR17
Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка Showa с ходом 115мм и настройками преднагрузки, отбоя и сжатия
Задняя подвеска: амортизатор Ohlins STX40 piggyback с ходом 131мм и настройками преднагрузки, отбоя и сжатия
Передние тормоза: пара 310мм плавающих дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo M50 и отключаемой ABS
Задние тормоза: 220мм диск с однопоршневым суппортом Brembo и отключаемой ABS
Панель инструментов: цветной, 5” TFT экран с двумя темами, тремя стилями и настройками контраста
Колесная база: 1410мм
Высота по седлу: 825мм
Рейк х Трейл: 23,9º х 100мм
Сухой вес: 166Кг
Объем бака: 17,4 литра
Расход на 100км: 4,7 литра
Цена (в США): $12500 

Комментариев нет:

Отправить комментарий