среда, 15 марта 2017 г.

2017 Kawasaki Z900: Уличный боец

Можете считать меня сумасшедшим, но мне очень понравился дебютировавший в прошлом году Kawasaki Z800, хотя он со своим рядным 806сс четырехцилидровым двигателем и получил ряд нелестных отзывов. Главным образом это было связано с его весом, который, на удивление, оказался даже больше, чем у Z1000. Тем не менее, мне понравилась отличная подвеска этого байка и езда на нем, сравнимая с Yamaha FZ-09.


Kawasaki, конечно же, знала о весо-мощностных странностях своего байка. И решила все исправить.


2017 Kawasaki Z900 в мистически-перламутрово-сером/металлически черном цвете. На выбор также предлагает просто металлически черный цвет с черной же рамой. Цена от выбора цвета не меняется: Z900 $8399, Z900 ABS $8799

Давайте же поприветствуем совершенно новый 2017 Kawasaki Z900. Это более легкий, созданный с нуля байк, который не только пришел на смену Z800, но и стал у Kawasaki – флагманом, ведь Z1000 уже ушел. В США Z-семейство теперь будет состоять из трех моделей, включая одноцилиндровый Z125 Pro и Z650 с двигателем типа parallel-twin.

В новом Z900 использован 16-ти клапанный рядный четырехцилиндровый DOHC-двигатель жидкостного охлаждения с пересмотренным поршнем и цилиндром, позволившими увеличить объем до 948сс. На пресс-конференции было заявлено, что двигатель байка настроен на “мощный момент, и ориентирован на средне-высокий диапазон мощностей”. Это заявление заставило меня задуматься о мощности байка на низах. Также многое было сказано о форме нового корпуса воздушного фильтра и длине впуска, разработанных при помощи акустических тестов в звуковой камере. По словам разработчиков, все это не только дает расширенное распределение момента, но и создает “воодушевляющий” звук впуска.

В байке использован 948сс рядный четырехцилиндровый двигатель с 73,4мм диаметром цилиндра и 56,0мм ходом поршня, степенью сжатия 11,8:1, 36мм дроссельными заслонками и стальной выпускной системой 4-в-1

Несмотря на общую внешнюю и размерную схожесть с предшественником, новый двигатель теперь закреплен в пяти точках, что делает его нагруженным членом рамы. Это изменение является ключом для перехода на стальную трубчатую раму, которая, как сообщается, намного легче, чем использовавшаяся ранее литая. В совокупности с облегченным алюминиевым маятником и пятиспициевыми колесами, это позволило сделать вес нового Z900 на 20,8Кг меньше, чем у Z800.

Езда на 2017 Kawasaki Z900 по городу – идеальна

Наш пресс-райд включал в себя ночную, послеужинную покатушку по пригороду Сан-Диего (Калифорния), с более протяженный кругом на следующий день по окрестным горам. Едва съев сладкое, я почувствовал растущее желание испробовать потенциал нового Z900 в городе. 795мм седло (что на 38мм ниже, чем у Z800) и заявленный снаряженный вес (в 210Кг) ощутимо облегчили прохождение U-поворотов и маневры на парковке. Трогания со светофоров, включая старты в гору, оказались просто наслаждением. И все благодаря проскальзывающему/помогающему сцеплению, дающему легкость и предсказуемость включения. Хорошее соотношение первых пяти передач (шестая – овердрайв), легкость переключения и выверенная подача топлива от “олд-скульной” тросовой пары дроссельных заслонок сделали ускорение от одного светофора до другого – очень ровным. Похоже, что низы байка совсем не плохие. Мои ранние сомнения развеялись.

Обновления шасси и значительное снижение веса улучшили управляемость и живость байка, что понравится любому райдеру

Покатушка по автострадам на запад следующим утром дала еще больше желаемых ответов. Посадка на этом новом Z900 более вертикальная, а вибрации двигателя снижены во всем диапазоне оборотов. Увидев на привлекательной LCD-панели 120км/ч и 5000rpm, вам придется сосредоточить все свои чувства, чтобы ощутить хотя бы намек на вибрации ручек. Их сглаживают и прорезиненные подножки. Если же чуть расставить ноги, чтобы не касаться бака, то езда станет шелковисто гладкой.

Благодаря улучшениям шасси, байк легко управляется в городе и дает уверенность на шоссе. Наконец, когда наша группа из примерно дюжины Z900 добралась до ряда крутых поворотов, перед нами оказался медленно ползущий 18-тиколесник. Самое время испробовать возможности Z900 в обгоне большегруза при езде в гору. Байк показал себя отлично. Гибкость – в его природе. Он ровно тянет с самых низов и до 11000rpm ограничителя. Вы спросите, как на счет вилли? И я отвечу, что на трех низших передачах его можно делать без сцепления. Сначала лучше держать передний Dunlop в контакте с асфальтом. Затем просто крутаните газ, и хороший рывок на примерно 7000rpm поднимет вас в свечу на третьей. Мне удавалось повторить этот фокус даже на четвертой в очень легеньком подъеме.

2017 Z900 доказал свои возможности в покорении каньонов, предложив при этом хороший уровень каждодневного комфорта и уверенности

Не стоит сравнивать игривую сторону характера Z900 с буйностью. Шасси байка кажется чрезвычайно продуманным и уверенным даже на высоких скоростях. Вилка и аморт KYB имеют настройки отбоя и преднагрузки пружины. Но даже на стандартных настройках я был впечатлен уровнем обратной связи и контроля при езде. Тоже самое можно сказать о тормозах. Передние четырехпоршневые суппорта Nissin дают отличные ощущения и мощь, и дополняются преимуществом опциональной ABS.

В конце дня, я стал задаваться вопросом о том, что же мне понравилось в Z800. Я мог бы мог бы сказать об этой недолгой модели, но то, что Kawasaki сделала со своим новым Z900 с ее новым супер-спортивным средневесомым стандартом, подняло планку используемости  байка в каждодневной жизни. Более того, Z900 без ABS стоит те же $8399, что и прошлогодний Z800. При этом, модель с ABS будет примерно на $400 дороже. И хотя, купив себе Z900, вы не получите режимы езды и трекшн-контроль, неудовлетворенности по поводу их отсутствия я не испытывал.

2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
Новые пятиспициевые колеса дают свой вклад в малый вес байка и улучшают его управляемость. Пара передних 300мм лепестковых дисков с четырехпоршневыми суппортами Nissin и колодками Resin дают хорошие ощущения торможения. Модели с ABS используют компактные и легкие системы Nissin
2017 Kawasaki Z900
Минимальная ветрозащита оставляет лишь небольшое возмущение воздуха на уровне шлема. Опционально доступен более высокий ветровичек
Панель инструментов включает в себя LCD-экран с подсветкой. На экране можно найти: одометр, уровень топлива, оставшийся пробег, текущее и среднее потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы и индикатор экономичности. Тахометр в аналоговом стиле предлагает индикатор передачи, который также работает как блинкер переключения, мерцающий на определенных (задаваемых пользователем!) оборотах. На выбор райдера предлагается три варианта стрелки тахометра
Проскальзывающее/помогающее сцепление облегчает выжим, поддерживая при этом естественные ощущения включения
2017 Kawasaki Z900
Горизонтальный амортизатор с обратной тягой обеспечивает баланс спортивной производительности и комфортной езды с легкостью доступа к настройкам отбоя и преднагрузки пружины
Выпуск выглядит довольно приятно
В стандарте сиденье байка никзовато. Но опционально доступны и другие сиденья. Под сиденьем пассажира можно найти скромный бардачок.
Задняя фара в виде символа Z притягивает взгляды
2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
Огни большого города на 2017 Kawasaki Z900


Спецификации 2017 Kawasaki Z900:
Двигатель: 948сс, рядная четверка с жидкостным охлаждением, DOHC и 16-ю клапанами
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73,4 x 56,0мм
Степень сжатия: 11,8:1
Топливная система: Впрыск с 36мм дроссельными заслонками
Трансмиссия: шестискоростная
Привод: цепь
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Максимальная мощность: 125 л.с. на 9500 об/мин
Максимальный момент: 98,6 Нм на 7700 об/мин
Передние тормоза: два 300мм лепестковых диска с четырехпоршневыми суппортами
Задние тормоза: один 250мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка с регулировками отбоя и преднагрузки пружины и ходом в 120мм
Задняя подвеска: Горизонтальный амортизатор с обратной тягой и регулировками отбоя и преднагрузки пружины и ходом в 140мм
Рама: стальная клетка
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
Высота по седлу: 795 мм
Объем бака: 17 литров
Расход на 100 километров: 5,5 литров
Вес: 210Кг
Цена (в США):  $8399 (модель без ABS), $8799 (модель с ABS)

Комментариев нет:

Отправить комментарий