Можете считать меня сумасшедшим, но
мне очень понравился дебютировавший в прошлом году Kawasaki Z800, хотя он со
своим рядным 806сс четырехцилидровым двигателем и получил ряд нелестных
отзывов. Главным образом это было связано с его весом, который, на удивление,
оказался даже больше, чем у Z1000. Тем не менее, мне понравилась отличная
подвеска этого байка и езда на нем, сравнимая с Yamaha FZ-09.
2017 Kawasaki Z900 в
мистически-перламутрово-сером/металлически черном цвете. На выбор также
предлагает просто металлически черный цвет с черной же рамой. Цена от выбора
цвета не меняется: Z900 $8399, Z900 ABS $8799
Давайте же поприветствуем совершенно новый 2017 Kawasaki Z900. Это более легкий, созданный с нуля
байк, который не только пришел на смену Z800, но и стал у Kawasaki – флагманом,
ведь Z1000 уже ушел. В США Z-семейство теперь будет состоять из трех моделей,
включая одноцилиндровый Z125 Pro и Z650 с двигателем типа parallel-twin.
В новом Z900 использован 16-ти
клапанный рядный четырехцилиндровый DOHC-двигатель жидкостного охлаждения с пересмотренным поршнем и
цилиндром, позволившими увеличить объем до 948сс. На пресс-конференции было
заявлено, что двигатель байка настроен на “мощный момент, и ориентирован на
средне-высокий диапазон мощностей”. Это заявление заставило меня задуматься о
мощности байка на низах. Также многое было сказано о форме нового корпуса
воздушного фильтра и длине впуска, разработанных при помощи акустических тестов
в звуковой камере. По словам разработчиков, все это не только дает расширенное
распределение момента, но и создает “воодушевляющий” звук впуска.
В байке использован 948сс рядный четырехцилиндровый двигатель с 73,4мм
диаметром цилиндра и 56,0мм ходом поршня, степенью сжатия 11,8:1, 36мм
дроссельными заслонками и стальной выпускной системой 4-в-1
Несмотря на общую внешнюю и
размерную схожесть с предшественником, новый двигатель теперь закреплен в пяти
точках, что делает его нагруженным членом рамы. Это изменение является ключом
для перехода на стальную трубчатую раму, которая, как сообщается, намного
легче, чем использовавшаяся ранее литая. В совокупности с облегченным
алюминиевым маятником и пятиспициевыми колесами, это позволило сделать вес
нового Z900 на 20,8Кг меньше, чем у Z800.
Езда на 2017 Kawasaki Z900 по городу – идеальна
Наш пресс-райд включал в себя
ночную, послеужинную покатушку по пригороду Сан-Диего (Калифорния), с более
протяженный кругом на следующий день по окрестным горам. Едва съев сладкое, я
почувствовал растущее желание испробовать потенциал нового Z900 в городе. 795мм
седло (что на 38мм ниже, чем у Z800) и заявленный снаряженный вес (в 210Кг)
ощутимо облегчили прохождение U-поворотов и маневры на парковке. Трогания со
светофоров, включая старты в гору, оказались просто наслаждением. И все
благодаря проскальзывающему/помогающему сцеплению, дающему легкость и
предсказуемость включения. Хорошее соотношение первых пяти передач (шестая –
овердрайв), легкость переключения и выверенная подача топлива от “олд-скульной”
тросовой пары дроссельных заслонок сделали ускорение от одного светофора до
другого – очень ровным. Похоже, что низы байка совсем не плохие. Мои ранние
сомнения развеялись.
Обновления шасси и значительное снижение веса улучшили управляемость и
живость байка, что понравится любому райдеру
Покатушка по автострадам на запад
следующим утром дала еще больше желаемых ответов. Посадка на этом новом Z900 более вертикальная, а
вибрации двигателя снижены во всем диапазоне оборотов. Увидев на
привлекательной LCD-панели 120км/ч и 5000rpm, вам придется сосредоточить все
свои чувства, чтобы ощутить хотя бы намек на вибрации ручек. Их сглаживают и
прорезиненные подножки. Если же чуть расставить ноги, чтобы не касаться бака, то
езда станет шелковисто гладкой.
Благодаря улучшениям шасси, байк легко управляется в городе и дает
уверенность на шоссе. Наконец, когда наша группа из примерно дюжины Z900
добралась до ряда крутых поворотов, перед нами оказался медленно ползущий
18-тиколесник. Самое время испробовать возможности Z900 в обгоне большегруза
при езде в гору. Байк показал себя отлично. Гибкость – в его природе. Он ровно
тянет с самых низов и до 11000rpm ограничителя. Вы спросите, как на счет вилли?
И я отвечу, что на трех низших передачах его можно делать без сцепления. Сначала
лучше держать передний Dunlop в контакте с асфальтом. Затем просто крутаните
газ, и хороший рывок на примерно 7000rpm поднимет вас в свечу на третьей. Мне
удавалось повторить этот фокус даже на четвертой в очень легеньком подъеме.
2017 Z900 доказал свои возможности в покорении каньонов, предложив при
этом хороший уровень каждодневного комфорта и уверенности
Не стоит сравнивать игривую
сторону характера Z900 с буйностью. Шасси байка кажется чрезвычайно продуманным
и уверенным даже на высоких скоростях. Вилка и аморт KYB имеют настройки отбоя
и преднагрузки пружины. Но даже на стандартных настройках я был впечатлен
уровнем обратной связи и контроля при езде. Тоже самое можно сказать о
тормозах. Передние четырехпоршневые суппорта Nissin дают отличные ощущения и
мощь, и дополняются преимуществом опциональной ABS.
В конце дня, я стал задаваться вопросом о том, что же мне понравилось в
Z800. Я мог бы мог бы сказать об этой недолгой модели, но то, что Kawasaki сделала
со своим новым Z900 с ее новым супер-спортивным средневесомым стандартом, подняло
планку используемости байка в
каждодневной жизни. Более того, Z900 без ABS стоит те же $8399, что и прошлогодний Z800. При этом, модель с ABS будет примерно на $400
дороже. И хотя, купив себе Z900, вы не получите режимы езды и трекшн-контроль,
неудовлетворенности по поводу их отсутствия я не испытывал.
2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
Новые пятиспициевые колеса дают свой вклад в малый вес байка и улучшают
его управляемость. Пара передних 300мм лепестковых дисков с четырехпоршневыми
суппортами Nissin и колодками Resin дают хорошие ощущения торможения. Модели с
ABS используют компактные и легкие системы Nissin
2017 Kawasaki Z900
Минимальная ветрозащита оставляет лишь небольшое
возмущение воздуха на уровне шлема. Опционально доступен более высокий ветровичек
Панель инструментов включает в себя LCD-экран с
подсветкой. На экране можно найти: одометр, уровень топлива, оставшийся пробег,
текущее и среднее потребление топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы и
индикатор экономичности. Тахометр в аналоговом стиле предлагает индикатор
передачи, который также работает как блинкер переключения, мерцающий на
определенных (задаваемых пользователем!) оборотах. На выбор райдера
предлагается три варианта стрелки тахометра
2017 Kawasaki Z900
Горизонтальный амортизатор с обратной тягой обеспечивает
баланс спортивной производительности и комфортной езды с легкостью доступа к
настройкам отбоя и преднагрузки пружины
Выпуск выглядит довольно приятно
В стандарте сиденье байка никзовато. Но
опционально доступны и другие сиденья. Под сиденьем пассажира можно найти
скромный бардачок.
Задняя фара в виде символа Z притягивает взгляды
2017 Kawasaki Z900
2017 Kawasaki Z900
Огни большого города на 2017
Kawasaki Z900
Спецификации 2017 Kawasaki
Z900:
Двигатель: 948сс, рядная четверка с жидкостным охлаждением, DOHC и 16-ю клапанами
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73,4 x 56,0мм
Степень сжатия: 11,8:1
Топливная система: Впрыск с 36мм дроссельными заслонками
Трансмиссия: шестискоростная
Привод: цепь
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Максимальная мощность: 125 л .с. на 9500 об/мин
Максимальный момент: 98,6 Нм на 7700 об/мин
Передние тормоза: два 300мм лепестковых диска с
четырехпоршневыми суппортами
Задние тормоза: один 250мм лепестковый диск с однопоршневым
суппортом
Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка с регулировками
отбоя и преднагрузки пружины и ходом в 120мм
Задняя подвеска: Горизонтальный амортизатор с обратной тягой
и регулировками отбоя и преднагрузки пружины и ходом в 140мм
Рама: стальная клетка
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: 180/55ZR17M/C (73W)
Высота по седлу: 795 мм
Объем бака: 17
литров
Расход на 100 километров: 5,5 литров
Вес: 210Кг
Цена (в США): $8399 (модель без ABS),
$8799 (модель с ABS)
Комментариев нет:
Отправить комментарий