среда, 8 марта 2017 г.

2017 Kawasaki Ninja 650: Обновленный ниндзя

В недавнем обзоре мы похвалили новый 2017 Kawasaki Z650. А сегодня нам на тестирование попался родственник нового Z650 – это новый Ninja 650.


Во многих отношениях, новый Ninja 650 идентичен со своим “голым” собратом Z650. Так, например, байк имеет тот же 649сс параллельный twin, ту же стальную клеточную раму, подвеску, колеса и тормоза. Даже геометрия рулевого такая же. Основное отличие между этими байками – на виду: Ninja 650 имеет полный набор пластиковых обтекателей и настраиваемый ветровик от ветра.



Также на байках используются одинаковые колеса и резина. На обоих установлены шины Dunlop Sportmax D214 120/70x17 спереди и 160/60x17 сзади. Оба байка значительно легче своих предшественников (примерно на 18Кг).

Управляемость и работа подвески напомнили нам Z650. Новый Ninja 650 хорошо поглощает неровности дороги, очень юрко меняет направление и обладает хорошей стабильностью. Все это благодаря новой стальной раме и геометрии рулевого, разработанных инженерами Kawasaki. Как мы отмечали на Z650, зауженная задняя шина (160мм против стандартных сейчас 180мм) реально помогает, как нам кажется, вертлявой природе нового Ninja 650.  Также полезны новые, легкосплавные алюминиевые колеса.


Несмотря на спортивный вид (как и у предыдущего Ninja 650), новый Ninja 650 имеет комфортную вертикальную посадку, с хорошо приподнятыми над вилкой ручками руля. Ветрозащита для райдера в 180см не плохая, и она улучшается при подъеме ветровика в верхнее из трех положение. Бафтинг на уровне шлема не был проблемой, но может стать ей у более низких райдеров (еще одна причина, почему регулируемый ветровик – это плюс). Для настройки ветровика, впрочем, требуется ключ, и поэтому в движении его настроить – невозможно.


Панель инструментов совершенно новая, хотя и сохранившая все обычные элементы. Помимо прочего, райдеру показывается расход, выбранная передача и даже блинкер, мерцающий при выбранном уровне оборотов. К счастью, тахометр выбран четкий, аналогового типа.


Настройка двигателя, похоже, такая же, как на Z650. По нашему мнению, двигатель отлично тянет на низах и в середине (для этого класса), но ему слегка не хватает пиковых лошадей наверху. Как нам кажется, это хороший компромисс, ведь большинство райдеров, которые выберут эту модель, захотят, чтоб их байк был быстрым и более гибким на улице и на соответствующих оборотах.

Шестискоростная трансмиссия переключает передачи легко и решительно. Она снабжена “помогающим и проскальзывающим” сцеплением, ощутимо облегчающим выжим рычага, и удерживающим заднее колесо на выбранной траектории.


Итак, новый Ninja 650 это весьма успешный редизайн уже отличного мотоцикла… более легкий, более юркий и, в целом, лучше управляющийся. Байк предлагает ветрозащиту, которой не хватает на Z650, в обмен на примерно 6,8Кг веса (заявленный снаряженный вес 193Кг). Его мотор – это драгоценность, байк подойдет райдерам всех уровней. Также он имеет одни из самых мощных в своем классе тормозов спереди, дающих отличные ощущения.

Несмотря на спортивную и прикольную внешность, 2017 Ninja 650 еще и практичен. Его потребление составляет 4,7 (минимум) - 5,88 (максимум) литров на сотню километров.

В США цены на новый 2017 Ninja 650 начинаются от $7399 (за модель без ABS) и доходят до $7999 за модель “KRT Edition” со специальной раскраской, которую мы и тестировали. Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Kawasaki.


Спецификации 2017 Kawasaki Ninja 650 ABS KRT EDITION:
Двигатель: 649сс, четырехтактный, двухцилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83,0x60,0мм
Степень сжатия: 10,8:1
Топливная система: впрыск DFI с парой 36мм заслонок Keihin
Трансмиссия: шестискоростная
Привод: Цепь
Передняя подвеска: 41мм гидравлическая телескопическая вилка с ходом в 125мм
Задняя подвеска: горизонтальный амортизатор с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 130мм
Передняя шина: 120/70x17
Задняя шина: 160/60x17
Передние тормоза: Пара 300мм лепестковых дисков с двухпоршневыми суппортами и ABS (в этой модификации)
Задние тормоза: 220мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом и ABS (в этой модификации)
Рама: трубчатая стальная клетка
Рейк х Трейл: 24,0/99мм
Колесная база: 1409мм
Клиренс: 129мм
Высота по седлу: 790мм
Снаряженный вес: 193Кг
Объем бака: 15 литров
Гарантия: 12 месяцев, ограниченная
Цена (в США): от $7399 до $7999

Комментариев нет:

Отправить комментарий