Компания Triumph, наконец-то, представила публике
три новые модели Street Triple:
2017 Triumph Street Triple R, Street Triple S и Street Triple RS. Все трое
получили новые 765сс трех-цилиндровые двигатели Triumph, которые, впрочем,
чуточку отличаются настройками. Так, Street Triple S выдает 113л.с., Triple R
предлагает 118 л .с,
а RS – уже 123л.с. При этом S
обеспечивает 72Нм момента, а R и RS
уже 76Нм. Для сравнения, текущая модель Street Triple выдает 105л.с. и 68Нм момента.
2017 Triumph Street Triple
RS
Вы, возможно, скажете, что в своих новых байках Triumph
использовала двигатель из Tiger 800. Но это не так. Диаметр цилиндра/ход поршня
у новых Street Triple составляет 78ммx53,4мм, тогда как у Tiger эти цифры совсем
не такие – 74ммx61,9мм.
По заявлению Triumph, новые байки имеют примерно по 80 новых
частей, включая коленвал, поршни и маятник. Также компания заявила, что байки
будут шустрее текущей модели, что, скорее всего, является правдой, учитывая,
что новинки на 2Кг легче, чем текущий Street Triple R.
Все три модели получили электронное управление, трекшн-контроль
и различные режимы езды. R и RS получили помогающее/проскальзывающее сцепление и цветную
приборную TFT-панель
с джойстиком для переключения меню. Кроме того, RS получил квикшифтер (только
для переключений вверх) и измеритель круга.
Несмотря на очевидную связь с текущей моделью,
внешность и стиль байков - новые. И все благодаря новому ветровику, радиатору,
воздухозаборнику и другим частям.
2017 Triumph Street Triple
RS
По словам Triumph, в байках укорочены первая и вторая
передачи для более мощного разгона. Все три модели стандарте получают ABS, хотя
ее можно отключить или настроить в R и в RS. Модели S и R идут на Pirelli Diablo Rosso Corsas, тогда как RS получает Pirelli Diablo Supercorsa SP.
Высота по седлу у модели S составляет 810мм, тогда
как у R и RS седло поднято чуть выше – 825мм. Последние байки также имеют
ходовые огни.
2017 Triumph Street Triple R
Топовым среди новинок, конечно же, является RS. По заявлению
Triumph, байк полностью готов к треку. Он предлагает 41мм вилку Showa, имеющую
настройки преднагрузки и отбоя, и амортизатор Ohlins STX40. Для остановки байка использована пара 310мм
дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo M50 спереди и 220мм диск с
однопоршневым суппортом сзади.
Помимо прочего, RS предлагает пять режимов езды:
Дождь, Дорога, Спорт, Трэк и кастом. Байк будет доступен в матово-серебристом и
фантомно-черном цвете.
2017 Triumph Street Triple S
В тоже время, Street Triple R не имеет режима Трэк, и
предлагает чуточку более простую, настраиваемую 41мм вилку USD и аморт Showa.
Суппорты использованы Brembo M4.32. Байк будет доступен в черном, матово
алюминиево-серебристом и кристально-белом цвете.
Наконец, Street Triple S, по словам Triumph, предназначен для
каждодневной езды. Байк имеет лишь два режима езды (дождя и дороги), а спереди
у него стоят лишь двухпоршневые суппорты. Байк будет в продаже в
дьявольски-красном и фантомно-черном цвете.
Анонсированные цены начинаются с £8,000 (что почти
10000$) за модель S. Модель
RS появится в продаже в марте, S выйдет в апреле, а R – в мае.
2017 Triumph Street Triple RS
2017 Triumph Street Triple RS
2017 Triumph Street Triple RS
2017 Triumph Street Triple RS
Комментариев нет:
Отправить комментарий