суббота, 9 апреля 2022 г.

Обзор 2022 Suzuki GSX-S1000: Голый Gixxer

Современные нэйкеды рождены спортбайками. Правда, раздетыми. Но раздетыми они стали не потому, что кто-то сказал, “Ой, круто! Я должен снять эти сексуальные обтекатели и выбросить их в помойку”. Скорее всего, нэйкедами они стали потому, что кто-то повалял их по дороге, причем на обе стороны. И затем вместо того, что выложить тысячи долларов на замену обтекателей, и потому, что кто-то просто хотел кататься дальше, и ему было до одного места, как его байк выглядел, бум – были рождены нэйкеды или как их еще любят называть “стритфайтеры”.

В 2022 GSX-S1000, Suzuki свела воедино современную электронику с легендарным спортбайковским движком

суббота, 2 апреля 2022 г.

Обзор 2022 Beta 200 RR: Увеличенный малокубатурник

Всегда ли больше значит лучше? Да, прострелы, открытые прямые и песчаники требуют большей мощности. И как говорят старики, “объем не заменим”. Но это не всегда так. Доказательством этого является новый 2022 Beta 200 RR.

суббота, 26 марта 2022 г.

Обзор 2022 KTM 1290 Super Duke R Evo: Зверь 3.1

Мы всегда любили KTM за исключительную производительность их мотоциклов. В частности, их нейкедов. Если японцы выпускают всесторонне продуманные байки, мощность которых не особо пугает, то KTM, по сути, дал нам то, чего многие из нас так желали: снял обтекатели и клипоны с супербайка, прикрутил на их место стандартный руль с его более комфортной эргономикой, немного подрезал мощности на верхах и позволил байку рвать.

Новый, более агрессивный Super Duke R предлагает улучшенную производительность, но с меньшим комфортом. Но будет ли вас беспокоить комфорт, когда переднее колесо взлетит вверх, а пейзаж перед вами расплывется?

суббота, 19 марта 2022 г.

Обзор 2022 Harley-Davidson Road Glide ST & Street Glide ST: Кабаны на спорте

В промежутке между катанием по современному треку Inde Motorsports Ranch и вилянию по пыльным дорогам исторического города Тумстоун (Аризона) за рулем 2022 Harley-Davidson Road Glide ST и Street Glide ST, нам стало ясно, что Harley-Davidson удалось свести воедино наследие и высокую производительность. Но если использование гоночного трека для представления новых моделей является признаком того, что H-D выходит на новые рубежи, то использование в их основе пары туристических байков очень хорошо соответствует традиционному подходу компании - постепенному изменению своих самых популярных платформ.

Цена на 2022 Road Glide ST и 2022 Street Glide ST начинается с $29999. Серая оружейная окраска увеличивает цену еще на $575

пятница, 11 марта 2022 г.

Обзор 2021 Honda NC750X DCT: Практичность и доступность

Слово практичность в самом прямом своем смысле в наши дни используется довольно редко, особенно если дело касается мотоциклов. Сегменты рынка разделили шоурумы мото-дилеров так, что каждый мотоцикл теперь четко ориентирован на свои конкретные задачи, и такое понятие как разнонаправленность – просто было исключено из выражения. Байки проектируются по принципам скорости, стиля и даже образа жизни, и поэтому новичкам сейчас очень сложно сделать выбор среди этих узко-ориентированных предложений.

2021 Honda NC750X DCT может быть настолько практичным, насколько вообще способен мотоцикл

суббота, 5 марта 2022 г.

Обзор 2022 Beta 300 RR: Двухтактный эндуро

Считаете двухтактники вымирающим видом? Вы просто не ездили на последних премиальных внедорожниках. В мире одноколеек, гравиек и грунтовок, двухтактники все еще остаются предпочтительным выбором многих гонщиков выходного дня и профессиональных райдеров, и поэтому многие производители (большинство из которых сейчас – европейские) все еще выпускают их в массы. Ведь так хотят люди!
 
Также, на них все еще выигрываются чемпионаты. Текущий чемпион мира FIM Hard Enduro
катается на двухтактнике. А текущий чемпион FIM EnduroGP катается на двухтактном Beta 300, вроде того, что мы сейчас здесь рассматриваем.

воскресенье, 20 февраля 2022 г.

Обзор 2022 BMW CE 04: Электроскутер из Германии

Представляя новый электрический скутер CE 04, компания BMW заявила, что больше не будет бензиновых байков в так называемом ею “сегменте городской мобильности”. Глава BMW Motorrad продолжил, заявив, что в ближайшие годы можно ожидать выпуска ими новых электрических мотоциклов каждые 1,5-2 года. И затем взорвалась бомба: начиная с 2025 года, BMW начнет перевод и других сегментов на электрическую тягу. Вот и пугающие новости.

Новый, смелый BMW CE 04 кажется сошедшим с экрана научно-фантастического фильма, но он ориентирован исключительно на сегодняшних любителей городского передвижения, заботящихся об экологии