четверг, 22 августа 2019 г.

2019 Honda CB500X: Обзор одного дня

За десять последних лет категория туристических мотоциклов сильно разрослась как в плане продаж, так и в плане значимости. Она включает в себя относительно широкий спектр мотоциклов, что, кажется, имеют лишь одну общую характеристику, а именно – вертикальную, почти дирт-байковую эргономику. Помимо прочего, мотоциклы этой категории включают те, что имеют врожденные внедорожные способности (вроде Honda Africa Twin), так и те, что являются чисто уличными машинами (при этом также популярными благодаря своей комфортной эргономике), вроде нового Kawasaki Versys 1000 SE LT+. Первый имеет 21” переднее и 18” заднее колеса (из крепких ободов с высококачественными стальными спицами – как на кроссовом байке), тогда как последний имеет колеса уличного размера, а именно 17”.


суббота, 17 августа 2019 г.

2019 Husqvarna Svartpilen 701: Обзор одного дня

Husqvarna идет своим путем в плане стиля моделей Svartpilen и Vitpile. Компания настолько привержена ему, что многие энтузиасты мото-мира даже закроют глаза на внешность этих мощных одноцилиндровых машин, глядя на динамику их езды. Печально, но это так.

воскресенье, 4 августа 2019 г.

Обзор 2020 Harley-Davidson LiveWire: Дорого, но продумано


В ходе тест-райда выпущенных 2020 Harley-Davidson LiveWire недоставало одного критически-важного элемента: выносящего мозг бубнения движков V-twin. Почти все тест-райды в 116-ти летней истории Harley-Davidson проходили под грохот жгущих бензин движков. Но на этот раз наша двухколесная армада скользила по городу почти в полной тишине, не используя ничего, кроме электронов.

пятница, 26 июля 2019 г.

Обзор 2019 Harley-Davidson FXDR 114: Softail для скорости


Кто хочет спортивный Harley? Этот вопрос задавался с незапамятных времен, или как минимум с 1950-х. Оригинальный спортивный Harley, более известный как Sportster, предположительно являлся предшественником этого современного супербайка. Его продолжившееся присутствие в линейке Harley является свидетельством его успеха.

воскресенье, 7 июля 2019 г.

2020 Zero SR/F: Обзор электрического мотоцикла


Первое впечатление часто является последним. И когда я стоял и рассматривал новый 2020 Zero SR/F во всей его красоте, я думал, черт, это блестящая машина. И дело не только в притягательности электробайков, но и в его реальной внешней привлекательности. Его совершенно новый дизайн обладает плавными, опрятными и направленными линиями с той массивной батареей, что непростительно занимает центральное место. Это большой шаг от а-ля советских архитектур моделей Zero S и SR. Но знаете что? Я никак не мог отделаться от мысли, что этот байк напоминает мне новый 2019 HondaCB650R. Даже красная краска мне эхом напоминала японский нейкед, особенно с его золотистыми колесами.


Стритфайтер или Neo-Sports Cafe? Как бы то ни было, новый Zero имеет по сравнению с предшественниками приятную внешность

воскресенье, 30 июня 2019 г.

Обзор 2019 Honda CB650R и CBR650R: Одна платформа, разные байки


Текущая экономическая ситуация заставляет делать больше за меньшие деньги. Ни один из моих знакомых сейчас не может свободно тратить деньги, вне зависимости от того, в какой области он работает. Аналогичная ситуация и на рынке байков. Их производители желают получать максимальную прибыль при наименьших вложениях, и поэтому многие из них распространяют одну механическую платформу на несколько машин — вспомните, например, Ducati Monster/Scrambler, Yamaha MT/Tracer, Kawasaki Ninja 400/Z400, BMW S1000RR/XR/S1000R.


Два таких разных мотоцикла разделяют одну и ту же механическую платформу

воскресенье, 23 июня 2019 г.

2019 Yamaha YZF-R3 vs. Kawasaki Ninja: Сравнительный обзор


Все, что нам всегда было нужно — это больше лошадиных сил и больше наклоняться в поворотах. Наше желание заставило мотопроизводителей идти по пути выпуска жгущих резину литробайков, гоночных реплик MotoGP и даже специальных супербайков, что доступны любому райдеру с хорошей чековой книжкой. Но что если мы немного ошиблись?