За десять последних лет категория туристических мотоциклов сильно
разрослась как в плане продаж, так и в плане значимости. Она включает в себя
относительно широкий спектр мотоциклов, что, кажется, имеют лишь одну общую
характеристику, а именно – вертикальную, почти дирт-байковую эргономику. Помимо
прочего, мотоциклы этой категории включают те, что имеют врожденные внедорожные
способности (вроде Honda Africa Twin), так и те, что являются чисто уличными
машинами (при этом также популярными благодаря своей комфортной эргономике),
вроде нового Kawasaki Versys 1000 SE LT+. Первый имеет 21”
переднее и 18”
заднее колеса (из крепких ободов с высококачественными стальными спицами – как
на кроссовом байке), тогда как последний имеет колеса уличного размера, а
именно 17” .
четверг, 22 августа 2019 г.
суббота, 17 августа 2019 г.
воскресенье, 4 августа 2019 г.
Обзор 2020 Harley-Davidson LiveWire: Дорого, но продумано
В ходе тест-райда выпущенных 2020
Harley-Davidson LiveWire недоставало одного критически-важного элемента: выносящего
мозг бубнения движков V-twin. Почти все тест-райды в
116-ти летней истории Harley-Davidson проходили под грохот жгущих бензин
движков. Но на этот раз наша двухколесная армада скользила по городу почти в
полной тишине, не используя ничего, кроме электронов.
пятница, 26 июля 2019 г.
Обзор 2019 Harley-Davidson FXDR 114: Softail для скорости
Кто хочет спортивный Harley? Этот
вопрос задавался с незапамятных времен, или как минимум с 1950-х. Оригинальный
спортивный Harley, более известный как Sportster, предположительно являлся
предшественником этого современного супербайка. Его продолжившееся присутствие
в линейке Harley является свидетельством его успеха.
воскресенье, 7 июля 2019 г.
2020 Zero SR/F: Обзор электрического мотоцикла
Первое
впечатление часто является последним.
И когда я стоял и рассматривал новый
2020 Zero
SR/F во
всей его красоте, я думал, черт, это
блестящая машина. И дело не только в
притягательности электробайков, но и
в его реальной внешней привлекательности.
Его совершенно новый дизайн обладает
плавными, опрятными и направленными
линиями с той массивной батареей, что
непростительно занимает центральное
место. Это большой шаг от а-ля советских
архитектур моделей Zero
S и
SR.
Но
знаете что? Я никак не мог отделаться
от мысли, что этот байк напоминает мне
новый 2019 HondaCB650R.
Даже
красная краска мне эхом напоминала
японский нейкед, особенно с его золотистыми
колесами.
Стритфайтер
или Neo-Sports
Cafe? Как бы то ни было,
новый Zero имеет
по сравнению с предшественниками
приятную внешность
воскресенье, 30 июня 2019 г.
Обзор 2019 Honda CB650R и CBR650R: Одна платформа, разные байки
Текущая
экономическая ситуация заставляет
делать больше за меньшие деньги. Ни один
из моих знакомых сейчас
не может свободно тратить деньги, вне
зависимости от того, в какой области
он работает. Аналогичная ситуация и на
рынке байков. Их производители желают
получать максимальную прибыль при
наименьших вложениях, и поэтому многие
из них распространяют одну механическую
платформу на несколько машин — вспомните,
например, Ducati Monster/Scrambler, Yamaha MT/Tracer,
Kawasaki Ninja 400/Z400, BMW S1000RR/XR/S1000R.
воскресенье, 23 июня 2019 г.
2019 Yamaha YZF-R3 vs. Kawasaki Ninja: Сравнительный обзор
Все,
что нам всегда было нужно — это больше
лошадиных сил и больше наклоняться в
поворотах. Наше желание заставило
мотопроизводителей
идти по пути выпуска жгущих резину
литробайков, гоночных реплик MotoGP
и
даже специальных супербайков, что
доступны любому райдеру с хорошей
чековой книжкой. Но что если мы немного
ошиблись?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)