понедельник, 25 января 2021 г.

Обзор 2021 Beta 250 RR: Двухтактник на каждый день

Мотоциклы Beta проектируются и ориентируются на каждодневного райдера. Линейка RR этого итальянского производителя призвана быть более чем байками для развлечения. В ней компания ориентировалась на “пригодность к езде”. Она гордо разрабатывает мотоциклы, что призваны нравиться обычным, каждодневным райдерам.

Катание на 2021 Beta 250 RR по южной Калифорнии

понедельник, 18 января 2021 г.

Обзор 2020 Ducati Diavel 1260 S: Не для всех

Забавный байк этот старый Ducati Diavel. У него никогда не было дома. Как не было у него и конкурентов в его классе, кроме разве что Harley-Davidson Fat Bob 114 или Indian Challenger, если с него скинуть кофры. Diavel – вещь самостоятельная, и это во многом определяет его привлекательность.

Закат и Ducati Diavel 1260 S. Сложно придумать что-то лучше

суббота, 9 января 2021 г.

2020 KTM 790 Adventure R vs. Yamaha Ténéré 700: Сравнительный обзор

Туристические мотоциклы появились в 1980-ом с выпуском BMW R 80 G/S. В то время многие не понимали, кому нужен тяжелый дуал-спорт с неполноценной подвеской? Как оказалось, нужен многим, и их даже больше, чем предполагалось. За годы развития мотоциклы этого сегмента обрели большую мощность и стали более пригодными к дальним путешествиям, как и стали крупнее и тяжелее, что в некоторых случаях позволяло лучше справляться с бездорожьем. Впрочем, сейчас появились туристические мотоциклы нового поколения, призванные противостоять мнению, что чем больше, тем лучше, и при этом заезжать дальше, чем когда-либо. Лидируют здесь две модели, вдохновленные современными раллийными гонками: Yamaha Ténéré 700 и KTM 790 Adventure R. Больше туристическим мотоциклам не надо быть тяжелыми и иметь неполноценную подвеску?

Нашей главной любовью являются мотоциклы, и так будет всегда, вне зависимости от того, где они: на автостраде, на треке, пробираются ли сквозь нехоженые места или же используются в качестве каждодневных средств передвижения

воскресенье, 3 января 2021 г.

Сравнительный обзор 450cc кроссовых мотоциклов 2021 года

Завершается год, а значит, настало время провести сравнительный обзор последних и самых лучших 450cc четырехтактных кроссовых мотоциклов. Кто из них победит на этот раз? В последние годы это был один и тот же байк, но станет ли он победителем и сейчас?

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Обзор 2021 GasGas MC 250F и MC 450F: альтернатива KTM

Если бы каждый раз при фразе: “новый GasGas - это просто красный KTM”, от людей, которые даже на нем не катались, нам давали по доллару, то, скорее всего, этих денег бы нам более чем хватило на свой собственный GasGas. Перебросив ногу через этот байк в первый раз, исходя из опыта, мы можем сказать, что, да, эти байки схожи друг с другом, но они совсем не одинаковые.

Наш первый выкат на этих GasGas MC 250F и 450F (на картинке) несколько удивил. Байки оказались весьма впечатляющими

воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Обзор 2020 Honda CB500X: Пригородный турист

Туристические байки противостоят почти любым земным поверхностям, до которых доходят лучи солнца. Правда, до недавнего времени они были большими танками, ориентированными на опытных райдеров. Но ведь исследовать и изучать любят и новички. И в 2013 году миру впервые был представлен “городской” турист Honda CB500X, что заполнил собой пробел, оставленный более крупными туристическими собратьями. И сейчас, на радость новичков мира мото, в категории туристов присутствуют байки почти всех объемов, ведь Honda CB500X покрывает сегмент малокубатурных параллельных твинов.

2020 Honda CB500X позволяет путешествовать обычным гражданам

пятница, 4 декабря 2020 г.

Обзор 2020 Harley-Davidson Softail Standard: Горожанин

Пару лет назад в горах рядом с Лос-Анджелесом Harley выпустил свою совершенно новую серию Softail, и я помню, одним из потрясений для меня стала новость о том, что эта пересматриваемая восьмибайковая на тот момент линейка больше не Dyna Street Bob. Она все еще вызывала те же ощущения, что и ее предшественник на базе Twin-Cam, но райдер за райдером возвращались после короткой поездки на новом Softail улыбаясь и бормоча что-то вроде «вам надо попробовать эту штуку в поворотах… она много лучше Dyna».

2020 Harley-Davidson Softail Standard обладает самой низкой ценой среди всех Big Twin, и идет с несколькими свистелками и пер…эээ… бубенчиками