Катясь по предгорью
оранжевеющей рощи Сьерры-Невады в Андалусии (Испания), я поражаюсь
чужеродностью этого места. Ландшафт здесь дикий и кажущийся нетронутым, хотя
тут и там встречаются признаки цивилизации. Спящие горные деревушки с узкими
дорожками и отбеленными фасадами кажутся здесь такими же естественными, как и
масличные деревья, привлекшие мое внимание из-за ветровика. Я еду на топовом 2018 Triumph Tiger
1200 XCA (за $21750), мотоцикле, способном справиться с любым путешествием за
манящими дорогами и видами.
воскресенье, 10 декабря 2017 г.
вторник, 5 декабря 2017 г.
2018 Suzuki GSX250R: Обзор миниатюрного недо-GSX-R
Несмотря на внешнюю
схожесть с известным семейством GSX-R, новый 2018 Suzuki GSX250R создавался с
совершенно иной, более практичной целью. Ею было привлечение в ряды владельцев Suzuki
новых и возвращающихся райдеров за счет свежего, малокубатурного спортбайка. Назовите
его броским и ярким, но не называйте его - “Gixxer”. По словам Така Наясаки (Tak
Hayasaki), президента Suzuki Motor of America, “Почему мы теперь выходим на
рынок с 250сс байком? Мы ориентировались на практичности, и видим, как этот
байк будут покупать те, кому нужен опыт – и этот байк прослужит им многие,
многие годы”. Пусть так. Но кое-кто из вас все-таки может задаться вопросом,
почему Suzuki решила не увеличивать движок своего GSX250R до 300сс, что было бы
совершенно оправдано?
Дизайнеры, без сомнения, работают. И работают
хорошо
понедельник, 4 декабря 2017 г.
пятница, 1 декабря 2017 г.
воскресенье, 26 ноября 2017 г.
Suzuki 2018 GSX-S1000F ABS: Обзор одного дня
Перед тем как перейти к
изучению этого мотоцикла, давайте сразу же кое-что проясним. Новый 2018 Suzuki
GSX-S1000F не является спорт-туристом или спорт-турером. Он не создавался
спорт-туристом. Это, по словам Suzuki, “комфортабельный спортбайк”. А раз так, то и место
для пассажира соответствующее – неудобное для всего, кроме небольших покатушек.
Теперь, как это байк справляется со своим предназначением “комфортабельного
спортбайка”? Похоже, что отлично.
суббота, 11 ноября 2017 г.
2018 Kawasaki KLX250: Первый обзор
Позвольте кое-что рассказать об официальных пресс-релизах Kawasaki
KLX250. Они лишь слегка затрагивают езду по улицам, и по большей части
сосредоточены на жестком бездорожье. Так было при выпуске 2009 KLX250S, и также
было на недавнем представлении 2018 KLX250 в Южной Калифорнии.
Подвеска хорошо работает на высокоскоростных
участках
пятница, 7 июля 2017 г.
2017 Kawasaki Versys-X 300 ABS: Обзор одного дня
Семейство Kawasaki Versys в текущем году пополнилось еще одним “родственником”
в виде Versys-X 300. С полным 17-ти литровым баком бензина этот байк весит
175Кг и имеет на борту двигатель от Ninja 300, т.е. 296cc parallel-twin. При цене в $5699 за версию с ABS (модель без ABS обойдется в $5399),
этот маленький Versys может понравиться не только многим читателям этого блога,
но и мотолюбителям в принципе.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)