2024 Kawasaki Eliminator можно описать как смесь нейкеда и круизера. Родившись от таких стритов, как Ninja 400 и Z400, Eliminator использует тот же движок, но с увеличенным до 451сс объемом. Этот параллельный твин обладает тем же диаметром цилиндра (в 70,0мм), что и у своих спортивных собратьев, но с увеличенным на 6,8мм ходом поршня (в целом 58,6мм). Последнее призвано улучшить момент на низах. Стальная рама-клетка байка вдохновлена платформой Ninja 400, хотя и изменена под 735мм высоту седла и 1519мм колесную базу. Все это призвано придать Eliminator образ круизера.
Когда в 1985 году был представлен первый Kawasaki Eliminator, это был кубатурный пауэр-круизер - драг-байк. Теперь же Eliminator вернулся как “простой” круизер начального уровня.
“Просто катайтесь” - это девиз Kawasaki для 2024 Eliminator. Созданный в рамках приветливости к новичкам (с управляемым двигателем, низким седлом, юрким шасси и нейтральным райдерским треугольником), новый 2024 Eliminator призван быть одним из самых простых для езды мотоциклов на рынке. Впрочем, не смотря на звание “приветливости к новичкам”, этот байк обладает достаточным шармом, чтобы удовлетворить и опытных райдеров.
Для снижения веса, Kawasaki использовала двигатель в качестве нагруженного члена. Маятник из трубы прямоугольного сечения крепится к литой алюминиевой пластине, прикрученной к задней части мотора. Не настраиваемая 41мм телескопическая вилка предлагает 120мм хода, тогда как пара амортизаторов с настройкой преднагрузки предлагает 80мм хода заднего колеса. Система торможения использует 310мм диск с двухпоршневым суппортом спереди и 220мм диск с однопоршневым суппортом сзади. 2024 Kawasaki Eliminator доступен без ABS за $6649, а с ABS за $6949. Улучшенная модель SE доступна лишь с ABS за $7249.
Круизерный вид Eliminator подчеркивается вытянутым баком объемом в
При езде по Тихоокеанскому шоссе в Ошенсайд (Калифорния), низовая мощность обеспечивала достаточно момента, чтобы тащить байк на 3000rpm и короткими переключениями перемещаться от одного светофора до другого. Байк может с легкостью трогаться со второй, без злоупотребления сцеплением и без риска заглохнуть. Плюс, его двигатель позволяет комфортно ехать на 40км/ч на пятой передаче. Этот 451сс параллельный твин достаточно энергичен, чтобы выглядеть круизером в городе, но также может и работать в верхней части оборотов на скоростных шоссе или автострадах.
Мощность отдается чрезвычайно ровно и предсказуемо. Благодаря проводному газу, система точна и интуитивна; даже самые мелкие подстройки газа передаются на заднее колесо. В поворотах очень заметно, что байк появился от Ninja 400. Даже на высоких оборотах Eliminator продолжает отдавать мощность. Его крутильная натура придает ему спортивности и стремления к атаке поворотов. Нейтральная эргономика еще больше усиливает юркость его шасси на извилистых дорогах. Но, из-за низкой посадки, при слишком сильных наклонах проблемой Eliminator становится клиренс.
Заявленный снаряженный вес нового 2024 Eliminator SE ABS составляет 176,9Кг, но в движении байк кажется еще легче. Езда по трафику или по пригородным дорогам на 2024 Kawasaki Eliminator требует минимального воздействия на руль для наклонов. При этом даже на боку шины, байк остается контролируемым и управляемым. Подвеска у байка сбалансирована и предлагает идеальную комбинацию комфорта и производительности. С моим весом в 57Кг, подвеска справлялась с поглощением кочек и ям на дороге, при этом обеспечивая хороший держак в быстрых поворотах или при жестких торможениях. Конечно, большие кочки или ямы могут вызвать раздражение байка, но давайте все-таки помнить, что это – круизер. И, да, несколько раз подвеска сзади пробивалась, даже не смотря на несколько удачно пройденных и более крупных неровностей.
При перемещении между городскими пейзажами и продуваемыми дорогами, производительность Kawasaki Eliminator оставалась постоянной. Единственный компонент, что показал кое-какую слабину в поворотах – это передний тормоз. При чрезмерной амбициозности перед поворотами, в них вспоминаешь, что это – круизер. Оставляйте достаточно места для замедления и перетекайте из поворота в поворот; впрочем, на пониженных скоростях тормоза работают лучше.
Смена передач вверх и вниз на пригородных дорогах являлась хорошим тестом для шестиступенчатой трансмиссии. Коробка у байка – исключительная. Чрезвычайно короткие промежутки между передачами улучшают впечатления от езды, когда переключаешься вверх или вниз, и Eliminator плавно переходит с одной передачи на другую без каких-либо колебаний или сопротивления. Трансмиссия Kawasaki Eliminator обладает возможностью легкого поиска нейтрали, что не позволяет байку переключаться с первой на вторую при остановке. Это облегчает включение нейтрали на остановках без промахов, что новички будут обожать, а опытные райдеры – уважать.
Продолжая показывать Eliminator, Kawasaki заявила, что райдерский треугольник Z400 практически идентичен с новым Eliminator. Последний обладает чуточку заниженным седлом, повышенным рулем, и схожим расположением подножек. Все эти атрибуты делают 2024 Kawasaki Eliminator комфортным для целого дня езды. При росте в 172см, я никогда не ощущал потребности слезть с байка и размять ноги. Для более низких или высоких райдеров Kawasaki предлагает два опциональных седла: повышенное седло (765мм) и пониженное седло (715мм). Высота стандартного седла – 735мм.
Kawasaki Eliminator SE основан на стандартном Eliminator, но в желто-черной двухтоновой окраске, с ковшом фары в цвет кузова, с двухстрочечной прошивкой сиденья, с чехлами вилки и с водонепроницаемой USB-C розеткой. 2024 Kawasaki Eliminator SE доступен лишь с ABS за $7249.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70,0 х 58,6мм
Степень сжатия: 11,3:1
Трансмиссия: Шестиступенчатая
Привод: Цепь
Заявленная мощность: нет данных
Заявленный момент: 42,9Нм
Топливная система: Электронный впрыск с 32мм дросселями
Сцепление: мокрое, многодисковое, проскальзывающее/помогающее
Рама: Стальная клетка из высокопрочной стали
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 80мм
Передний тормоз: 310мм диск с двухпоршневым суппортом, с опциональной ABS
Задний тормоз: 220мм диск с однопоршневым суппортом, с опциональной ABS
Колеса, переднее/заднее: 10-тиспицевые; R18/R16
Шины, передняя/задняя: 130/70-R18, 150/80-R16
Рейк/Трейл: 30,0°/121,9мм
Колесная база: 1519мм
Клиренс: 150мм
Высота по седлу: 735мм
Объем бака:
Цена (в США): $6649 - $7249
Комментариев нет:
Отправить комментарий