среда, 25 октября 2023 г.

Обзор 2024 Kawasaki Eliminator: Маленький круизер со спортивной ДНК

Исследования показывают, что продажи мотоциклов выигрываются и проигрываются в шоу-румах дилеров. Новые и начинающие райдеры больше всего остального ценят две вещи: размер двигателя и высоту по седлу. По исследованиям Kawasaki, райдеры начального уровня предпочитают движки объемом 500сс или меньше. Понимая это обстоятельство и желая заполнить пробел в линейке ниже Vulcan S, Kawasaki повторно представила свой Eliminator, но теперь уже в качестве легкого круизера.

Совершенно новый Kawasaki Eliminator комфортен на извилистых дорогах и в городском траффике

2024 Kawasaki Eliminator в перламутрово-роботическом белом

2024 Kawasaki Eliminator можно описать как смесь нейкеда и круизера. Родившись от таких стритов, как Ninja 400 и Z400, Eliminator использует тот же движок, но с увеличенным до 451сс объемом. Этот параллельный твин обладает тем же диаметром цилиндра (в 70,0мм), что и у своих спортивных собратьев, но с увеличенным на 6,8мм ходом поршня (в целом 58,6мм). Последнее призвано улучшить момент на низах. Стальная рама-клетка байка вдохновлена платформой Ninja 400, хотя и изменена под 735мм высоту седла и 1519мм колесную базу. Все это призвано придать Eliminator образ круизера.

Линейка 2024 Kawasaki Eliminator

Когда в 1985 году был представлен первый Kawasaki Eliminator, это был кубатурный пауэр-круизер - драг-байк. Теперь же Eliminator вернулся как “простой” круизер начального уровня.

Высота седла у 2024 Eliminator 735мм, что ниже чем у Z125 Pro с его 805мм

“Просто катайтесь” - это девиз Kawasaki для 2024 Eliminator. Созданный в рамках приветливости к новичкам (с управляемым двигателем, низким седлом, юрким шасси и нейтральным райдерским треугольником), новый 2024 Eliminator призван быть одним из самых простых для езды мотоциклов на рынке. Впрочем, не смотря на звание “приветливости к новичкам”, этот байк обладает достаточным шармом, чтобы удовлетворить и опытных райдеров.

451сс параллельный твин нового Eliminator получен от Ninja 400 и Z400. Для увеличения объема по сравнению с кузенами, Eliminator получил больший ход поршня в 58,6мм

Для улучшения эффективности наполнения цилиндров 451сс параллельный твин использует нисходящий под седло впуск. Впускные каналы в 5,8 литровом корпусе воздушного фильтра имеют разные высоты, что призвано скорректировать провалы крутящего момента в диапазоне оборотов, для более ровной отдачи от двигателя. Легкий маховик позволяет двигателю быстро раскручиваться, а система выпуска ориентирована на низко-срединную мощность.
 
Шестиступенчатая трансмиссия Eliminator характеризуется близкими передаточными числами для оптимизированной отдачи мощности, с финальным соотношением 43/14. Простоту использования Eliminator дополняет помогающее и проскальзывающее сцепление, обеспечивающее супер легкий выжим рычага и предотвращающее блокировку заднего колеса при чрезмерных торможениях двигателем.

41мм вилка и пара амортизаторов обеспечивают отличный баланс между производительностью и комфортом

Для снижения веса, Kawasaki использовала двигатель в качестве нагруженного члена. Маятник из трубы прямоугольного сечения крепится к литой алюминиевой пластине, прикрученной к задней части мотора. Не настраиваемая 41мм телескопическая вилка предлагает 120мм хода, тогда как пара амортизаторов с настройкой преднагрузки предлагает 80мм хода заднего колеса. Система торможения использует 310мм диск с двухпоршневым суппортом спереди и 220мм диск с однопоршневым суппортом сзади. 2024 Kawasaki Eliminator доступен без ABS за $6649, а с ABS за $6949. Улучшенная модель SE доступна лишь с ABS за $7249.

Kawasaki Eliminator SE ABS в конфетно-стальном-оранжевом/черном цвете ($7249) 

Круизерный вид Eliminator подчеркивается вытянутым баком объемом в 13 литров и парой 10-ти спицевых колес. Там, где резина встречается с дорогой, Eliminator предлагает 18” переднее и 16” заднее колеса, обутые в шины RC Grand High Speed GS-23F. Поддерживая строгий баланс между формой и наполнением, Eliminator предлагает полностью светодиодный свет и цифровую панель инструментов с индикатором передачи и возможностью подключения по Bluetooth через приложение Kawasaki Rideology. Последнее позволяет просматривать информацию о байке, записывать маршруты по GPS и получать уведомления с телефона.

Цифровая панель инструментов помимо обычной информации предлагает индикатор передачи, индикатор Bluetooth, текущее и среднее потребление топлива, напоминания о необходимости обслуживания и уведомления со смартфона

 
Первое что сразу бросается в глаза при первой посадке на Eliminator – это насколько этот мотоцикл управляем. Седло высотой в 735мм придает уверенности за счет осознания того, насколько легко этот байк удерживать вертикально при остановках, вне зависимости от поверхности внизу. При внутренней длине ноги в 710мм, очень не многие мотоциклы позволяли мне уверенно стоять на земле двумя ногами. Это один из них. Трогаться с остановки просто и повторяемо помогает проскальзывающее и помогающее сцепление. Предсказуемый двигатель вселяет уверенность, что байк не уедет из под вас. При этом он достаточно энергичен, чтобы заставить вас восторгаться.

Помогающее сцепление облегчает трогание с остановки и делает этот процесс повторяемым и предсказуемым

При езде по Тихоокеанскому шоссе в Ошенсайд (Калифорния), низовая мощность обеспечивала достаточно момента, чтобы тащить байк на 3000rpm и короткими переключениями перемещаться от одного светофора до другого. Байк может с легкостью трогаться со второй, без злоупотребления сцеплением и без риска заглохнуть. Плюс, его двигатель позволяет комфортно ехать на 40км/ч на пятой передаче. Этот 451сс параллельный твин достаточно энергичен, чтобы выглядеть круизером в городе, но также может и работать в верхней части оборотов на скоростных шоссе или автострадах.

Ощущая океанический бриз на 2024 Kawasaki Eliminator

Мощность отдается чрезвычайно ровно и предсказуемо. Благодаря проводному газу, система точна и интуитивна; даже самые мелкие подстройки газа передаются на заднее колесо. В поворотах очень заметно, что байк появился от Ninja 400. Даже на высоких оборотах Eliminator продолжает отдавать мощность. Его крутильная натура придает ему спортивности и стремления к атаке поворотов. Нейтральная эргономика еще больше усиливает юркость его шасси на извилистых дорогах. Но, из-за низкой посадки, при слишком сильных наклонах проблемой Eliminator становится клиренс.

Eliminator спортивен в каньонах, но его низкий клиренс может сдерживать райдера от слишком агрессивной езды

Заявленный снаряженный вес нового 2024 Eliminator SE ABS составляет 176,9Кг, но в движении байк кажется еще легче. Езда по трафику или по пригородным дорогам на 2024 Kawasaki Eliminator требует минимального воздействия на руль для наклонов. При этом даже на боку шины, байк остается контролируемым и управляемым. Подвеска у байка сбалансирована и предлагает идеальную комбинацию комфорта и производительности. С моим весом в 57Кг, подвеска справлялась с поглощением кочек и ям на дороге, при этом обеспечивая хороший держак в быстрых поворотах или при жестких торможениях. Конечно, большие кочки или ямы могут вызвать раздражение байка, но давайте все-таки помнить, что это – круизер. И, да, несколько раз подвеска сзади пробивалась, даже не смотря на несколько удачно пройденных и более крупных неровностей.

Направляясь в горы на 2024 Kawasaki Eliminator

При перемещении между городскими пейзажами и продуваемыми дорогами, производительность Kawasaki Eliminator оставалась постоянной. Единственный компонент, что показал кое-какую слабину в поворотах – это передний тормоз. При чрезмерной амбициозности перед поворотами, в них вспоминаешь, что это – круизер. Оставляйте достаточно места для замедления и перетекайте из поворота в поворот; впрочем, на пониженных скоростях тормоза работают лучше.

Единственный 310мм диск и двухпоршневой суппорт заведуют тормозами спереди. 2024 Kawasaki Eliminator доступен как с ABS, так и без ABS в перламутрово-роботическом белом и перламутрово-штормовом сером

Смена передач вверх и вниз на пригородных дорогах являлась хорошим тестом для шестиступенчатой трансмиссии. Коробка у байка – исключительная. Чрезвычайно короткие промежутки между передачами улучшают впечатления от езды, когда переключаешься вверх или вниз, и Eliminator плавно переходит с одной передачи на другую без каких-либо колебаний или сопротивления. Трансмиссия Kawasaki Eliminator обладает возможностью легкого поиска нейтрали, что не позволяет байку переключаться с первой на вторую при остановке. Это облегчает включение нейтрали на остановках без промахов, что новички будут обожать, а опытные райдеры – уважать.

Шины IRC Grand High Speed GS-23F обеспечивали в путешествии отличный держак

Продолжая показывать Eliminator, Kawasaki заявила, что райдерский треугольник Z400 практически идентичен с новым Eliminator. Последний обладает чуточку заниженным седлом, повышенным рулем, и схожим расположением подножек. Все эти атрибуты делают 2024 Kawasaki Eliminator комфортным для целого дня езды. При росте в 172см, я никогда не ощущал потребности слезть с байка и размять ноги. Для более низких или высоких райдеров Kawasaki предлагает два опциональных седла: повышенное седло (765мм) и пониженное седло (715мм). Высота стандартного седла – 735мм.

Нейтральная посадка на Eliminator дает свои плюсы в поворотах

Kawasaki Eliminator SE основан на стандартном Eliminator, но в желто-черной двухтоновой окраске, с ковшом фары в цвет кузова, с двухстрочечной прошивкой сиденья, с чехлами вилки и с водонепроницаемой USB-C розеткой. 2024 Kawasaki Eliminator SE доступен лишь с ABS за $7249.

130мм светодиодная фара устанавливается на все три модели Eliminator. Улучшенная модель SE имеет также ковш фары в цвет кузова

Особенное для Eliminator SE топовое кожаное седло с двухстрочечной прошивкой 

Kawasaki взяла уже существующую платформу стрита Ninja 400 и Z400 и переделала ее под любителей круизеров, попутно реализовав в ней приветливость к новичкам. Когда 2024 Kawasaki Eliminator выйдет на рынок, он, определенно, станет конкурентом таких моделей, как Honda Rebel 500 и Royal Enfield Meteor 350. Его гибкий двигатель, юркое шасси, доступная высота сиденья и приятная цена сделают его мощным соперником на рынке легких круизеров.

Быстрая остановка для проверки волн и мы снова в пути

Поддерживая стиль длинного и низкого круизера, Kawasaki спроектировала хвостовую секцию с уважением к родословной Eliminator

Kawasaki попала в точку с выбором места представления нового 2024 Kawasaki Eliminator (это отель Mission Pacific в Ошенсайде, Калифорния). На заднем фоне вы можете видеть точную реплику Kawasaki ZX900 Мэверика, припаркованную рядом с оригинальным домом Топ Ган из фильма 1986 года

Прямая ли дорога или с изгибами, быстрая или медленная, новый 2024 Kawasaki Eliminator блистает на любой

2024 Kawasaki Eliminator в перламутрово-штормовом сером начинается с $6649

Спецификации 2024 Kawasaki Eliminator:
Двигатель: 451cc четырехтактный параллельный твин с двумя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 70,0 х 58,6мм
Степень сжатия: 11,3:1
Трансмиссия: Шестиступенчатая
Привод: Цепь
Заявленная мощность: нет данных
Заявленный момент: 42,9Нм
Топливная система: Электронный впрыск с 32мм дросселями
Сцепление: мокрое, многодисковое, проскальзывающее/помогающее
Рама: Стальная клетка из высокопрочной стали
Передняя подвеска: 41мм телескопическая вилка с ходом в 120мм
Задняя подвеска: пара амортизаторов с настройкой преднагрузки пружины и ходом в 80мм
Передний тормоз: 310мм диск с двухпоршневым суппортом, с опциональной ABS
Задний тормоз: 220мм диск с однопоршневым суппортом, с опциональной ABS
Колеса, переднее/заднее: 10-тиспицевые; R18/R16
Шины, передняя/задняя: 130/70-R18, 150/80-R16
Рейк/Трейл: 30,0°/121,9мм
Колесная база: 1519мм
Клиренс: 150мм
Высота по седлу: 735мм
Объем бака: 13 литров
Заявленный вес: 175Кг (без ABS), 176Кг (с ABS), 176,9Кг (версия SE ABS)
Цена (в США): $6649 - $7249

Комментариев нет:

Отправить комментарий