Последний раз Breakout появлялся на страничках Интернет-изданий в 2020 году, и тогда он имел движок Milwaukee-Eight 114. Теперь же байк проапгрейдился до 117 версии этого V-twin'а. Другие новшества включают увеличенный 19-ти литровый бак (раньше был 13,5 литровый), приподнятый на 20мм руль, стандартный круиз-контроль и опционально доступный трекшн-контроль. В целом, этот кастом-круизер – это про стиль, но это не значит, что в жертву принесено его содержание.
Как уже упоминалось ранее, новый Breakout получил 45-ти градусный V-twin Milwaukee-Eight с объемом в 117 кубических дюймов (что следует из его названия) с контрбалансирами. Да, недавно представители Harley-Davidson анонсировали предстоящий 121-ый движок, но для 2023 модельного года, самым топом является 117-ый. Движки Milwaukee-Eight с нами с 2017 года, и были доступны с объемами в 107ci и 114ci. С тех пор 114-ый движок стал стандартным, а 117-ый движок предлагается теперь в избранных моделях, вроде Breakout. Можно ли предположить, что в 2024 модельном году ситуация сменится на 117/121? Harley говорит – да.
Но вернемся к новому Breakout; его Milwaukee-Eight 117 (1923cc) при диаметре цилиндра в 103,5мм и ходе поршня в 114мм обладает степенью сжатия в 10,2:1. Слово “Eight” (восемь) в его названии означает, что этот движок - восьмиклапанный. Единственный четырехкулачковый распредвал приводит в движение пару толкателей на каждом цилиндре, которые в свою очередь воздействуют на пару рокеров в каждой головке. Гидравлические роликовые толкатели поддерживают зазоры клапанов. Масло подается через сухой картер и циркулирует через охладитель.
На дино-стенде Интернет-издания Cycle World, новый Breakout выдал с заднего колеса 94,2л.с. на 4790rpm и 160Нм пикового момента на 3250rpm, что очень близко к заявленным цифрам Harley – 101л.с. и 169,5Нм момента соответственно.
Одной из целей проектирования Milwaukee-Eight был – контроль теплоотдачи. Неглубокая камера сгорания помогает быстро рассеивать тепло, тогда как мостик между выпускными клапанами охлаждается каналами с маслом, которое циркулирует через мини-радиатор. Кроме того, все движки Milwaukee-Eight имеют систему менеджмента температуры холостого хода (Engine Idle Temperature Management System). Последняя отключает задний цилиндр при заданной температуре, когда тот становится слишком горячим.
Мощность передается в компенсатор в главном приводе, и затем цепью на мокрое многодисковое сцепление с функцией помощи, облегчающей выжим рычага сцепления. Затем посредством ременного привода мощность из шестиступенчатой коробки Cruise Drive передается на заднее колесо.
Новый 2023 Breakout – длинный и низкий, со стальной рамой и подрамником. Дизайн softail подразумевает скрытый амортизатор с ходом в 90мм и настройкой преднагрузки пружины с удаленного бесключевого регулятора. Спереди стоит обычная 49мм вилка с ходом в 125мм. Колесная база составляет 1676мм с 34-х градусным рейком и 145мм трейлом. Седло – супер низкое, всего 665мм. Заявленный снаряженный вес с полным баком составляет 309,5Кг.
Из кокпита больше всего заметен прямой, хромированный руль на выносе, что стал на 20мм выше, чем на предыдущем Breakout, украшенный маленькой LCD-панелью приборов и парой рядов индикаторов/сигналов снизу. Новый 2023 Breakout имеет бесключевое зажигание с брелком, тогда как ко всей информации можно обратиться с переключателя на левой ручке. Поворотники все еще раздельные, любите ли вы это или нет, левый – на левой ручке, а правый соответственно на правой. Стандартный круиз-контроль байка управляется с интуитивного многофункционального переключателя на левой ручке, тогда как опциональный трекшн-контроль можно отключить с переключателя на правой.
Кастом-круизеры обычно считаются однозадачными. Это мотоциклы для счастливой езды по району. Но вещи не всегда такие, какими кажутся. Так что, как говорили мамы, не стоит судить книгу по ее обложке.
Да, ездить на новом Breakout со светофора до светофора определенно прикольно, особенно если считать зеленый свет – взмахом флага на дрэге. С 1750rpm до 4000rpm его 117-ый мотор обладает чертовски ровной кривой момента, что очень провоцирует резко ускоряться со светофора, особенно когда в соседнем ряду стоит Tesla… Но этот байк – это не только про мощность на прямых.
При наличии под рукой такой массы низового-срединного момента и идеально ровной кривой его роста, в раскручивании движка байка до небес – никакого особого смысла и преимуществ нет. Короткие переключения и поддержание оборотов в мясистой части кривой момента – весьма награждают, и препятствовать этому – очень трудно. С приятными ощущениями на рычаге и уверенными переключениями коробки, поддерживать байк в точке его “кипения” – весьма прикольно.
К слову о шинах. Массивная задняя шина Breakout определенно не позволяет байку валиться в повороты. Вместо этого, чтобы повернуть необходимо уверенно контррулить ручками и позволять наклону сделать его работу на крае шины. Чем жестче поворот, тем большее необходимо усилие, хотя к этому быстро привыкаешь.
Еще одной областью, где Breakout блистает - это подвеска. При наличии лишь 90мм хода сзади, вы можете задаться вопросом, как он едет по плохим дорогам? Однако сочетание мягкого зада и глубокого, плюшевого сиденья делает езду весьма комфортной. Наш тестовый круг включал массу плохих дорог, но длинное стабильное шасси и 125мм хода переднего не давали Breakout стать жестким даже на них.
Привыкнув к управлению и размерам этого байка, и поднабрав скорость, мы приятно удивились тому, что единственный передний тормоз легко справляется с задачей остановки этого почти 310Кг монстра. Ощущение на рычаге не такое агрессивное, как на спортбайке, но тормозная мощь предсказуема и прогрессивна.
Harley-Davidson Breakout 117 притягивает вас своим длинным и низким видом кастом-круизера, но самое главное - он обладает не только красивой внешностью. Также Breakout является выжившим, т.к. реально не имеет больше ни одного прямого конкурента. Единственный байк, который приходит нам на ум в этом плане – это Honda Fury, но он, по сути, является среднеразмерником и больше чоппером.
Harley-Davidson, без сомнения, обладает формулой красивых кастом-круизеров. И хотя Breakout и Fat Bob являются сейчас единственной парой байков в линейке с профилем кастом-круизера, в прошлом Harley-Davidson поставляла стильные, тяжелые машины, которые едут так, как их конкуренты прошлого и настоящего никогда не могли. Внешность реально соответствует содержанию.
Да, Breakout не обладает широчайшим набором возможностей – вряд ли вы поедете на нем в путешествие – но в том, для чего этот байк создан, он впечатляет. Его движок Milwaukee-Eight 117 – просто восхитителен. Он делает из Breakout героя светофорных гонок. Кокпит и посадка байка – на удивление комфортны, и нет никаких сомнений в том, что его топовый стиль выделяется из моря матово-черных и приглушенных цветов, что так популярны сейчас. Короче, если вам нравится вид этого байка, вы полюбите и то, как он едет.
Двигатель: 45-градусный V-twin объемом в 117 кубических дюймов (или 1923сс) с четырьмя клапанами на цилиндр и толкателями
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 103,5х114,0мм
Трансмиссия: шестиступенчатая
Привод: Ремень
Измеренная мощность: 94,2л.с. на 4790rpm
Измеренный момент: 160Нм на 3250rpm
Топливная система: Электронный впрыск
Сцепление: Мокрое, многодисковое, помогающее
Рама: Стальная
Передняя подвеска: 49мм телескопическая вилка с ходом в 125мм
Задняя подвеска: моноамортизатор с настройкой преднагрузки и ходом в 90мм
Передний тормоз: четырехпоршневой суппорт с 300мм диском, с ABS
Задний тормоз: двухпоршневой суппорт с 292мм диском, с ABS
Колеса, переднее/заднее: R21х90/R18х205
Шины, передняя/задняя: Michelin Scorcher 11; 130/60-R21 / 240/40-R18
Рейк/Трейл: 34,0°/144,8мм
Колесная база: 1676мм
Клиренс: 115мм
Высота по седлу: 665мм
Объем бака:
Измеренный снаряженный вес: 309,5Кг
Цена (в США): $21724 (в тестовой комплектации)
Комментариев нет:
Отправить комментарий