Новый 2022 Kawasaki Versys 650 LT – это не одноцелевая лошадка. Это мастер
на все руки. Оснастив этот байк всеми элементами, что нужны прикольному,
разностороннему мотоциклу, Kawasaki попыталась предоставить покупателям один
мотоцикл для всего. В список оснащения вошли: комфортная эргономика с нейтральной
и вертикальной посадкой; 649сс параллельный твин, настроенный на низовую и
срединную тягу; большой настраиваемый ветровик для комфорта на дальняках при
любой погоде; пара 28-ми литровых боковых кофров для, знаете ли, вещей; и
режимы трекшн-контроля Kawasaki Traction Control (KTRC) на выбор. И все это менее
чем за $10000. Похоже, выбор очевиден. Но так ли это?
Благодаря 1415мм колесной базе,
новый 2022 Kawasaki 650 LT чрезвычайно юрко меняет направления
2022 Versys получил несколько
обновлений. В частности, байк обрел новый стиль, включающий пересмотренный ковш
передней фары, напоминающий Versys 1000, со светодиодным светом, пересмотренную
хвостовую секцию и большой ветровик, предлагающий примерно 80мм хода регулировки.
2022 Kawasaki Versys 650 LT
получил обновленный стиль и трекшн-контроль
Дополнением к стилю стал новый 4,3” цветной TFT-экран с возможностью подключения по Bluetooth с приложения Kawasaki Rideology. Есть переключаемый трекшн-контроль с тремя
режимами на выбор: самым не вмешивающимся из них является Режим 1, тогда как
Режим 2 – более консервативен и серьезно ограничивает вращение заднего колеса.
Однако, оказавшись на гравийке, реально впечатлившись держаком стоковых шин Dunlop
Sportmax D222 или желая покрасоваться перед друзьями, трекшн-контроль легко можно
отключить с помощью простого и быстрого нажатия кнопки.
Новым в модели 2022 является 4,3” цветной TFT-экран c автоматической подстройкой подсветки
Дизайн райдерских помощников и их реализация на Versys 650 попали в самую
точку; система не является ни чрезвычайно сложной, ни перегруженной. На таком
мотоцикле совсем не обязательно иметь избыток переключаемых настроек, режимов
или получаемых данных; оставьте это для супербайков. Несколько опций, что
доступны – просты в навигации и ощутимо различны. Это как заказывать бургер.
Есть лишь несколько реально важных вариантов на выбор, и все уже знают, какие
они.
Однако, будучи любителем анализировать данные,
вы сможете это сделать с помощью приложения Rideology. Оно позволяет поизучать
после поездки маршрут, среднюю скорость, общее время движения, и даже задать
или просмотреть расписание обслуживания байка. Более того, данными можно
поделиться с другими пользователями Rideology. Это как Strava для Kawasaki.
Что отличает модели LT от базовой модели Versys 650 - это защита рук и пара 28-ми
литровых кофров по бокам
Первая поездка на 2022 Versys 650 LT проходила
в самых разных условиях и по самым разным покрытиям, что, по мнению Kawasaki, и
будут делать покупатели этого байка. На смеси автострад, улиц города и горных
серпантинов, новый Versys 650 LT обеспечивал
отличные впечатления от езды в любых условиях, на которые он рассчитан. На
автострадах, байк обеспечивал более чем адекватную ветрозащиту, когда его
ветровик находился в максимально верхней позиции, а езда была ровной и тихой.
Никаких вибраций ни через сиденье, ни через ручки или подножки не передавалось.
Среднеширокий руль байка имеет небольшой изгиб назад, что обеспечивает
комфортную посадку во всех дорожных ситуациях. Добавьте к этому нейтральную,
вертикальную посадку и этот байк, скорее всего, станет вашим любимцем для
пригородной езды на работу и обратно или для катания в ваши любимые каньоны.
Относительно широкое седло,
сужающееся к 21-литровому баку, дает массу места для смены положения тела
Когда дорога становится извилистой, такие как этот байки - начинают блистать.
Благодаря своей 1415мм колесной базе, новый 650 LT юрок и шустр в поворотах, и
не жертвует при этом стабильностью в средних поворотах. Наклоны инициируются
без всяких усилий; мотоцикл уверенно укладывается в повороты и сохраняет свое
положение на протяжении всего поворота. Относительно плоское, широкое седло, сужающееся
спереди, позволяет райдеру по желанию менять положение тела в зависимости от
поворота. Вход в средний поворот также происходит мгновенно и без усилий. Шасси
обеспечивает хорошую обратную связь, позволяя райдеру уверенно и быстро сужать
или растягивать радиус поворота.
Благодаря приветливости движка
Versys 650, большая часть катания проходила с отключенным трекшн-контролем
Движок нового Versys 650 обладает отличной
низовой и срединной тягой, что подталкивает байк в поворотах и на выходе из них
в предсказуемом, но волнительном стиле. Мотоцикл при этом максимально счастлив
в диапазоне от 4000 до 8000rpm. На динамометре Dynojet 250i, 649cc параллельный
твин байка выдал 59,3л.с. на 8300rpm и 56,3Нм момента на 7100rpm. Дороги, по
которым мы на нем катались, были серией жестких и текучих поворотов, и байк
можно было просто оставить на третьей передаче; линейная мощность его
крутильного 649сс параллельного твина обеспечивала приятную тягу и позволяла
райдеру быстро набирать скорость. Четвертая и пятая были нужны лишь на
нескольких прямых, но когда переключения были нужны – они были точными и
предсказуемыми.
Буква V в названии байка – 2022
Kawasaki Versys 650 – означает versatility – универсальность. Возможно, байк не все делает на отлично, но в
большинстве задач – он весьма хорош
Отклик на газ у нового 2022 Versys 650 также
впечатляет; байк использует проводную систему газа, и отдача мощности и газ
кажутся интуитивными и отзывчивыми, что хорошо при открытиях и закрытиях в
средних поворотах или при подстройке мощности в вилли.
Выпуск Versys 650 находится
ниже маятника, позволяя боковым панелям быть одинаковыми как по объему, так и
по форме
В целом, подвеска обеспечила нашему 60Кг тестеру очень спортивную езду,
хорошо держась при агрессивных торможениях и при быстрых перекладках байка из
стороны в сторону. 41мм телескопическая вилка спереди со 150мм хода предлагает
настройки отбоя и преднагрузки, тогда как задний амортизатор со 145мм хода
предлагает удаленную настройку преднагрузки. В поворотах вилка обеспечивала
хороший баланс между жесткостью/спортивностью и плюшевостью/комфортом.
При прохождении поворотов, вилка постепенно
сжимается, не слишком жертвуя ходом. Ослабление в верхней части хода позволяет переднему
колесу чувствоваться очень спланированным и находиться под байком, увеличивая уверенность
в поворотах. Единственный смещенный задний амортизатор давал схожие ощущения.
По мере возрастания нагрузки на заднее колесо, байк приседает, увеличивая
ощущение задней шины. Подвеска 2022 Versys 650 LT плюшевая, предсказуемая и ни
разу не дерганная. То, что надо для каждодневной езды по самым разным дорогам.
Недостатка тормозной мощности
от прикусывания 300мм роторов парой двухпоршневых суппортов Nissin нет.
Более того, все модели Versys 650 в стандарте идут с ABS
Подобным образом, хорошие ощущения дает задний
тормоз, обеспечивающий приятный баланс между не слишком цепким начальным
прикусом и уверенной тормозной мощностью. Вмешательство ABS было минимально;
система вмешивалась только когда это действительно было необходимо. При
замедлении для уменьшения радиуса поворота, 250мм задний ротор обеспечивает как
раз нужную помощь для осадки байка, увеличивая уверенность райдера и делая ощущения
зада более спланированным.
Зад байка предлагает смещенный
амортизатор со 145мм хода и удаленной настройкой преднагрузки
В целом новый 2022 Kawasaki Versys 650 LT
призван удовлетворять массы; его название, в конце концов, взято из концепта “универсальной
системы”. Kawasaki улучшила и без того уже исключительно
универсальный байк, добавив в него разумное количество технологичных помощников
райдера и придав в качестве бонуса мордочке блеска. Очевидно, что байк был
тщательно продуман и протестирован; Kawasaki понимает, что дьявол кроется в
мелочах, и поэтому даже ключ зажигания подходит к боковым панелям – мелочь, а
приятно. За $9999 единственное чего этому байку не хватает – это разнообразия
окрасок. Байк предлагается лишь в черном цвете. В остальном, трудно
представить, что еще можно реализовать в этом и без того универсальном байке.
Чрезвычайно юркое шасси
обеспечивает быстроту рулежки на извилистых дорогах
Спецификации 2022 Kawasaki
Versys 650 LT:
Двигатель: 649cc
параллельный твин жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 83,0х60,0мм
Степень сжатия: 10,8:1
Трансмиссия: Шестиступенчатая
Привод: Цепь
Измеренная мощность: 59,3л.с. на 8300rpm
Измеренный момент: 56,3Нм на 7100rpm
Топливная система: электронный впрыск с парой 38мм дроссельных заслонок Keihin
Сцепление: Мокрое, многодисковое
Рама: Дуплексная из стальных труб
Передняя подвеска: 41мм гидравлическая телескопическая вилка с
настройками отбоя и преднагрузки и ходом в 150мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с настройкой преднагрузки и ходом в
145мм
Передний тормоз: пара 300мм лепестковых дисков с двухпоршневыми
суппортами Nissin, с ABS
Задний тормоз: 250мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом Nissin, с
ABS
Колеса, Переднее/Заднее: R17/R17
Шины, Передняя/Задняя: Dunlop Sportmax D222; 120/70-17, 160/60-17
Рейк/Трейл: 25,0°/109,2мм
Колесная база: 1415мм
Клиренс: 170мм
Высота по седлу: 845мм
Объем бака: 21 литр
Измеренный снаряженный вес: 227,7Кг
Цена (в США): $9999
Комментариев нет:
Отправить комментарий