суббота, 11 января 2020 г.

2020 Kawasaki KLX300R: Обзор одного дня

Kawasaki недавно добавила в свое семейство внедорожных мотоциклов KLX три новых модели – улично-пригодный KLX230 и чисто внедорожные KLX230R и KLX300R – что присоединились к KLX110, 140 и 250. Таким образом, компания по большей части покрыла потребности рынка для новичков в мото-спорте и для тех, кто в него возвращается.



Этот 300 без сомнения больше всего подходит для грязи среди всех трех новых KLX

Хоть Kawasaki KLX300 и является новым мотоциклом, у него уже есть кое-какая история. Прошло уже больше десяти лет с тех пор как мы видели последний полноразмерный 300cc грязевой байк от Kawasaki, и в новом KLX300 можно найти кое-какие корни из 90-х. Хотя новый байк также получил несколько важных технологических улучшений по сравнению с теми 300сс байками конца прошлого века, вроде электростартера и топливного впрыска. Да и выглядит он свежее.


Как и в добрые старые времена, новый KLX300 оснащен одноцилиндровым 292сс четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, DOHC, и шестиступенчатой коробкой передач.

По сравнению с новым 230R, подвеска KLX300 значительно улучшена. KLX300 оснащен высокотехнологичным газонаполненным амортизатором с выносным резервуаром, соединенным с рычагами (как и остальные два байка), и предлагающим все настройки. Спереди установлена более мясистая 43мм перевернутая вилка, предлагающая настройки сжатия (230 не имеет их ни спереди, ни сзади). Кроме того, по сравнению с 230, KLX300 имеет чуточку больший ход переднего и заднего колес.


В плане тормозов, 300R имеет большие роторы спереди и сзади, чем у 230R. Сиденье у 300R чуточку выше (925мм против 920мм). Также 300 вмещает на 1,5 литра больше топлива, чем 230. В целом бак 300 вмещает 8 литров. Шины и колеса у байков – одинаковые.

Но прежде чем сразу же начинать ориентироваться на покупку KLX300R, следует помнить, что 300 весит почти на 14Кг больше, чем 230, и стоит на $1100 больше. Цена байка составляет $5499. Есть над чем поразмыслить, не так ли?

Как и ожидалось, 300R оказался более пригодным для бездорожья, чем 230 и 230R. Он реально, чертовски хорош. Его подвеска отлично поглощает кочки и не сдается так просто, как вам могло бы казаться. В полном снаряжении я весил примерно 77Кг, и мог уверенно атаковать колеи гор Орегона. По своим спецификациям, новый 300R близок к полноразмерным мотоциклам, но при этом подо мной он все-таки казался весьма мелким. Хотя мне никогда не было на нем тесно или некомфортно.

300 получил улучшенную подвеску и более мощный двигатель, чем у родственников. Но при этом он все-таки остался дружелюбным мотоциклом

Он выдавал хорошую мощь, тянул с самых низов и позволял быстро и эффективно выходить на скорость. На нем чрезвычайно просто ездить. Несмотря на его кажущийся больший объем, новый KLX300R будет отличным мотоциклом начального уровня. В действительности, на чрезвычайно узких, техничных и отвратительных дорогах, новый KLX300R мог бы стать моим байком выбора по причине своего небольшого размера, приветливого к райдеру мотора и пристойной подвески. Еще более привлекательным его делают мощные тормоза, разносторонняя шестиступенчатая подвеска с кажущимся мощным сцеплением и 8-ми литровый бак, с которым вам вряд ли придется беспокоиться о заправках. Плюсов достаточно, не так ли?

KLX300R вернулся!

Слава Kawasaki за то, что своими новыми KLX230, 230R и 300R отлично заполняет пробелы в рынке начальных бездорожников/дуал-спортов. Любому, кто хочет прийти в мир бездорожных мотоциклов, или тому, кто на него возвращается, следует добавить три эти мотоцикла в свой список потенциальных покупок.


Спецификации 2020 Kawasaki KLX300R
Двигатель: 292сс, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, четырехтактный
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 78,0 х 61,2мм
Степень сжатия: 11,0:1
Топливная система: электронный впрыск с 34мм дросселем Keihin
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Рама: стальная, трубная
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка с настройкой сжатия и ходом в 285мм
Задняя подвеска: амортизатор Uni-Trak с настройками преднагрузки пружины, сжатия и отбоя и ходом в 285мм
Передняя шина: 80/100 x R21
Задняя шина: 100/100 x R18
Передний тормоз: 270мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 240мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Рейк/Трейл: 26,9°/109,2мм
Длина х Ширина х Высота: 2121 х 825 х 1250мм
Клиренс: 305мм (300мм модель CA)
Высота по седлу: 925мм
Снаряженный вес: 128Кг (130Кг модель CA)
Объем бака: 8 литров
Цена (в США): $5499

Комментариев нет:

Отправить комментарий