Этот 300 без сомнения больше
всего подходит для грязи среди всех трех новых KLX
Хоть Kawasaki KLX300
и является новым мотоциклом, у него уже есть кое-какая история. Прошло уже
больше десяти лет с тех пор как мы видели последний полноразмерный 300cc грязевой
байк от Kawasaki, и в новом KLX300 можно найти кое-какие корни из 90-х. Хотя
новый байк также получил несколько важных технологических улучшений по сравнению
с теми 300сс байками конца прошлого века, вроде электростартера и топливного впрыска.
Да и выглядит он свежее.
Как и в добрые старые времена, новый KLX300 оснащен одноцилиндровым 292сс
четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения, DOHC, и шестиступенчатой
коробкой передач.
По сравнению с новым 230R, подвеска KLX300
значительно улучшена. KLX300 оснащен высокотехнологичным газонаполненным
амортизатором с выносным резервуаром, соединенным с рычагами (как и остальные
два байка), и предлагающим все настройки. Спереди установлена более мясистая
43мм перевернутая вилка, предлагающая настройки сжатия (230 не имеет их ни
спереди, ни сзади). Кроме того, по сравнению с 230, KLX300 имеет чуточку
больший ход переднего и заднего колес.
В плане тормозов, 300R имеет большие роторы спереди и сзади, чем у 230R.
Сиденье у 300R чуточку выше (925мм против 920мм). Также 300 вмещает на 1,5
литра больше топлива, чем 230. В целом бак 300 вмещает 8 литров . Шины и колеса у
байков – одинаковые.
Но прежде чем сразу же начинать ориентироваться на покупку KLX300R, следует помнить, что 300 весит почти на
14Кг больше, чем 230, и стоит на $1100 больше. Цена байка составляет $5499.
Есть над чем поразмыслить, не так ли?
Как и ожидалось, 300R оказался более пригодным для бездорожья, чем 230 и
230R. Он реально, чертовски хорош. Его подвеска отлично поглощает
кочки и не сдается так просто, как вам могло бы казаться. В полном снаряжении я
весил примерно 77Кг, и мог уверенно атаковать колеи гор Орегона. По своим
спецификациям, новый 300R близок к полноразмерным мотоциклам, но при этом подо
мной он все-таки казался весьма мелким. Хотя мне никогда не было на нем тесно
или некомфортно.
300 получил улучшенную подвеску
и более мощный двигатель, чем у родственников. Но при этом он все-таки остался
дружелюбным мотоциклом
Он выдавал хорошую мощь, тянул с самых низов и
позволял быстро и эффективно выходить на скорость. На нем чрезвычайно просто
ездить. Несмотря на его кажущийся больший объем, новый KLX300R будет отличным
мотоциклом начального уровня. В действительности, на чрезвычайно узких,
техничных и отвратительных дорогах, новый KLX300R мог бы стать моим байком
выбора по причине своего небольшого размера, приветливого к райдеру мотора и
пристойной подвески. Еще более привлекательным его делают мощные тормоза, разносторонняя
шестиступенчатая подвеска с кажущимся мощным сцеплением и 8-ми литровый бак, с
которым вам вряд ли придется беспокоиться о заправках. Плюсов достаточно, не
так ли?
KLX300R вернулся!
Слава Kawasaki за то, что своими новыми KLX230, 230R и 300R отлично заполняет
пробелы в рынке начальных бездорожников/дуал-спортов. Любому, кто хочет прийти
в мир бездорожных мотоциклов, или тому, кто на него возвращается, следует
добавить три эти мотоцикла в свой список потенциальных покупок.
Спецификации 2020 Kawasaki
KLX300R
Двигатель: 292сс, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, DOHC, четырехтактный
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 78,0 х 61,2мм
Степень сжатия: 11,0:1
Топливная система: электронный впрыск с 34мм дросселем Keihin
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая
Рама: стальная, трубная
Передняя подвеска: 43мм перевернутая вилка с настройкой сжатия и ходом в
285мм
Задняя подвеска: амортизатор Uni-Trak с настройками преднагрузки пружины,
сжатия и отбоя и ходом в 285мм
Передняя шина: 80/100 x R21
Задняя шина: 100/100 x R18
Передний тормоз: 270мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз: 240мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Рейк/Трейл: 26,9°/109,2мм
Длина х Ширина х Высота: 2121 х 825 х 1250мм
Клиренс: 305мм (300мм модель CA)
Высота по седлу: 925мм
Снаряженный вес: 128Кг (130Кг модель CA)
Объем бака: 8 литров
Цена (в США): $5499
Комментариев нет:
Отправить комментарий