суббота, 28 декабря 2019 г.

Honda CRF450L Supermoto: Обзор одного дня


Honda недавно представила новый дуал-спорт CRF450L, который очень впечатлил некоторых тестеров мощностью своего двигателя. Даже, скорее, удивил. Кое-кто тогда даже пофантазировал на тему, что было бы неплохо сделать из этого мотоцикла – приемлемый для улиц супермото. И когда Honda заявила, что сделала на основе CRF450L такой супермото, мы не могли дождаться его тестирования.



В техническом плане, Honda оснастила свой байк супермото-колесами Warp 9, огромным передним тормозным диском, подножками и слайдерами задней оси. Колеса были обуты в супермото-шины Continental Attack 150/60-17 спереди и 120/70-17 сзади. С рамой колеса встречаются посредством подвески, настроенной компанией Factory Connection, тогда как ошибка спидометра от меньших колес компенсируется бортовым компьютером Heal Tech. Стоковое сиденье заменено на седло от Seat Concepts.

По началу, подвеска байка показалась нам разбалансированной. Но поэкспериментировав с высотой сзади и замедлив сжатие и отбой спереди и сзади, все заработало так, как нам хотелось.


Цепкие шины и большой передний тормозной диск реально трансформируют байк в оружие преодоления каньонов. Перекладывание байка из стороны в сторону для преодоления жестких, извилистых дорог происходит почти силой мысли. Подвеска, настроенная под супермото, без проблем поглощает средние неровности. Спортбайкеры не смогли справиться с соблазном повисеть на хвосте этого байка… пока дело не дошло до длинных прямых.

На привыкание к седлу Seat Concepts уходит некоторое время. Резко выраженные гребни несколько затрудняют смещение вперед-назад. Шины держали хорошо, и, казалось, быстро разогрелись, но не давали хорошей обратной связи райдеру.


Максимальная скорость, по сравнению с дуал-спортом, снизилась – уменьшенное заднее колесо эффективно снижает передаточное соотношение. При этом автострадные скорости все-таки остались разумно комфортными, но лишь на короткий промежуток времени. Добавление зуба или двух на переднюю звезду решило бы эту проблему.

Наше тестирование в основном проходило на улице, но подвеска также хорошо работала и на бездорожье. Плюшевая, но сопротивляющаяся пробою. Чрезвычайно цепкие подножки Warp 9 не давали наших бутам соскользнуть, и смена положения ног требовала осознанного движения.

Огромный передний тормозной диск означал предсказуемое, мощное торможение на улице, без ощущения угасания. Honda осталась со стоковым передним тормозным суппортом.


Итак, желание переделать свой CRF450L в уличного бойца – вполне реализуемо. За деталями и ценами вы можете обратиться на сайт Warp 9.

Комментариев нет:

Отправить комментарий