воскресенье, 22 декабря 2019 г.

2020 Indian Motorcycle Challenger: Обзор нового бэггера


В начале года компания Indian Motorcycle пересмотрела линейку своих тяжелых мотоциклов Thunder Stroke, придав им новые возможности и добавив к ним нового собрата в лице Roadmaster Dark. Крупнейший 116-ый движок также присоединился к обновлению и стал стандартным на ряде байков. Некоторые из нас тогда подумали, что в 2020 этот движок продолжит войну объемов.


Так вскоре и случилось. Крупнейшим событием Indian на 2020 год стало представление ее нового жидкостно-охлаждаемого движка PowerPlus и бэггера Challenger с жестко-установленными обтекателями на его основе. Недавно нам выпал шанс попробовать этот мотоцикл на дорогах калифорнийского побережья.

В стандарте Challenger идет с перевернутой 43мм вилкой, настраиваемым амортизатором Fox, трекшн-контролем, ABS, тремя режимами езды и светодиодным светом


Что нового в 2020 Indian Challenger?
Читая последние новости, вы уже, вероятно, знаете ключевые особенности нового движка: 108 кубических дюймов, жидкостное охлаждение, четыре клапана на цилиндр, приводимые в движение едиными распредвалами в головке сверху, блочная конструкция и превосходные для своего класса 103,1 л.с. на 5560rpm (по результатам дино-стенда Cycle World). Но у проекта была и другая история. Вначале она была известна под кодовым названием Raptor, и поэтому Indian решила собрать интернациональную группу мото-журналистов у бывшей звезды мотокросса, а в настоящее время посла Indian Кэрри Харта (Carey Hart), чтобы показать им полностью стоковую новую машину. Indian быстро ознакомила нас со своим видением Challenger на рынке, и с тем, как он будет следовать по пятам чрезвычайно успешного Scout (благодаря схожему дизайну), добавив при этом новую платформу к жидкостно-охлаждаемой серии. Байк рождался более мускулистым и современным, сохраняя алюминиевую раму и с жидкостное охлаждение, и при этом также сохраняя значительную долю американского стиля.

Характерный обтекатель предлагает настраиваемый ветровик с почти 75мм хода, настраиваемые вентиляционные ходы и полностью светодиодный свет

Тематически, новый Challenger не является прорывом в чем-то – представители Indian прямо заявили, что новый байк призван конкурировать с популярным Harley-Davidson Road Glide, и что производительность будет ключевым пунктом различий. Директор по дизайну Indian Оль Стэнгард (Ola Stengard) указал на ключевые линии нового Challenger, в частности на массивный передний обтекатель. Он говорил о Challenger как о большом брате Scout и FTR 1200 в подсемействе современных байков, имитирующем тот же агрессивный дизайн а-ля слегка скругленный танк с хорошо-подобранными, подчеркивающими идею компонентами: мощным движком, легким алюминиевым шасси, перевернутой вилкой, тщательно продуманной подвеской, радиально-монтируемым тормозам, и тем, что Indian называет “угрожающим видом спереди”.

Жидкостное охлаждение, четырехклапанные головки и единые распредвалы являются ключом 60-ти градусного V-Twin'а PowerPlus. Задний цилиндр отключается в пробках, позволяя выхлопной трубе охлаждаться, а не поджаривать ваши ноги

2020 Indian Challenger: мощность и момент
C 60-ти градусным V-twin’ом PowerPlus, Indian ясно заявила о том, что не желает вступать в войну объемов, но хочет биться в схватке за мощность. На нашем домашнем дино-стенде, первый жидкостно-охлаждаемый мотор Indian выдавал 103,1л.с. на 5560rpm и 153,3Нм момента на 3330rpm. Также новый двигатель имеет шестиступенчатую трансмиссию с реальным овердрайвом, помогающее сцепление с уменьшенным усилием на рычаге, гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и натяжения цепи, что облегчает обслуживание.

2020 Indian Challenger: новая подвеска
В тоже время, в спецификациях нового Indian Challenger значится новым амортизатор Fox, призванный справляться с задачами задней подвески. Этот газонаполненный 46мм амортизатор имеет внутренний плавающий поршень, разделяющий давление газа и масла, что, по словам Indian, дает более предсказуемое демпфирование, чем у “некоторых эмульсионных амортизаторов” на других туристических байках. Амортизатор имеет удаленную гидравлическую настройку преднагрузки, расположенную за задней боковой панелью, под 10мм ключ. Спереди под массивным обтекателем можно увидеть перевернутую 43мм вилку с впечатляющими 130мм хода.

2020 Indian Challenger: новая электроника
Инженеры Indian посчитали, что ключевым элементом впечатлений от езды помимо прочего является современный пакет электроники, и в начале года на байках компании была обновлена система Ride Command. Новый Challenger получил преимущества этих улучшений, включая новый четырехядерный процессор для ускоренного запуска и улучшенного времени отклика, и новые приложения погоды и трафика в реальном времени. Экраны езды настраиваемые, а сенсорный экран реагирует на нажатия любых перчаток, вне зависимости от того, из каких материалов они сделаны. Также байк идет с тремя режимами езды – Дождь, Стандарт и Спорт – каждый из которых имеет индивидуальные карты впрыска и уровни вмешательства трекшн-контроля.

Линейка 2020 Indian Challenger включает три модели
Свой Challenger можно выбрать из трех различных вариантов: базового Challenger, темной лошадки Challenger Dark Horse и “лимитированного” Challenger Limited. К слову, все три модели байка ждали нас для теста на побережье. Надо было быть очень наглым, чтобы привести на запуск своего продукта… его конкурентов. Но именно это Indian и сделала. Для особо любопытных на тесте был Road Glide Special, на котором можно было прокатиться и сравнить его, что называется в “реальном времени”, с новым беггером Challenger.

Баланс, управляемость и угол наклона больше, чем вы ждали от такого большого беггера, и Challenger позволял тестировать их снова и снова

Обзор 2020 Indian Challenger
Это, наверное, будет позже. Ведь первые несколько часов ушли на ознакомление с Challenger, а затем нас ждала пара часов пассивной езды по автостраде. При ближайшем рассмотрении характерного большого обтекателя были выявлены несколько прикольных деталей в стиле масл-каров около светодиодного света и по бокам. Но другая его сторона показала довольно обычное оформление панелей интерьера, в частности вокруг аналоговых приборов над экраном Ride Command. Меня также слегка удивило усилие, требующееся на съем байка с боковой подножки.

Вес, впрочем, стал неважным после начала движения, и даже на малых скоростях байк показался хорошо сбалансированным. Поворот ручки газа, и вы награждаетесь легким откликом: двигатель показывал свой шелковистых характер даже когда в нашей группе вспыхнули обычные светофорные гонки Следующим испытанием в ходе нашей безумной гонки стали высокоскоростные свипы, и шасси с ними справилось. Перевернутая 43мм вилка справлялась с просаживаниями, а жестко-установленный двигатель придавал стабильности. Ручки руля покрыты резиной для уменьшения вибраций, и как бы быстро мы не ехали по автостраде, большая мощность всегда казалась просто еще одним поворотом.

Наш двухдневный тест-райд включал эпичный участок Highway 1 через Big Sur, что был закрыт в прошлом году из-за оползня

Набрав скорость на US 101, двигатель остался невозмутимым, дав нам не только обычный для круизеров момент на низах, но и также весьма уверенное ускорение в середине, с массой момента в запасе для обгона любого четырехколесного попутчика. Двигатель никогда не казался перегруженным, почти призывая нас реально раскрыть себя, что лучшим образом было сделано в режиме Спорта. Электронный блок управления байка предлагает три режима езды с предустановленными картами впрыска и уровнями трекшн-контроля, что позволяет вам выбирать между Дождем, Стандартом и Спортом в зависимости от вашего настроения. Мы были на модели Limited, что, как и Dark Horse, имеет шестиосевые инерциальные датчики от Bosch, дающие трекшн-контролю и ABS угловую функцию и контроль момента при трогании.

После обеда мы прокатились по магическому прибрежному участку Highway 1 между Cambria и Monterey, что, наконец, был открыт после более чем года ожидания из-за большого оползня в районе Big Sur. Со своими волнистыми изгибами и частыми неровностями покрытия, Highway 1 был идеальным тестом для проверки подвески и управляемости наших байков. До этой точки, посадка на Challenger была – повседневной простотой, с расслабленной эргономикой, что должна подойти райдерам всех размеров, хотя изначально ручки показались чуточку заниженными (легко исправляется). Туристическое седло байка по комфорту не уступало Голде, и было не слишком мягким и не слишком жестким, и за два дня жесткой езды на сотни километров не вызвало у меня никаких проблем, что само по себе многое говорит о стоковом качестве. Большой обтекатель отлично справлялся со своей работой, не давая ветру дуть мне в грудь. Более того, мы заметили, что без конца играемся с электроподъемником ветровика. Имея 75мм хода и управляясь с кнопки на правой ручке, мы легко находили пузырь спокойствия от ветра.

Проверив уровень комфорта, мы переключились в режим Спорта, чтобы увидеть другую сторону Challenger. На некоторых опасных участках вдоль подозрительно пустынного Highway 1, мы прочувствовали, что упомянутые выше 122л.с. вполне себе доступны.

Тормозная система предлагает для замедления более чем 360Кг беггера пару 320мм плавающих дисков, четырехпоршневые суппорты и ABS спереди и сзади

Второй день был более насыщенным, с частью пути, включавшей дорогу Nacimiento-Fergusson – 16км участок с двойными шпильками, снятым покрытием и скользящими видами на Тихий океан снизу (только не смотрите вниз). Первые километры заставили нас изучить большую частью протектора Cruistec, а тормоза Brembo, ABS и трекшн-контроль были проверены до пределов. С цепкими шинами, простым управлением и прощающими углами наклона, Challenger способен поворачивать, наклоняться и скрести по асфальту (что не характерно для круизеров). Тормоза Brembo быстро осаживают байк перед острыми поворотами, тогда как обширный момент двигателя позволяет вам также быстро взлетать к следующему повороту. Широкий руль дает хороший рычаг для никогда-не-заканчивающихся S-образных поворотов, а тепло выхлопа несущественно (на пониженных скоростях вентилятор направляет горячий воздух от радиатора вниз, а не назад). Еще одним преимуществом здесь является легко-переключающаяся шестискоростная коробка (с реальным овердрайвом), позволяющая плавно проходить повороты, что нам показалось отличным.

Мясистые Brembo с ABS, шестиосевыми датчиками от Bosch и специально-разработанной резиной Metzeler Cruistec нейтрализуют воздействие довольно плохих дорог

Не часто на тест-райдах нам приходится проезжать на байке по 560км, и мы были весьма воодушевлены вдруг появившейся возможностью. Это помогло нам лучше оценить новую модель; и мы можем уверенно сказать - новый Challenger представляет собой идеальный баланс между мощностью двигателя и точностью шасси, с добавленным преимуществом хорошо-отстроенной электроники и подвески и приятной общей эргономикой. Если придраться, то есть несколько стилистических элементов, что было бы неплохо доработать – хвост, например, выглядит весьма обычно – но, в общем и целом, трудно поспорить, что с Challenger, Indian обрела своего победителя.

Есть три варианта байка базовый Challenger, Chellenger Limited и Challenger Dark Horse. Базовая модель отказывается от порции навигации Ride Command и не имеет инерциальных единиц от Bosch, хотя все-таки идет с ABS

Модели Limited и Dark Horse имеют последнюю четырехядерную развлекательную систему Ride Command с 7” экраном, дающим вам информацию, в том числе, о погоде, о пробках, о байке и Bluetooth с USB

Metzeler разработала для нового Chellenger специальные шины, основанные на вышедшей в прошлом году серии Cruisetec. Сальво Пеннизи (Salvo Pennisi), глава тестирования у Pirelli, заявил, что радиальная структура задней шины ориентирована на чрезвычайную стабильность и повышенный момент и нагрузку на высоких скоростях

Скоростно-ориентированные двухкомпонентные шины Cruisetec, разработанные для Challenger имеют схожую эстетику и рисунок протектора, что и у остальной серии Cruisetec

По словам Indian, Challenger предлагает просторный кокпит, но всем нам показалось, что седло этого байка – одно из лучших стоковых седел, на которых нам в последнее время доводилось поседеть. Запирающиеся кофры имеют тот же размер, что на Chieftain и Chieftain Elite – и могут вместить 24 упаковки пива

Прокачайте аудио Challenger с помощью опциональной системы PowerBand Audio Plus, что ориентировочно на 50% громче стоковой

Опциональные компоненты для 2020 Indian Challenger
Для желающих кое-что улучшить или кастомизировать, Indian разработала серию аксессуаров Indian Motorcycle Authentic Accessories, что совместима с новыми байками. Так, коллекция Rogue дает вам мясистый звук и дополнительный стиль с черным глушителем Stage 1 и черным впуском PowerPlus Stage 1, тогда как глянцевый черный руль среднего подъема, затемненный изогнутый ветровик и глянцевые передние подножки для автострад добавляют черной обработки.

Для улучшения комфорта, вы можете предпочесть коллекцию Indian Challenger Tour Collection,  что включает 16” ветровик, улучшенный руль, спинку и подножки пассажира, как и другие аксессуары. Вы также можете проапгрейдить аудио за счет системы PowerBand Audio Plus, что усиливает звук и улучшает ясность картины.

Цена 2020 Indian Challenger
Рекомендованная цена на базовую модель 2020 Indian Challenger (в титаново-металлическом цвете) начинается с $21999, тогда как Challenger Dark Horse в черном, песчаном или белом цветах начинается с $27499. Challenger Limited начинается с $27999 и предлагается в черно-жемчужном, глубоководно-металлическом и рубиново-металлическом цветах.

Все версии байка будут собраны на производственной линии Indian Motorcycle в Спирит Лейке, Айова.


Спецификации 2020 Indian Challenger
Двигатель: 1768cc, жидкостного охлаждения, 60-ти градусный V-twin, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 108,0 х 96,5мм
Степень сжатия: 11,0:1
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая с реальным овердрайвом
Привод: Ремень
Топливная система: Электронный впрыск с 52мм дросселями
Заявленная мощность: 122л.с. на 5500rpm
Заявленный момент: 173Нм на 3800rpm
Рама: Литая алюминиевая
Передняя подвеска: 43мм телескопическая вилка с ходом в 130мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор Fox с гидравлической настройкой и ходом в 115мм
Передний тормоз: пара 320мм плавающих дисков с 4-х поршневыми суппортами, с ABS
Задний тормоз: 298мм плавающий диск с 2-х поршневым суппортом, с ABS
Передняя шина: 130/60B-19
Задняя шина: 180/60R-16
Рейк/Трейл: 25,0°/150мм.
Колесная база: 1669мм
Высота по седлу: 673мм (под нагрузкой)
Объем бака: 22,7литра
Сухой вес: 365Кг
В продаже: Уже сейчас
Цена (в США): $21999-$28749 (в зависимости от комплектации)

Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Indian Motorcycles.

Комментариев нет:

Отправить комментарий