воскресенье, 13 октября 2019 г.

Обзор 2019 Suzuki SV650X: Кафе-рейсер


Еще в 1999 году Suzuki впервые представила SV650, и он быстро стал одним из самых популярных мотоциклов на дорогах. Относительно низкая цена, моментный V-Twin и хорошая управляемость сделали его отличным выбором для новичков, и он также стал популярной платформой для апгрейда для гонок. В действительности, SV последнего поколения и сейчас остается популярной гоночной платформой, и Алекс Дюмас (Alex Dumas) совсем недавно стал победителем 2019 MotoAmerica Twins Cup на байке на базе SV650. Для 2019, Suzuki представила версию SV650 в духе кафе-рейсеров, получившую название SV650X. Этот байк останется и как модель 2020. Несколько последних месяцев мы наслаждались этим байком, используя его в качестве байка выходного дня и для небольших перемещений по городу.


Обзор 2019 Suzuki SV650X: Детали и элементы

С точки зрения механики, новый SV650X такой же, как и стандартный SV650. Он имеет жидкостно-охлаждаемый 645сс, 90-то градусный V-Twin DOHC. Он включает шестискоростную трансмиссию с близкими передаточными числами. В качестве топливной системы на байке используется электронный впрыск. Кроме того, байк предлагает систему TI-ISC Low RPM Assist, что помогает подстраивать скорость двигателя при трогании, что очень хорошо для новичков, и что остается не замеченным более опытными райдерами.

Стальная клетка рамы также позаимствована у стандартного SV, как и стальной маятник, что соединен с задним амортизатором с настройкой преднагрузки. Передняя вилка является обычной 41мм с ходом в 125мм и включает настройку преднагрузки. Байк имеет пару 290мм плавающих дисков с четырех-поршневыми суппортами Tokiko спереди. Это лучше, чем стояло на предыдущих моделях SV. Также новый байк имеет систему ABS. 14,5 литровый бак такой же, как на стандартном SV.

Suzuki придала новому SV650X внешность кафе-рейсера

Основными различиями между SV650X и стандартным SV650 являются руль и внешность. Новый X использует клипоны, что много ниже и уже, чем трубный руль на стандартном байке. Также SV650X имеет иные обтекатели головной фары и тела в точке соединения рамы и бака и слегка повышенное седло с ребристыми строчками и коричневой обработкой, придающими байку знакомый стиль кафе-рейсера. Вилка включает настройку преднагрузки (стандартный SV ее не имеет), а в переднем тормозе использован иной главный тормозной цилиндр с резервуаром, что соответствует стилю кафе-рейсера. Эти изменения довели цену до уровня в $8399, что на $1300 больше, чем у стандартного SV и на $1000 больше, чем у стандартного SV650 с ABS.



Обзор 2019 Suzuki SV650X: Назад в седло

Наш первый день катания на новом SV650X проходил в большой группе по улицам города и прибрежным каньонам Калифорнии и вокруг Санта-Моники и Малибу. Мы также немного покатались по шоссе с массой перестроений (в Калифорнии это законно). Первый день катания быстро добавил почти 300 миль к пробегу байка, и мы в течение нескольких следующих месяцев продолжали кататься на SV650X по выходным по городу и пригороду.

По нашему первому впечатлению, новый SV все еще оставался выдающимся мотоциклом, и версия X предоставляла более спортивный вариант байка, что при этом был весьма комфортным даже для целого дня езды. В первый день катания по каньонам Санта-Моники у нас было несколько байков, и этот маленький SV был самым лучшим из них для прикольной езды по извилистым дорогам. Он был также хорош при езде в плотном, перегруженном городском трафике, а его узкие и низкие ручки руля отлично подходили как для просачивания между машинами на улицах, так и для автострад Калифорнии. Седло высотой в 790мм слегка выше, чем на стандартном SV, но его форма все еще позволяет большинству райдеров доставать до земли.

Новый SV - супер практичен. Он отлично подходит для многих вещей, а его цена не сильно бьет по карману

Управляемость нового SV650X чрезвычайно предсказуема, а подвеска подходит для относительно агрессивной езды по улицам и по извилистым дорогам (при весе райдера до 86Кг). Кафе-рейсерская посадка заставляет байк на извилистых дорогах казаться спортивнее и прикольнее, небольшой расплатой за что является комфорт при целом дне езды.

Панель приборов высокого качества, легко читается и включает тахометр, спидометр, пару суточных пробегов, часы, температуру охлаждающей жидкости, датчик давления, предупреждение ABS и индикатор передачи. А цифры потребления топлива позволяют вам оценивать оставшийся пробег на баке, что очень удобно. К слову, бак дает достаточную длину пути между заправками - как минимум 250км до момента, когда надо начинать искать заправку при среднем расходе в 5,23 литра на 100км. Форма бака также комфортна для езды.

SV650X чувствует себя как дома с новой группой друзей

Панель приборов на новом 2019 Suzuki SV650X читается легко

Для более скоростной езды, включая автострады, новый SV650X имеет достаточно мощности, чтобы держаться потока и при необходимости ускоряться. Небольшой обтекатель не очень то защищает от ветра, но суженные клипоны делают посадку такой, что ветер лучше проходит над вами, чем при вертикальной езде на стандартом SV.

Существует масса причин, почему новый SV650 является одним из самых продающихся мотоциклов Suzuki, но самым главным из них является – прикольность

До скорой встречи
Новый Suzuki SV650X является отличным выбором любителей SV, желающих получить более спортивный байк прямо из шоу-рума. Но линейка SV также продолжает оставаться отличным выбором тех, кто ищет простой в езде, но при этом спортивный стандартный байк. И т.к. SV650 уже несколько лет являлся популярным байком для него существует масса различных опций по кастомизации, что помогают придать свежести его внешнему виду или улучшить производительность на дороге.



Спецификации 2019 Suzuki SV650X:
Двигатель: 645cc 90-то градусный V-twin, DOHC, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 81,0 х 62,6мм
Степень сжатия: 11,2:1
Топливная система: электронный впрыск с SDTV
Сцепление: мокрое, многодисковое
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь DID 520V0, 112 звеньев
Передняя подвеска: Телескопическая вилка с масляным демпфированием
Задняя подвеска: моноамортизатор с масляным демпфированием
Передний тормоз: пара дисков с 4-х поршневыми суппортами, ABS
Задний тормоз: один диск с 1-но поршневым суппортом, ABS
Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерная
Задняя шина: 160/60ZR17M/C (69W), бескамерная
Объем бака: 14,5 литров
Колесная база: 1445мм
Высота по седлу: 790мм
Клиренс: 135мм
Снаряженный вес: 198Кг
Цена (в США): $8399

Комментариев нет:

Отправить комментарий