Этот Ducati Diavel – зеркало.
Любители круизеров увидят в нем мясистый, мощный круизер, способный с поворота
ручки газа рвать хайвэи, невзирая на плюс-одинку сзади, и легко обходить все,
что попадается на пути. И они будут правы. Любители агрессивной езды увидят в
нем 159-сильный родстер, готовый низко закладываться в каньонах и соревноваться
с некоторыми спортбайками. И они тоже будут правы. Комфортная и разносторонняя
эргономика и высококлассные комплектующие, вроде невероятного 1262сс движка
Ducati Testastretta DVT, делают из новинки байк, на котором вы можете ездить,
как вам хочется, почти с любым опытом.
Этот байк – абсолютный зверь, но это не означает,
что он неукротим. Три режима езды, каждый из которых кастомизируется, позволяют
райдерам изменять характер своего байка; получать максимум или минимум от трекшн-контроля,
отклика газа, контроля вилли и квикшифтера по своему желанию. Режим Спорт самый
отзывчивый с минимальными вмешательствами электронных помощников; Режим Туринга
смягчает отклик газа, не ограничивая мощность, и контролирует вилли; режим
Города ограничивает мощность до 100л.с. с более ровным откликом газа и
максимальным контролем вилли, трекшн-контролем и ABS. Все эти режимы можно
кастомизировать на байке, но он сбросит настройки при перезапуске.
Альтернативно – их можно разработать и сохранить в приложении, которое, по
словам Ducati, скоро будет выпущено.
Редактор Морган Гейлс (Morgan Gales), с ростом в 192см на 2019 Ducati
Diavel
Эргономика нового Diavel 1260
подобна моделям предыдущих лет, но с чуть оттянутым назад рулем. Расположенные
в середине элементы управления позволяют вам нагружать подножки и менять свое
положение при агрессивном прохождении поворотов. Помогает этому и большое,
комфортное седло, что приветствует вас, когда вы в него усаживаетесь, и что
сужается к переду, обеспечивая свободу перемещения.
В целом в дизайне можно безошибочно определить Diavel. Правда, теперь он
более гладкий и ровный, чем в предыдущих моделях, и подчеркивает самые главные элементы
этого 1260'го. Стало меньше пластиковых элементов, и поэтому вид двигателя и
шасси теперь более открыт. Укороченный глушитель заканчивается до заднего
колеса, позволяя хорошо рассмотреть литой 17” задний диск с шиной Pirelli Diablo Rosso
III, разработанной специально для этого байка. Двигатель был сдвинут назад в
раме на 60мм для улучшенного распределения веса. Задние сигналы поворотов, что
раньше выступали из тела, теперь аккуратно запрятаны под сиденье; передними поворотниками
являются длинные светодиодные ленты, подобные тем, что используются на новых Audi – классно иметь германского авто-производителя в
качестве родительской компании Ducati. Безопасность и комфорт пассажира были
улучшены за счет добавления вытягивающейся ручки, что выступает сзади седла
пассажира. Это на удивление приятно-выглядящее и функциональное дополнение
определенно поможет убедить многих пассажиров прокатиться на этом Дьяволе.
Двухтоновая окраска и смесь матовых и глянцевых поверхностей
подчеркивает линии этого 2019 Ducati Diavel
По заявлению Ducati, модель S сделала примерно 80
процентов продаж XDiavel, поэтому эта модель
теперь будет производиться в большем количестве. Это также объясняет, почему для
теста нам была предоставлена именно S-модель. В этом году, версия S идет дальше
чисто эстетических улучшений над прошлыми годами и теперь старается быть
большим представителем реальной спортивно-ориентированной номенклатуры Ducati
“S”. Топовую модель байка украшают 48мм полностью настраиваемая вилка Öhlins и
полностью настраиваемый амортизатор Öhlins. Базовые байки получают компоненты
Marzocchi, 50мм настраиваемая вилка спереди и двусторонне-настраиваемый
моноамортизатор сзади. Если спереди обе модели комплектуются парой 320мм
тормозных дисков, то модель S
получает суппорты M50 Brembo и главный тормозной цилиндр PR16/19, тогда как
базовая модель получает суппорты M4.32 и главный цилиндр PR18/19.
Стандартный квикшифтер модели Diavel S был несколько грубоватым в
работе. Пока мы не сменили технику. Наилучшим образом он работает при повышении
на оборотах свыше 6000rpm, и понижении ниже 4000. И хотя вне этих оборотов для
переключения вверх/вниз мы просто использовали сцепление, другие байки с
квикшитерами, вроде Multistrada, работали лучше.
Панель на Ducati Diavel 1260 яркая, отчетливая и легко кастомизируемая под
предпочтения райдера
С момента появления первого
Diavel, Ducati проделала большую работу над динамикой шасси в границах
круизеро-подобного дизайна. Толстое 240мм заднее колесо и низкая натура
сопротивляются соревнованиям в поворотах, но осторожный дизайн и тюнинг, не
говоря уже о специально-разработанных шинах, дают хорошую рулежку и комфортную
езду. На прямых небольшие кочки
поглощаются без запинок, а более крупные эффектно всасываются. Помогает ли
здесь большое, хорошо-формованное сиденье? Самое главное, что это комфортный
байк для круизерства.
Если на пути попадается поворот, то контролируемое поглощение
трансформируется в мотоцикл, стоящий на заданном пути. Вы знаете, например, что
попали в большую яму, но ваше траектория не изменилась. Небольшой свес а-ля
спортбайкер позволил мне ехать еще более агрессивно, и Diavel S спокойно с этим
справился. Тормоза работали по большей части отлично, давая хорошие ощущения и будучи
последовательными, хотя мощь этой системы такова, что может удивить вас своим
прикусом при не слишком большой усилии на рычаге. Поэтому, при привычке к
усилию на рычагах обычных американских круизеров, эти тормоза спортивного
уровня заставят вас некоторое время привыкать и к ним. Хотя, угловая ABS - Bosch
Cornering ABS Evo всегда стоит на вашей защите, препятствуя блокировке колес в
наклоне.
Опрятно выглядящие ленты спереди являются передними поворотниками. Эта
фича была позаимствована у автомобилей Audi, родительской компании Ducati
Фазовращатель 1262сс V-twin’а Testastretta
DVT увеличивает момент на низах и снижает выхлопы, за счет уменьшения перекрытия
клапанов на малых скоростях. Он также обеспечивает ровность и точность отклика
газа. Затем, по мере роста оборотов, увеличенное перекрытие увеличивает выпуск,
позволяя двигателю лучше дышать. Результатом является мощь, доступная на ручке
газа, но ровная и никогда не неуклюжая – как тренированный слон, который будет
трясти вашу руку и может мгновенно ее расплющить. Был лишь один момент в езде,
в Спортивном режиме, когда я почувствовал несколько необычную пульсацию, крепко
удерживая газ на прямой, плоской дороге, но он быстро сгладился и никогда
больше не появлялся. В целом, характер и мощность двигателя делают байк
непохожим ни на один круизер на рынке; он моментный, но не пугающий, реально
оживает лишь к 6000rpm и поет до красной зоны в 9000rpm.
Задние поворотники и стоп-сигналы встроены в корпус байка, что делает
хвостовую часть очень опрятной
Говоря о двигателе, стоит сказать и о межсервисных интервалах и об интервалах
проверки зазоров клапанов, т.к. Ducati сделала их много больше ее же предыдущих
результатов и даже результатов некоторых конкурентов. Было время, когда
проверка (и потенциальная настройка клапанов) были более частыми и более
необходимыми, но первый сервис этого Ducati наступает через 12 месяцев или 9000миль, а второй приходит с
18000миль.
Узкое спереди сиденье дает большую свободу движения, полезную при
высокоскоростном управлении
Односторонний маятник уникален на рынке круизеров, но пару в 2019 году
ему составляет укороченный выпуск, что подчеркивает красоту литого 17” колеса
Матово-серый цвет доступен для базовой модели и модели S, черный и
красный цвет доступен только моделям S
Благодаря расширенным
возможностям этого байка, он как никогда стал бОльшим воплощением ваших ездовых
желаний, будучи одновременно и более комфортным как круизер в традиционном
американском смысле и также более способным в плане мощности. Визуальные линии
байка стали опрятнее и приятнее, а звук двигателя – глубоким, громким и
утробным – таким, какой обычно ищут любители круизеров. Этот Diavel остается
особенным животным в сегменте круизеров, но эволюционировавшим в плане вызова и
призыва райдеров к размытию границ их стилей езды. При цене в $20800 за базовую
модель и $24300 за модель S, он бьет по карману как супербайк или люксовый
круизер, но за эти деньги вы получаете много байка, как в плане стиля, так и в
плане мощности.
Спецификации 2019 Ducati Diavel
S
Двигатель: 1262cc V-Twin Ducati Testastretta
DVT, жидкостного
охлаждения, две свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня:
106,00х71,5мм
Трансмиссия/Привод: 6-ти
скоростная/Цепь
Заявленная мощность; 157л.с. на
9200rpm
Заявленный момент: 129Нм на 9500rpm
Топливая система: Электронный
впрыск Bosch, проводной газ, 56мм овальные дроссели
Рама: Стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 48мм полностью
настраиваемая вилка Öhlins с ходом в 120мм
Задняя подвеска: Литой
алюминиевый односторонний маятник с полностью настраиваемым моноамортизатором Öhlins
и ходом в 130мм
Передняя шина: 120/70ZR-17
Pirelli Diablo Rosso II
Задняя шина:
240/45ZR-17 Pirelli Diablo Rosso II
Рейк/Трейл: 30º/130мм
Колесная база: 1615мм
Высота по седлу: 755мм
Объем бака: 18литров
Заявленный снаряженный вес: 247Кг
Цена (в США): $24295
Комментариев нет:
Отправить комментарий