воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Обзор 2019 Ducati Diavel 1260: Сын спортбайка и круизера

Этот Ducati Diavel – зеркало. Любители круизеров увидят в нем мясистый, мощный круизер, способный с поворота ручки газа рвать хайвэи, невзирая на плюс-одинку сзади, и легко обходить все, что попадается на пути. И они будут правы. Любители агрессивной езды увидят в нем 159-сильный родстер, готовый низко закладываться в каньонах и соревноваться с некоторыми спортбайками. И они тоже будут правы. Комфортная и разносторонняя эргономика и высококлассные комплектующие, вроде невероятного 1262сс движка Ducati Testastretta DVT, делают из новинки байк, на котором вы можете ездить, как вам хочется, почти с любым опытом.

Этот байк – абсолютный зверь, но это не означает, что он неукротим. Три режима езды, каждый из которых кастомизируется, позволяют райдерам изменять характер своего байка; получать максимум или минимум от трекшн-контроля, отклика газа, контроля вилли и квикшифтера по своему желанию. Режим Спорт самый отзывчивый с минимальными вмешательствами электронных помощников; Режим Туринга смягчает отклик газа, не ограничивая мощность, и контролирует вилли; режим Города ограничивает мощность до 100л.с. с более ровным откликом газа и максимальным контролем вилли, трекшн-контролем и ABS. Все эти режимы можно кастомизировать на байке, но он сбросит настройки при перезапуске. Альтернативно – их можно разработать и сохранить в приложении, которое, по словам Ducati, скоро будет выпущено.

Редактор Морган Гейлс (Morgan Gales), с ростом в 192см на 2019 Ducati Diavel


Эргономика нового Diavel 1260 подобна моделям предыдущих лет, но с чуть оттянутым назад рулем. Расположенные в середине элементы управления позволяют вам нагружать подножки и менять свое положение при агрессивном прохождении поворотов. Помогает этому и большое, комфортное седло, что приветствует вас, когда вы в него усаживаетесь, и что сужается к переду, обеспечивая свободу перемещения.

В целом в дизайне можно безошибочно определить Diavel. Правда, теперь он более гладкий и ровный, чем в предыдущих моделях, и подчеркивает самые главные элементы этого 1260'го. Стало меньше пластиковых элементов, и поэтому вид двигателя и шасси теперь более открыт. Укороченный глушитель заканчивается до заднего колеса, позволяя хорошо рассмотреть литой 17” задний диск с шиной Pirelli Diablo Rosso III, разработанной специально для этого байка. Двигатель был сдвинут назад в раме на 60мм для улучшенного распределения веса. Задние сигналы поворотов, что раньше выступали из тела, теперь аккуратно запрятаны под сиденье; передними поворотниками являются длинные светодиодные ленты, подобные тем, что используются на новых Audi – классно иметь германского авто-производителя в качестве родительской компании Ducati. Безопасность и комфорт пассажира были улучшены за счет добавления вытягивающейся ручки, что выступает сзади седла пассажира. Это на удивление приятно-выглядящее и функциональное дополнение определенно поможет убедить многих пассажиров прокатиться на этом Дьяволе.

Двухтоновая окраска и смесь матовых и глянцевых поверхностей подчеркивает линии этого 2019 Ducati Diavel

По заявлению Ducati, модель S сделала примерно 80 процентов продаж XDiavel, поэтому эта модель теперь будет производиться в большем количестве. Это также объясняет, почему для теста нам была предоставлена именно S-модель. В этом году, версия S идет дальше чисто эстетических улучшений над прошлыми годами и теперь старается быть большим представителем реальной спортивно-ориентированной номенклатуры Ducati “S”. Топовую модель байка украшают 48мм полностью настраиваемая вилка Öhlins и полностью настраиваемый амортизатор Öhlins. Базовые байки получают компоненты Marzocchi, 50мм настраиваемая вилка спереди и двусторонне-настраиваемый моноамортизатор сзади. Если спереди обе модели комплектуются парой 320мм тормозных дисков, то модель S получает суппорты M50 Brembo и главный тормозной цилиндр PR16/19, тогда как базовая модель получает суппорты M4.32 и главный цилиндр PR18/19.

Стандартный квикшифтер модели Diavel S был несколько грубоватым в работе. Пока мы не сменили технику. Наилучшим образом он работает при повышении на оборотах свыше 6000rpm, и понижении ниже 4000. И хотя вне этих оборотов для переключения вверх/вниз мы просто использовали сцепление, другие байки с квикшитерами, вроде Multistrada, работали лучше.

Панель на Ducati Diavel 1260 яркая, отчетливая и легко кастомизируемая под предпочтения райдера

С момента появления первого Diavel, Ducati проделала большую работу над динамикой шасси в границах круизеро-подобного дизайна. Толстое 240мм заднее колесо и низкая натура сопротивляются соревнованиям в поворотах, но осторожный дизайн и тюнинг, не говоря уже о специально-разработанных шинах, дают хорошую рулежку и комфортную езду.  На прямых небольшие кочки поглощаются без запинок, а более крупные эффектно всасываются. Помогает ли здесь большое, хорошо-формованное сиденье? Самое главное, что это комфортный байк для круизерства.

Если на пути попадается поворот, то контролируемое поглощение трансформируется в мотоцикл, стоящий на заданном пути. Вы знаете, например, что попали в большую яму, но ваше траектория не изменилась. Небольшой свес а-ля спортбайкер позволил мне ехать еще более агрессивно, и Diavel S спокойно с этим справился. Тормоза работали по большей части отлично, давая хорошие ощущения и будучи последовательными, хотя мощь этой системы такова, что может удивить вас своим прикусом при не слишком большой усилии на рычаге. Поэтому, при привычке к усилию на рычагах обычных американских круизеров, эти тормоза спортивного уровня заставят вас некоторое время привыкать и к ним. Хотя, угловая ABS - Bosch Cornering ABS Evo всегда стоит на вашей защите, препятствуя блокировке колес в наклоне.

Опрятно выглядящие ленты спереди являются передними поворотниками. Эта фича была позаимствована у автомобилей Audi, родительской компании Ducati

Фазовращатель 1262сс V-twin’а Testastretta DVT увеличивает момент на низах и снижает выхлопы, за счет уменьшения перекрытия клапанов на малых скоростях. Он также обеспечивает ровность и точность отклика газа. Затем, по мере роста оборотов, увеличенное перекрытие увеличивает выпуск, позволяя двигателю лучше дышать. Результатом является мощь, доступная на ручке газа, но ровная и никогда не неуклюжая – как тренированный слон, который будет трясти вашу руку и может мгновенно ее расплющить. Был лишь один момент в езде, в Спортивном режиме, когда я почувствовал несколько необычную пульсацию, крепко удерживая газ на прямой, плоской дороге, но он быстро сгладился и никогда больше не появлялся. В целом, характер и мощность двигателя делают байк непохожим ни на один круизер на рынке; он моментный, но не пугающий, реально оживает лишь к 6000rpm и поет до красной зоны в 9000rpm.

Задние поворотники и стоп-сигналы встроены в корпус байка, что делает хвостовую часть очень опрятной

Говоря о двигателе, стоит сказать и о межсервисных интервалах и об интервалах проверки зазоров клапанов, т.к. Ducati сделала их много больше ее же предыдущих результатов и даже результатов некоторых конкурентов. Было время, когда проверка (и потенциальная настройка клапанов) были более частыми и более необходимыми, но первый сервис этого Ducati наступает через 12 месяцев или 9000миль, а второй приходит с 18000миль.

Узкое спереди сиденье дает большую свободу движения, полезную при высокоскоростном управлении

Односторонний маятник уникален на рынке круизеров, но пару в 2019 году ему составляет укороченный выпуск, что подчеркивает красоту литого 17” колеса

Матово-серый цвет доступен для базовой модели и модели S, черный и красный цвет доступен только моделям S

Благодаря расширенным возможностям этого байка, он как никогда стал бОльшим воплощением ваших ездовых желаний, будучи одновременно и более комфортным как круизер в традиционном американском смысле и также более способным в плане мощности. Визуальные линии байка стали опрятнее и приятнее, а звук двигателя – глубоким, громким и утробным – таким, какой обычно ищут любители круизеров. Этот Diavel остается особенным животным в сегменте круизеров, но эволюционировавшим в плане вызова и призыва райдеров к размытию границ их стилей езды. При цене в $20800 за базовую модель и $24300 за модель S, он бьет по карману как супербайк или люксовый круизер, но за эти деньги вы получаете много байка, как в плане стиля, так и в плане мощности. 

Спецификации 2019 Ducati Diavel S 
Двигатель: 1262cc V-Twin Ducati Testastretta DVT, жидкостного охлаждения, две свечи на цилиндр, 4 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 106,00х71,5мм
Трансмиссия/Привод: 6-ти скоростная/Цепь
Заявленная мощность; 157л.с. на 9200rpm
Заявленный момент: 129Нм на 9500rpm
Топливая система: Электронный впрыск Bosch, проводной газ, 56мм овальные дроссели
Рама: Стальная трубная клетка
Передняя подвеска: 48мм полностью настраиваемая вилка Öhlins с ходом в 120мм
Задняя подвеска: Литой алюминиевый односторонний маятник с полностью настраиваемым моноамортизатором Öhlins и ходом в 130мм
Передняя шина: 120/70ZR-17 Pirelli Diablo Rosso II
Задняя шина: 240/45ZR-17 Pirelli Diablo Rosso II
Рейк/Трейл: 30º/130мм
Колесная база: 1615мм
Высота по седлу: 755мм
Объем бака: 18литров
Заявленный снаряженный вес: 247Кг
Цена (в США): $24295

Комментариев нет:

Отправить комментарий