четверг, 1 ноября 2018 г.

2019 Kawasaki Ninja ZX-6R: Обзор одного дня

Цена среднеразмерных спортбайков в последние годы неуклонно росла. Наконец, Kawasaki сказала: “хватит”, и снизила цену своего суперспорта Ninja ZX-6R до $9999 (без ABS). При этом компания улучшила его внешность и добавила ему несколько небольших обновлений, призванных подсластить жизнь любителей оставлять следы жженой резины на дорогах и треках.


Kawasaki, определенно, не изобретает велосипед, оставаясь с более улично-ориентированной и все-таки улучшенной формулой 636cc, которую компания изобрела шесть лет назад с моделью 2013 года. В отличие от некоторый конкурентов, новый ZX-6R является гражданским спортбайком, что на улице чувствует себя так же в своей тарелке, как на треке.

В основе байка лежит рядный четырехцилиндровый 636cc двигатель от зеленой команды, разработанный из условия расширенной полки повышенного момента, чем у обычного суперспорта. Да, этот двигатель все еще лучше работает на оборотах, но он менее чувствителен к передаче. Чтобы поиграть мускулами, ему не надо кричать, что добавляет гибкости при выходе из поворотов. Крутите его до красной зоны или переключайтесь выше и катитесь на волне момента. Решать вам.

При нашем последнем дино-тесте, Kawasaki Ninja ZX-6R (модель 2013 года) выдал 112л.с. на 13500rpm и 62,87Нм момента на 11375rpm.

Kawasaki возвращает свой среднеразмерный Ninja ZX-6R обратно к легкости и ценовой категории до $10000

Прикольности добавляет электронный квикшифтер, позволяющий повышать передачу на полном газу по всей шестиступой коробке. Укороченная на зуб (15-ти зубая) ведущая звезда снижает передаточное число и еще больше улучшает ускорение. При этом, на наивысшей передаче при 105км/час двигатель крутится совсем не чрезмерно, оставаясь примерно на 6000rpm. Укороченные передачи определенно помогают ускорению, особенно на первых трех передачах, но скорость электронного переключателя могла бы быть выше, т.к. между переключениями есть заметная пауза. Это определенно лучше, чем переключаться вручную, но большинство протестированных нами сторонних квикшифтеров работают лучше.

С новым 2019 ZX-6R, Kawasaki, определенно, переориентировалась с трека на улицу. При этом байк все-таки остался прикольным и дружелюбным трековым снарядом

Хоть в городе мы этим и не пользовались, добавление авто-понижения будет приятно встречено любителями погонять на Лас-Вегасcком треке Motor Speedway, где после длинной прямой чтобы войти в поворот и закончить круг надо понизить передачу на три ступени. Стоит отметить, что переключения между всеми шестью передачами происходят плавно, а сцепление работает отзывчиво и легко. Положение рычага сцепления теперь также настраивается, как и рычага тормоза, хотя проблем с не настраиваемыми системами у нас никогда не было.

Новый 2019 Ninja ZX-6R выигрывает за счет своего рядного четырехцилиндрового 636сс двигателя, предлагающего широкую полку момента. Вилли идут бонусом.

Обновлен инструментарий байка. Теперь на LCD-экране райдер может видеть расход топлива и экономичность, что позволяет вести учет топлива в 17-ти литровом баке. Стрелка тахометра также теперь подсвечивается приятным переключающимся светом. Его можно настроить на прирост оборотов в 250rpm, что позволит вам понять, когда переключать передачу.

Настраиваемый трехуровневый трекшн-контроль от Kawasaki (KTRC) остался, как и настраиваемые режимы езды. Мы катались в режиме полной мощности, но новичкам мы бы рекомендовали понизить мощность. В ходе наших городских покатушек мы никогда не ездили достаточно жестко, чтобы вызвать вмешательство трекшн-контроля. Но осознание того, что он есть – приятно.

С полным баком новый 2019 Kawasaki Ninja ZX-6R весит 194Кг. При этом у байка проворное шасси, что делает из него шуструю машину перемещения в нужный пункт

Эстетически, 2019 Ninja ZX-6R получил новую приподнятую хвостовую секцию, что напоминает его младшего брата Ninja 400. Нам понравилась установка пары светодиодных ламп спереди и другие небольшие улучшения, вроде новой обработки глушителя, но мы не хотим, чтобы мотоцикл за $10000 был похож на байк за $5000 (Ninja 400). Хоть мы и уважаем его семейные линии, было бы лучше, если бы дизайнеры реализовали в нем уникальные и более агрессивные черты.

Трехуровневый  трекшн-контроль (плюс отключение) от Kawasaki остался. Настройки допускают вилли (Уровень 1 - наименее ограничивающий)

При весе в 194Кг (без ABS), новый ZX-6R кажется легким и радует распределением веса и балансом. Это юркий байк, едущий туда, куда вы его направляете. На улице новые шины Bridgestone Battlax S22 работают хорошо, предлагая больше ощущений, чем S21 (хотя и последние являются образцовыми спортивными шинами).

2019 Kawasaki Ninja ZX-6R носит обновленный верхний пластик, что сильно напоминает Ninja 400

Пара светодиодных ламп головного света работает намного лучше, чем предыдущая галогеновая система

Подвеска более мягкая, чем у большинства других спортбайков. При этом ее работу, особенно на дороге, можно назвать одним из плюсов этого байка. И вилка, и амортизатор предлагают настройку отбоя, но на повышенных трековых скоростях, изменение заводских настроек не дало больших улучшений в плане времени круга. Прямо утром мы зарегистрировали рекорд в 1:22 за 2,88 километровый круг. Для сравнения, победитель в классе WERA Superstock прошел этот же круг за 1:17,9.

Электронный квикшифтер теперь входит в стандартное оснащение 2019 ZX-6R. Он дает возможность переключаться вверх без сцепления на полном газу. Работает он лучше, чем классическая механика, но не так быстр, как предложения некоторых сторонних производителей

Сиденье райдера доработано за счет сужающейся передней секции, что облегчает постановку ног на землю. Также оно стало чуточку короче, что стесняет посадку высоких райдеров

Едет новый Ninja как Cadillac, счастливо пролетая по кругу с честным уровнем баланса и контроля – особенно учитывая, насколько мягки его подвески. Добавление отбоя дает больший контроль над ездой, но быстрее мы не стали. Вечером наши результаты были такими же, как утром.

Подвеска Ninja ZX-6R мягка и, очевидно, ориентирована больше на улицы, чем на трек. Но работает она хорошо, особенно для спортбайка

Для трековой части нашего теста, Bridgestone сменила нашу резину S22 (на которой мы бы с легкостью и поехали) на свои новые гоночные шины Battlax R11, представленные этой весной в ходе совместной пресс-конференции Yamaha R-World и Bridgestone.

Инструментарий был обновлен и теперь предлагает райдеру функции расхода топлива и экономичности. Стрелка тахометра также включает программируемую подсветку

Для трека, Bridgestone обула нас в свои гоночные шины Battlax R11. Эти шины предлагают невероятный держак с высоким уровнем стабильности

Вышеупомянутые шины, являются эволюцией предыдущей разработки Bridgestone с упрощенной структурой, что лучше работает в расширенном диапазоне температур. И снова, эти шины доказали свою безупречность, предлагая невероятное сцепление и стабильность. Эти шины настолько хороши, что почти весь день мы катались с отключенным трекшн-контролем.

Обновленные шины Bridgestone Battlax S22 входят в заводскую комплектацию 2019 Ninja ZX-6R. Эта японская резина призвана улучшить держак, как на сухой, так и на мокрой дороге. На улицах мы также отметили улучшения в ощущениях дороги

Несмотря на то, что гоночный класс 600сс суперспортов уже не так популярен, как раньше, важно помнить, что зеленая команда Kawasaki тщательно строила эти механические совершенства в течение 35 лет. Традиции – это ключ, и Kawasaki остается верной этому сегменту, выкатывая на рынок деликатный баланс между мощностью, стилем и ценой.

Спецификации 2019 Kawasaki Ninja ZX-6R:
Двигатель: 636cc, рядная четверка с жидкостным охлаждением, DOHC
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Привод: Цепь
Заявленная мощность: д/о
Заявленный момент: 70,6Нм на 11500rpm
Рама: прессованный алюминиевый периметр
Передняя подвеска: 41мм перевернутая вилка картриджного типа Showa SFF Big-Piston с настройками преднагрузки пружины, отбоя и сжатия (бесступенчато) и ходом в 119мм
Задняя подвеска: Амортизатор Uni-Trak с настройками преднагрузки пружины, отбоя, высокой-низкой скоростями сжатия (бесступенчато) и ходом в 150мм
Передний тормоз: Пара 310мм лепестковых дисков с четырехпоршневыми суппортами радиального монтирования с опциональной KIBS
Задний тормоз: 210мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Рейк/Трейл: 24,5°/101,6мм
Колесная база: 1402мм
Высота по седлу: 830мм
Объем бака: 17 литров
Заявленный снаряженный вес: 194Кг/195Кг (ABS/KRT)
Цена (в США): $9999 / $10999 (ABS) / $11299 (KRT)

Комментариев нет:

Отправить комментарий