воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Suzuki 2018 GSX-S1000F ABS: Обзор одного дня

Перед тем как перейти к изучению этого мотоцикла, давайте сразу же кое-что проясним. Новый 2018 Suzuki GSX-S1000F не является спорт-туристом или спорт-турером. Он не создавался спорт-туристом. Это, по словам Suzuki, “комфортабельный спортбайк”. А раз так, то и место для пассажира соответствующее – неудобное для всего, кроме небольших покатушек. Теперь, как это байк справляется со своим предназначением “комфортабельного спортбайка”? Похоже, что отлично.

Еще в 2016 году Suzuki представила нэйкед-версию этого байка. Тогда он назывался 2016 Suzuki GSX–S1000 ABS. Сегодняшний тестовый байк по большей части остался таким же, но все-таки отличается наличием пластиковых обтекателей, ветровика, некоторых изменений двигателя и сцепления, а также некоторых небольших доработок.



На новый байк все еще устанавливается относительно длинноходный 999сс двигатель, основанный на движке K5 GSX-R1000, хотя теперь он имеет вентиляционные отверстия между цилиндрами, призванные снизить насосные потери и тем самым увеличить мощность и момент. Новое сцепление усиливает сжатие дисков при ускорении и проскальзывает при замедлении.


Также новым у модели 2018 года является черный цвет рычага передач, заднего тормоза и обоих ручных рычагов, как и новая тормозная магистраль для “улучшенного торможения и улучшенных ощущений на рычаге”.

Другие возможности позаимствованы у предыдущей модели и включают четырехпоршневые моноблочные радиальные тормоза Brembo спереди, ABS, и многоуровневый трекшн-контроль (четыре уровня и отключение).

Подвеска – настраиваемая. Особенно впечатляет передняя вилка KYB, позволяющая отдельно настраивать сжатие, отбой и преднагрузку пружины. Это мясистая 43мм модель.

Двигатель K5 GSX-R1000 был известен своим срединным подхватом, что, похоже, является отличной базой для уличного мотора. Внизу он мощен, на средине еще мощнее, и довольно сильно тянет на верхах. Akrapovic по дино-тесту дал этому движку 147л.с. на 11000rpm и 105Нм момента на 9650rpm.

Это не просто мотор K5, который стал его отправной точкой. Suzuki пересмотрела дизайн головки цилиндров, использовав в ней иные клапана. Также компания использовала иной распредвал, изменила тракты впуска и выпуска, облегчила поршни и пересмотрела впрыск, использовав 44мм дроссели. Да, как уже упоминалось выше, модель 2018 отличается наличием вентиляционных отверстий между цилиндрами, призванных увеличить мощность и момент.


Специальная рама типа twin-spar, разработанная компанией Suzuki для этой линейки мотоциклов, легче чем у супербайка 2016 GSX-R1000. Ее плюсом является более юркое управление и укороченная колесная база (1460мм).


Помимо прочего, изменилась и карта впрыска топлива, хотя Suzuki об этом ничего не говорит. Это стало заметно из нашего теста, где мы отметили большую гладкость отдачи мощности при переходе от закрытого к отрытому газу.

Обширное распределение мощности позволяет райдеру использовать как минимум две разные передачи для большинства ситуаций, включая выходы из поворотов. Мощь, как уже было сказано выше, отдается ровно, хотя она весьма ощутима, особенно на оборотах. При отключенном трекшн-контроле переднее колесо довольно просто поднимается вверх.


В большинстве случаев, этот байк будет быстрее почти любого другого уличного байка. По большей части это связано с его отличной мощностью на уличных оборотах, тогда как супербайки с их более высокими мощностями надо крутить выше, чем это удобно на улице. Уровни вибраций разумны для большеобъемной рядной четырехцилиндровой машины, и проблем с комфортом в дальних поездках они не вызывают. Эргономика этого байка также комфортна, и расположена где-то между классическим спорт-турером и спортбайком. Особенно комфортен руль. Он хорошо подходит как для неспешной поездки, так и для агрессивной езды.


Подвеска дает райдеру компромисс комфортности при неспешной езде и жесткости при агрессивном вождении. Гонщикам, возможно, потребуется больший отбой, и байк это позволяет.

Тормоза Brembo просто фантастические. Это большой байк с отличным ускорением, и ему нужны отличные тормоза. Инженеры Suzuki отлично это понимают, и как результат передние Brembo – обеспечивают прекрасное замедление и отзыв на рычаге.

Как и модель 2016 года, новый 2018 GSX-S1000F отлично рулится. Он, конечно, не так юрок, как 600, но легко меняет направление (особенно благодаря высокому и широкому рулю). Кроме того, байк хорошо держит курс в поворотах и остается стабильным на высокоскоростных прямых.


Шестискоростная трансмиссия меняет передачи со свойственной  Suzuki легкостью. В ходе нашего тестирования мы ни разу не промахнулись с переключением. Шины Dunlop SportMax D214 предлагают хороший держак и отзывчивость, но этому байку подошла бы и более агрессивная спортивная резина.

В целом, байк просто зверь. На улице он позволяет вам использовать почти всю свою мощь и предлагает повышенный (по сравнению со спортом) комфорт. И вы действительно можете ощутить контроль. Скорость набирается без проблем, повороты вселяют уверенность, и райдер остается более расслабленным благодаря относительно вертикальной посадке.

Хоть ветрозащита и значительно лучше, чем у нэйкеда, не ждите, что ваши плечи и ваш шлем не будут обдуваться ветром. К счастью, благодаря ветровику воздух поднимается выше, и тем самым снижается давление на грудь на повышенных скоростях. Тем не менее, повышенный и более широкий ветровик будет с похвалой приветствоваться теми райдерами, которые желают использовать GSX-S1000F в качестве спорт-туриста (хотя не стоит думать, что пассажирам в дальних поездках будет комфортно).


Изредка, на тест в нашем гараже появляются байки, которые мы не хотим возвращать. Новый 2018 Suzuki GSX-S1000F ABS является одним из таких байков. При цене в $11299, он представляет собой хороший вариант для приобретения в классе “комфортабельных супербайков”, если, конечно, такие вообще существуют. По сравнению с нэйкедами от конкурентов, этот GSX-S1000F часто на несколько тысяч дешевле, и при этом не сильно хуже (если вообще хуже) в мощности и комфорте.

Новый 2018 Suzuki GSX-S1000F ABS доступен в двух цветовых схемах, включая сине-черную (как у нас на тесте) и белую (ниже). Дополнительную информацию по байку можно найти на сайте Suzuki http://www.suzukicycles.com/Product%20Lines/Cycles/Products/GSX-S1000/2018/GSXS1000FA.aspx#Overview .



Спецификации 2018 Suzuki GSX-S1000F:
Двигатель: 999сс четырехцилиндровый, DOHC с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73,4 x 59,0мм
Степень сжатия: 12,2:1
Топливная система: Впрыск с SDTV
Трансмиссия: 6-ти скоростная
Сцепление: Многодисковое, мокрое
Привод: Цепь, RK525GSH, 116 звеньев
Передняя подвеска: Переверную телескопическая вилка
Задняя подвеска: Один амортизатор
Передние тормоза: пара дисков с четырехпоршневыми суппортами Brembo
Задние тормоза: однодисковые, однопоршневые Nissin
Передняя шина: бескамерная, 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина: бескамерная, 190/50ZR17M/C (73W)
Объем бака: 17 литров
Габариты (ДхШ): 2115х795
Колесная база: 1460мм
Высота по седлу: 810мм
Клиренс: 140мм
Снаряженный вес: 214Кг
Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега

1 комментарий:

  1. Я на таком сезон откатал, взял с пробегом 3 тыс. с яп.аукциона. Машина просто зверюга! С 6-7 тыс выстреливает как ракета. Ездил в минидальнячки 8 часов в седле, вообще не устал, посадка очень комфортная, седло прекрасное, мягкое и правильной формы. Я этой машиной очень доволен.

    ОтветитьУдалить