суббота, 11 ноября 2017 г.

2018 Kawasaki KLX250: Первый обзор

Позвольте кое-что рассказать об официальных пресс-релизах Kawasaki KLX250. Они лишь слегка затрагивают езду по улицам, и по большей части сосредоточены на жестком бездорожье. Так было при выпуске 2009 KLX250S, и также было на недавнем представлении 2018 KLX250 в Южной Калифорнии.

Подвеска хорошо работает на высокоскоростных участках
Оставшаяся часть KLX250 перенесена из пересмотренной модели 2009 года, и включает одноцилиндровый 249-ти кубовый DOHC-двигатель с современным плоским (сверху) поршнем и относительно высокой компрессией 11,0:1.
 

Перед тем как начать описывать свои впечатления от езды, давайте посмотрим, какие изменения реализованы в модели 2018 года. Теперь KLX250 может похвастаться впрыском топлива… и “новым смелым дизайном”. Вот так. Впрыск действительно является крупным изменением, но о нем мы еще поговорим позже.
Рама – стальная трубчатая (довольно тонкая) соединена с алюминиевым маятником. Длинноходная подвеска включает 43мм вилку KYB (c 16-ю ступенями настройки отбоя) и единственный задний амортизатор с настройками компрессии, отбоя и преднагрузки пружины. В целом, это довольно классно для 250сс дуал-спорта.

Версия Matrix Camo Edition предлагает черную раму и обода

Новый 2018 KLX250 доступен в двух вариантах окраски, включая лаймово зеленый, и серый Matrix Camo Gray. Лаймово зеленый вариант начинается с $5349, тогда как модель Camo стоит на 200$ больше – уже $5549.


Мы были впечатлены моделью 2009 года, и новый инжекторный KLX250 также впечатлил нас. Тест-драйв нового байка проходил по длинной, техничной, каменистой трассе в Калифорнии. Для улично-пригодного 250сс одноцилиндровика, новый KLX250 обладает отличной, сговорчивой мощностью.
Прошло уже много времени с тех пор как мы катались на старой модели этого байка, но новая система впрыска, как нам показалось, улучшила ускорение при трогании и в середине. Также отклик газа стал чуточку быстрее, но не дерганным.
 
Сбор группы опытных журналистов в одном месте с выдачей им низкокубатурных машин, вроде KLX250, предсказуемо привел к импровизированному драг-рейсингу и насилию над двигателями, часто крутившимися у красной зоны. Двигатель байка уже доказал свою надежность, и такое дополнение как впрыск не смогли изменить этого.

Эта легкая машина на бездорожье вела себя проворно и уверенно
 Возможно, больше всего нас удивила управляемость нового KLX250 на бездорожье. При примерно 90Кг веса, наш тест-райдер весьма жестко обращался с этим маленьким байком, въезжая в ямы и на скальники так, что шины (и передняя и задняя) время от времени продавливались до ободов. Подвеска, однако, оставалась невозмутимой и контролируемой. Новый KLX250 предлагает отличную подвеску, как спереди, так и сзади. Даже на заводских настройках вилка и аморт поглощали уличные выбоины и неровности с предсказуемой мягкостью, предлагая при этом достаточную сопротивляемость даже чрезвычайно жесткому бездорожью (даже в сочетании с некоторыми прыжками). 
Эргономика – отлична, с характерным для эндуро райдерским треугольником и с очень узкой срединой между ног райдера. Эргономика была идеальной для езды по бездорожью, позволяя райдеру легко сдвигаться вперед-назад для смены развесовки.

Новый KLX250 чрезвычайно узок между ног
 Сиденье предлагает отличный компромисс между комфортом и бездорожной функциональностью. Сиденья многих дуал-спортов слишком узкие и жесткие, чтобы быть комфортными для длительных поездок или же слишком мягкие, чтобы поддерживать райдера на агрессивном бездорожье. Но комфортное сиденье нового KLX нас действительно впечатлило. Оно достаточно широкое, чтобы быть комфортным на улице и достаточно жесткое, чтобы обеспечивать хорошую поддержку на бездорожье. Высота седла также разумна для дуал-спорта с таким клиренсом. Заявленная высота по седлу – 889мм, но чрезвычайно узкая середина помогает невысоким райдерам доставать до земли (или грязи). Чтобы перекинуть ногу через этот байк, вам надо преодолеть небольшую сумочку на заднем крыле, куда уложен набор инструментов и куда также можно убрать ваш бумажник и сотовый. 
По заявлению Kawasaki, вес байка с этим набором и полным баком бензина составляет 137,9Кг. При этом вес сухого байка много меньше 136Кг. Семи-с-половиной литровый бак должен предложить достаточную дальность поездки, учитывая относительно небольшое потребление байка (которое, со слов Kawasaki, улучшено за счет впрыска). Впрочем, реальное потребление байка прояснится при его более длительной эксплуатации.

Даже с 90Кг наездником, вилка никогда не сдавалась на бездорожье
 Дисковые тормоза (и спереди, и сзади) предлагают хорошую мощь и подстраиваемость, что особенно важно в грязи. Даже на скользких бездорожных покрытиях тормоза были предсказуемы и контролируемы. 
Шестискоростная коробка переключается хорошо, даже при шифтинге без сцепления на бездорожье. Распределение передач хорошее. Первая позволяет преодолевать жесткое бездорожье, тогда как шестая позволяет комфортно чувствовать себя на шоссе (с топовой скоростью в районе 130км/ч).

Новый KLX250 приколен и проворен на улицах города
 Как можно было заметить, мы весьма жестко прокатились на новом KLX250 и остались впечатленными. При цене в $5349, байк предлагает хорошее соотношение цены/качества. Мы хотим продолжить тестирование этого байка в будущем. Пока же вы можете ознакомиться с его дополнительными спецификациями. Спецификации 2018 Kawasaki KLX250:
Двигатель: 4-х тактный, 1-цилиндровый, 4-х клапанный, DOHC, 249ссДиаметр цилиндра х Ход поршня: 72,0 x 61,2ммСтепень сжатия: 11,0:1Топливная система: Электронный впрыск с 34мм дросселемТрансмиссия: 6-ти скоростнаяПривод: ЦепьРейк/Трейл: 26,5°/104,1ммПередняя подвеска: телескопическая вилка с ходом в 254ммЗадняя подвеска: маятник Uni-Trak с ходом в 231ммПередняя шина: 3,00 R21 51PЗадняя шина: 4,60 R18 63PПередний тормоз: ОднодисковыйЗадний тормоз: ОднодисковыйРама: Стальная, трубнаяКлиренс: 284,5ммГабариты (ДхШхВ): 2199,6х840,4х1203,9ммВысота по седлу: 889ммСнаряженный вес: 138КгОбъем бака: 7,5литровКолесная база: 1430мм

Гарантия: 12 месяцев

Комментариев нет:

Отправить комментарий