вторник, 13 июня 2017 г.

2018 Suzuki V-Strom 1000 и 1000XT: Первый обзор

Мы откровенно влюбились в оригинальный V-Strom 1000, когда Suzuki представила его в  своем 2002 модельном году. Тогда Suzuki выпустила победителя, даже несмотря на странный вид байка и тот факт, что на рынке в то время доминировали "гоночные реплики". Его ровный, моментный 1000сс V-Twin совместно с чрезвычайно комфортной, вертикальной посадкой и удивительной управляемостью сделали из нас фанатов формулы V-Strom.


Позже появилась 650cc версия и стала самой продаваемой у Suzuki. Полностью переработанная 1000сс версия вернулась в 2014 модельном году и снова удивила нас. А на прошлой неделе, в ходе официального представления в Южной Калифорнии, нам посчастливилось прокатиться на 2018 V-Strom 1000 и 1000XT. Да, модельный год уже 2018, и оба новых байка основаны на платформе 2014 года.

Новые V-Strom 1000 и 1000XT получили ряд новых возможностей, включая улучшенный пакет электроники, инерциальные измерительные устройства IMU, ABS и комбинированные тормоза. Трехосевые IMU работают совместно с “Motion Track”, ABS и системой комбинированных тормозов. Это позволяет подстраивать давление в тормозной системе в зависимости от дорожной ситуации, и когда байк наклонен в повороте.


Также новым для 2018 года является дизайн обтекателей и повышенный, настраиваемый ветровик. Последний на 49мм выше старого, и подстраивается как по высоте (для чего нужен ключ), так и по наклону (ключ не нужен). В целом доступны три различных положения по высоте и наклону.


Стоит отметить, что система комбинированных тормозов позволяет райдеру независимо контролировать давление в передних и задних тормозах до того момента, как система (включая и данные от IMU) не начинает диктовать необходимость включения ABS или возможностей комбинированного торможения. Это должно понравиться опытным райдерам, и в частности тем, кто предпочитает вручную управлять давлением передних и задних тормозов.

Новым для этого года является 2018 Suzuki V-Strom 1000XT (650XT был представлен раньше). От стандартного он отличается бескамерными спицевыми дисками, алюминиевым рулем и большим числом вариантов окраски. На обеих моделях байков используются одинаковые шины Bridgestone. Как и раньше, на байк устанавливается 19" колесо спереди и 17" сзади. Оба 1000сс байка также в стандарте предлагают защиту рук и утяжеленные грузики руля.


Новый двигатель, представленный в 2014 году, по большей части не изменился. Хотя изменения все-таки есть. И если они практически не изменили мощность (99л.с. на 8000 rpm) и момент (101,7Нм на 4000rpm), то выхлоп стал соответствовать требованиям Euro4.

Поездка на новых байках позволила обнаружить в них некоторые тонкие улучшения, по сравнению со старой и без того отличной платформой 2014 года. Улучшенный комфорт от нового ветровика и защиты рук был отмечен сразу. Мы не меняли высоту установки ветровика, но попробовали изменить его наклон без ключей (что заняло у нас лишь пару секунд), и удивились разницей в бафтинге и высоте ветра.

Что касается новых IMU и комбинированных тормозов с ABS, то писать особо не о чем. Насколько нам известно, в ходе нашего катания эти системы никогда не вмешивались в езду. Более того, наш тест-райдер любит независимо контролировать давление тормозов спереди и сзади, и невмешательство системы ему очень понравилось.

Тот же самый, мощный, ровный 90-то градусный V-twin и проверенная, стабильная управляемость, что понравились нам в модели 2014 года, остались и в новом байке. V-Strom 1000 все еще держит значительную часть своей мощности внизу и в середине оборотов. Быстро же можно разогнаться, если держать обороты между 3500 и 7000.


Подвеска все еще предлагает хорошую комбинацию разумной жесткости поглощения ям. Хотя небольшие улучшения в поглощении небольших выбоин сделать все-таки можно. В этом плане модель XT ощутимо более подходит для бездорожья со своими спицевыми колесами.


Тормоза у байка - выдающиеся, особенно спереди. Они дают хороший отзыв и предлагают отличную мощь. В совокупности с шестискоростной трансмиссией, переключающейся точно и легко (и со сцеплением легкого выжима), перемещение этого большого байка по извилистым дорогам происходит относительно легко.

В дальнейшем, мы думаем взять один байк для более плотного изучения, и сообщать об этом читателям. Пока же, похоже, что Suzuki взяла почтенный большецилиндровый пакет V-Strom и внесла в него для райдеров ряд значительных изменений. Помимо прочего, Suzuki предлагает к своим новым байкам ряд аксессуаров, включая кофры, которые теперь плотно крепятся к раме. Стандартная модель в США стоит $12999, тогда как за XT  придется выложить уже $13299. Оба байка уже в продаже в США. Покупателям они предлагаются в бело-черном и черно-желтом цветах. Более подробные спецификации байков можно найти на сайте Suzuki.


Спецификации 2018 V-Strom 1000:
Двигатель: 1037cc, четырехтактный, DOHC 90º V-Twin жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 100,0мм x 66,0мм
Степень сжатия: 11,3 : 1
Топливная система: Впрыск
Стартер: Электростартер
Трансмиссия: шестискоростная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор типа Link
Передние тормоза: пара дисков с 4-х поршневыми суппортами Tokico
Задние тормоза: однодисковые с 2-х поршневыми суппортами Nissin
Передняя шина: Бескамерная, 110/80R-19 M/C 59V
Задняя шина: Бескамерная, 150/70R-17 M/C 69V
Объем бака: 20 литров
Колесная база: 1555мм
Дорожный просвет: 165мм
Высота по седлу: 850мм
Снаряженный вес: 232Кг
Гарантия: 12месяцев без ограничения пробега
Цена (в США): $12999

Спецификации 2018 V-Strom 1000XT:
Двигатель: 1037cc, четырехтактный, DOHC 90º V-Twin жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 100,0мм x 66,0мм
Степень сжатия: 11,3 : 1
Топливная система: Впрыск
Стартер: Электростартер
Трансмиссия: шестискоростная
Сцепление: многодисковое в масляной ванне
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор типа Link
Передние тормоза: пара дисков с 4-х поршневыми суппортами Tokico
Задние тормоза: однодисковые с 2-х поршневыми суппортами Nissin
Передняя шина: Бескамерная, 110/80R-19 M/C 59V
Задняя шина: Бескамерная, 150/70R-17 M/C 69V
Объем бака: 20 литров
Колесная база: 1555мм
Дорожный просвет: 165мм
Высота по седлу: 850мм
Снаряженный вес: 232Кг
Гарантия: 12месяцев без ограничения пробега
Цена (в США): $12999

Комментариев нет:

Отправить комментарий