Мы откровенно влюбились в оригинальный
V-Strom 1000, когда Suzuki представила его в своем 2002 модельном году. Тогда Suzuki
выпустила победителя, даже несмотря на странный вид байка и тот факт, что на
рынке в то время доминировали "гоночные реплики". Его ровный,
моментный 1000сс V-Twin совместно с чрезвычайно комфортной, вертикальной
посадкой и удивительной управляемостью сделали из нас фанатов формулы V-Strom.
Позже появилась 650cc версия и
стала самой продаваемой у Suzuki. Полностью переработанная 1000сс версия
вернулась в 2014 модельном году и снова удивила нас. А на прошлой неделе, в
ходе официального представления в Южной Калифорнии, нам посчастливилось
прокатиться на 2018 V-Strom 1000 и 1000XT. Да, модельный год уже 2018, и оба
новых байка основаны на платформе 2014 года.
Новые V-Strom 1000 и 1000XT получили ряд новых возможностей, включая
улучшенный пакет электроники, инерциальные измерительные устройства IMU, ABS и
комбинированные тормоза. Трехосевые IMU работают совместно с “Motion Track”,
ABS и системой комбинированных тормозов. Это позволяет подстраивать давление в
тормозной системе в зависимости от дорожной ситуации, и когда байк наклонен в
повороте.
Также новым для 2018 года является дизайн
обтекателей и повышенный, настраиваемый ветровик. Последний на 49мм выше
старого, и подстраивается как по высоте (для чего нужен ключ), так и по наклону
(ключ не нужен). В целом доступны три различных положения по высоте и наклону.
Стоит отметить, что система
комбинированных тормозов позволяет райдеру независимо контролировать давление в
передних и задних тормозах до того момента, как система (включая и данные от
IMU) не начинает диктовать необходимость включения ABS или возможностей
комбинированного торможения. Это должно понравиться опытным райдерам, и в
частности тем, кто предпочитает вручную управлять давлением передних и задних
тормозов.
Новым для этого года является
2018 Suzuki V-Strom 1000XT (650XT был представлен раньше). От стандартного он отличается
бескамерными спицевыми дисками, алюминиевым рулем и большим числом вариантов
окраски. На обеих моделях байков используются одинаковые шины Bridgestone. Как
и раньше, на байк устанавливается 19" колесо спереди и 17" сзади. Оба
1000сс байка также в стандарте предлагают защиту рук и утяжеленные грузики
руля.
Новый двигатель, представленный в
2014 году, по большей части не изменился. Хотя изменения все-таки есть. И если
они практически не изменили мощность (99л.с. на 8000 rpm) и момент (101,7Нм на
4000rpm), то выхлоп стал соответствовать требованиям Euro4.
Поездка на новых байках позволила
обнаружить в них некоторые тонкие улучшения, по сравнению со старой и без того
отличной платформой 2014 года. Улучшенный комфорт от нового ветровика и защиты
рук был отмечен сразу. Мы не меняли высоту установки ветровика, но попробовали
изменить его наклон без ключей (что заняло у нас лишь пару секунд), и удивились
разницей в бафтинге и высоте ветра.
Что касается новых IMU и
комбинированных тормозов с ABS, то писать особо не о чем. Насколько нам
известно, в ходе нашего катания эти системы никогда не вмешивались в езду.
Более того, наш тест-райдер любит независимо контролировать давление тормозов
спереди и сзади, и невмешательство системы ему очень понравилось.
Тот же самый, мощный, ровный 90-то градусный V-twin и проверенная,
стабильная управляемость, что понравились нам в модели 2014 года, остались и в
новом байке. V-Strom 1000 все еще держит значительную часть своей мощности
внизу и в середине оборотов. Быстро же можно разогнаться, если держать обороты
между 3500 и 7000.
Подвеска все еще предлагает хорошую комбинацию разумной
жесткости поглощения ям. Хотя небольшие улучшения в поглощении небольших выбоин
сделать все-таки можно. В этом плане модель XT ощутимо более подходит для
бездорожья со своими спицевыми колесами.
Тормоза у байка - выдающиеся,
особенно спереди. Они дают хороший отзыв и предлагают отличную мощь. В
совокупности с шестискоростной трансмиссией, переключающейся точно и легко (и
со сцеплением легкого выжима), перемещение этого большого байка по извилистым
дорогам происходит относительно легко.
В дальнейшем, мы думаем взять один байк для более плотного изучения, и
сообщать об этом читателям. Пока же, похоже, что Suzuki взяла почтенный
большецилиндровый пакет V-Strom и внесла в него для райдеров ряд значительных
изменений. Помимо прочего, Suzuki предлагает к своим новым байкам ряд
аксессуаров, включая кофры, которые теперь плотно крепятся к раме. Стандартная
модель в США стоит $12999, тогда как за XT
придется выложить уже $13299. Оба байка уже в продаже в США. Покупателям
они предлагаются в бело-черном и черно-желтом цветах. Более подробные
спецификации байков можно найти на сайте Suzuki.
Спецификации 2018 V-Strom 1000:
Двигатель: 1037cc, четырехтактный,
DOHC 90º V-Twin жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня:
100,0мм x 66,0мм
Степень сжатия: 11,3 : 1
Топливная система: Впрыск
Стартер: Электростартер
Трансмиссия: шестискоростная
Сцепление: многодисковое в масляной
ванне
Передняя подвеска: Перевернутая
телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор типа
Link
Передние тормоза: пара дисков с
4-х поршневыми суппортами Tokico
Задние тормоза: однодисковые с
2-х поршневыми суппортами Nissin
Передняя шина: Бескамерная,
110/80R-19 M/C 59V
Задняя шина: Бескамерная,
150/70R-17 M/C 69V
Объем бака: 20 литров
Колесная база: 1555мм
Дорожный просвет: 165мм
Высота по седлу: 850мм
Снаряженный вес: 232Кг
Гарантия: 12месяцев без
ограничения пробега
Цена (в США): $12999
Спецификации 2018 V-Strom 1000XT:
Двигатель: 1037cc,
четырехтактный, DOHC 90º V-Twin жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра х Ход поршня:
100,0мм x 66,0мм
Степень сжатия: 11,3 : 1
Топливная система: Впрыск
Стартер: Электростартер
Трансмиссия: шестискоростная
Сцепление: многодисковое в масляной
ванне
Передняя подвеска: Перевернутая
телескопическая вилка
Задняя подвеска: амортизатор типа
Link
Передние тормоза: пара дисков с
4-х поршневыми суппортами Tokico
Задние тормоза: однодисковые с
2-х поршневыми суппортами Nissin
Передняя шина: Бескамерная,
110/80R-19 M/C 59V
Задняя шина: Бескамерная,
150/70R-17 M/C 69V
Объем бака: 20 литров
Колесная база: 1555мм
Дорожный просвет: 165мм
Высота по седлу: 850мм
Снаряженный вес: 232Кг
Гарантия: 12месяцев без
ограничения пробега
Цена (в США): $12999
Комментариев нет:
Отправить комментарий