Впервые увидев фотографию Moto
Guzzi Eldorado с новым 1390сс движком v-twin, я сразу же влюбился в его
классический стиль (это было еще с красным байком, а не с сегодняшним черным).
Я знал, что большой v-twin – это ценность, которую мы видели еще в 2013 году в
Moto Guzzi California. Тогда он стал байком года по версии интернет-издания
motorcycledaily.com.
Предполагая, что Eldorado имеет
то же отличное шасси, что и California, я был заинтригован хитростью
классического вида (в том числе и шинами с белыми боковинами). Байк также комфортно
выглядел, и обещал приятные дальние поездки. Я попросил у Moto Guzzi один такой
байк для теста, и они, конечно же, мне его предоставили, добавив к байку
опциональные кожаные сумки и ветровик.
Eldorado имеет ту же запредельную характеристику мощности, что и у прошлогоднего
Audace. По заявлению Moto Guzzi, байк выдает 120Нм момента на лишь 2750rpm, при этом
96 пиковых лошадей байк выдает на 6500rpm. При наличии трех карт двигателя на
выбор (включая Спорт, Туризм и Дождь), хорошо-настроенный впрыск топлива
позволяет райдеру просачиваться через пробки уверенно и просто.
Как и некоторые другие байки Moto
Guzzi, управляется большой Eldorado (сухой вес байка 314Кг) на удивление легко.
Несмотря на круизерскую посадку, отличное сиденье предлагает поддержку и
комфорт, а широкий руль позволяет менять направление относительно просто. Это,
определенно, не спорт-байк, но двигатель совместно с шасси позволяют хорошему
райдеру обойти почти любой “круизер” на извилистой дороге.
Эффектные 16”
колеса со стальными спицами обуты в бескамерные шины 180/65 сзади и 130/90
спереди. Толстая резина без сомнения способствует комфорту и стабильности
Eldorado. При этом байк имеет по большей части не настраиваемую подвеску
(настраивается лишь преднагрузка пружины на задних амортизаторах).
Стальная рама несет на себе некоторые
высокотехнологичные элементы, включая четырехпоршневые передние суппорта Brembo
радиального монтирования, сжимающие 320мм диски (со стандартной ABS),
вышеупомянутые карты двигателя, настраиваемый трекшн-контроль и электронный
круиз-контроль. Да, это не Moto Guzzi вашего отца.
Шестискоростная трансмиссия (с овердрайвом)
передает мощь на заднее колесо посредством кардана. Moto Guzzi уже давно решила
проблему ощущения неуклюжести, что было у старых карданов, позволив задней
подвеске действовать также, как было бы с цепью. Соответствуя природе этого
байка, передние тормоза включаются плавно, но предлагают более чем необходимые
ощущения и мощь. Они далеко ушли вперед от тормозов обычных классических
туреров. Они будут прекрасны и при желании прокатиться на Eldorado с пассажиром
и багажом.
Итак, эта версия платформы Moto Guzzi 1400 совсем
не удивляет. Все ее родственники сочетают тот же живой и гибкий двигатель с
шасси, которое одновременно и стабильно, и энергично. Козырем является
эффектный стиль, который, по-моему, выделяет Eldorado. Конечно, перпендикулярно-установленный
90º v-twin является самым главным во внешности, но и все остальное в байке
(включая хромированные накладки на баке) заставит владельца смотреть на свой
байк, будь он в гараже или на улице у кафе. Кроме того, внешность байка
заставит окружающих спрашивать вас, это восстановленная классика или
современная модель?
При цене в $16,490 (в США), Eldorado доступен в
двух цветах - черном и красном. Moto
Guzzi предлагает к байку ряд аксессуаров, включая приятные и вместительные
кожаные кофры и ветровик, как на нашем тестовом мотоцикле. Более подробные
спецификации байка можно найти на сайте Moto Guzzi.
Спецификации Moto
Guzzi Eldorado:
Двигатель: 1380сс, четырехтактный 90º V-twin с четырьмя
клапанами и 3 картами настроек
Максимальная мощность: 95л.с. (71 kW) на 6500rpm
Максимальный момент: 120Нм на 2750rpm
Топливная система: Электронный впрыск Weber-Marelli
Система выпуска: трехходовой катализатор с лямбда-зондом
Трансмиссия: шестискоростная с овердрайвом
Привод: Кардан
Сцепление: Сухое, однодисковое
Шасси: Стальная рама со съемным задним подрамником
Колесная база: 1695мм
Передняя подвеска: 46мм телескопическая вилка с ходом в
120мм
Задняя подвеска: маятник с двумя амортизаторами с
настройками преднагрузки пружины и ходом в 120мм
Передние тормоза: пара 320мм стальных плавающих дисков с
четырехпоршневыми суппортами Brembo радиального монтирования. ABS входит с
стандарт
Задние тормоза: 282мм стальной диск с двухпоршневым
суппортом Brembo. ABS входит с стандарт
Переднее колесо: 16”
алюминиевое, спициевое 130/90 с бескамерной резиной Metzeler Lasertec 100/90-
18 56H TL
Заднее колесо: 16”
алюминиевое, спициевое 180/65 с бескамерной резиной Metzeler Lasertec 130/80
-17 65H TL
Высота по седлу: 740мм
Сухой вес: 314Кг
Объем бака: 20б5литров
Цена (в США): $16490
Комментариев нет:
Отправить комментарий