воскресенье, 18 декабря 2016 г.

2017 Suzuki SV650: Первые впечатления

Нам всегда нравился Suzuki SV650, и первые впечатления об обновленной модели 2017 года были такими же – байк понравился. Теперь же у нас появился шанс попробовать его на знакомых нам дорогах, недалеко от нашего офиса. В качестве тестового мы получили перламутрово-белый байк без ABS (со стоимостью в $6,999, модель с ABS стоит $7,499).

Технические характеристики уже не раз обсуждались в Интернете, поэтому мы остановимся на них лишь вкратце. Ценностью платформы SV650 всегда был ее 645cc инжекторный 90º V-Twin DOHC. Так это и сейчас. И Yamaha FZ-07, и KawasakiZ650 имеют движки parallel-twin. Объем Kawasaki 649cc, тогда как у Yamaha он уже 689cc.



Двигатель V-twin со своим с 90º углом намного дороже в производстве, и намного меньше вибрирует (без паразитического балансира). Только Ducati предлагает что-то подобное в своем новом Monster 797, но он намного дороже (ценник начинается с $9,295). Для сравнения, японские байки в версии без ABS стоят $6,999 (Suzuki и Kawasaki) и $7,199 (Yamaha).


Все эти байки сейчас – очень легки. Yamaha и Kawasaki весят почти одинаково (теперь, когда новый Z650 посажен на жесткую диету). По заявлению Yamaha, FZ-07 на 4Кг легче нового Kawasaki. Хотя, при этом, оба производителя взвешивают свои байки с полным баком топлива, а у Kawasaki – он больше. Suzuki SV650, с другой стороны, примерно на 11,3Кг тяжелее, чем Yamaha и Kawasaki — но это вряд ли заметит большинство райдеров.

Зачем мы все это рассказываем в этом обзоре SV650? Потому что формула SV650 уже приближается к своему 20-тилетию. Но остается ли SV650 конкурентоспособным байком? Хоть это и не сравнительная статья, мы поездили на всех трех байках, и имеем представление о том, как SV650 держится на фоне конкурентов.

SV650 всегда имел бюджетную подвеску и тормоза, и новая модель – не исключение. Не настраиваемая подвеска (настраивается только преднагрузка на аморте) и дисковые тормоза с обычными двухпоршневыми суппортами. Suzuki, однако, годами улучшала подвеску и тормоза. Переход с алюминиевой на стальную трубчатую раму, не сделал 2017 SV650 тяжелее. Новый бензобак вмещает 14,5 литров топлива (13,8 литров в Калифорнии).

Сам по себе двигатель 2017 SV650 получил более 60 обновлений, увеличивших, по словам Suzuki, мощность и экономичность. Также внедренная “помощь на малых оборотах” (Low RPM Assist) увеличивает обороты двигателя при трогании с места, уменьшая вероятность заглохнуть. Низкое (785мм) седло и малый вес в совокупности с вертикальной эргономикой делают SV650 комфортным и нестрашным.

Как уже сообщалось ранее, SV650 – шустрый байк, с очень хорошей тягой на высоких оборотах. Двигатель гибкий, хотя и выдает чуть меньше мощности, чем конкуренты с parallel-twin от Yamaha и Kawasaki. Также v-twin поддерживает вибрации на низком уровне, и имеет приятный звук выхлопа.


К довольно сильному торможению двигателем приходится некоторое время привыкать. Я заметил, что моя правая нога (44 размера) вынужденно стоит не в идеальной позиции, и что я смещаю вес для правого поворота. Это, однако, не вызывало проблем на более расслабленных участках.

Привыкнув к торможению двигателем, SV650 стал для меня расслабляющим партнером на извилистых дорогах. На некоторых участках вы можете ускоряться и замедляться, и даже оставаться на той же передаче, не используя тормоза, и все еще ехать вперед. Тормоза кажутся более эффективными, чем у предшественников, как в плане мощности, так и в плане обратной связи, но они не дотягивают до современных, радиальных четырехпоршневых суппортов более дорогих моделей.


Не помним, когда в последний раз критиковали трансмиссию Suzuki (может никогда?) и шестискоростная коробка нового SV650 нас не удивила – она все так же хороша. Если она и была спроектирована 20 лет назад, она, тем не менее, выделяется своей работой даже по сравнению с самыми современными мотоциклами, т.е. переключается легко и уверенно. Выжим и отпускание сцепления также – без замечаний.

Подвеска также работает лучше, чем раньше. На некоторых ранних версиях SV650, прохождение мелких неровностей было жестким и отдавалось в руль, но Suzuki, похоже, улучшила демпфирующие характеристики вилки (в частности). Амортизатор работает прогрессивно, и также предлагает приемлемые характеристики за свою цену.

Эргономика – отлична, с достаточным пространством для ног, несмотря на низкое седло и чрезвычайную узость между ног райдера (это заслуга движка v-twin и нового дизайна бака). Но нам кажется, что седло будет слишком жестким для высоких райдеров. Оно также слишком сильно наклонено вперед, из-за чего райдер будет скатываться к месту стыковки седла и бака. Нам нравится новый набор инструментов. Имея настраиваемую подсветку, инструментарий читается легко и предлагает длинный список информации (включая включенную передачу и расход топлива).

SV650 сейчас является единственным байком в своем классе, предлагающим более традиционный стиль, включая простую, круглую фару, так любимую многими райдерами. В совокупности с клеткой рамы и более традиционным глушителем, SV650 дает небольшой эффект старины.

В действительности, нам очень понравился 2017 Suzuki SV650. Шустрый, юркий, красивый и экономичный (4,7литра на сотню в большинстве случаев), он единственный все еще предлагает 90° v-twin в этом сегменте нейкедов, в совокупности с характером и воплощенными улучшениями. Находится ли он на уровне новейших конкурентов от Yamaha и Kawasaki? Мы не можем дать точный ответ на этот вопрос, но мы уверены, что Suzuki все еще может держаться особняком в этой категории, и не разочарует покупателей, желающих приобрести байк с традиционным стилем и  характером v-twin.

Модель без ABS в США стоит $6,999 и предлагается в красном и белом цвете. В тоже время, модель с ABS обойдется покупателю в $7,499. Правда, ее можно приобрести лишь в красном цвете. Более подробные спецификации байка можно найти на сайте Suzuki.


Спецификации 2017 Suzuki SV650:
Двигатель: 645сс, 2-х цилиндровый типа 90ºV-Twin, четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 81,0 х 62,6мм
Степень сжатия: 11,2:1
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Рама: Трубчатая, стальная
Передняя подвеска: гидравлическая телескопическая вилка
Задняя подвеска: Амортизатор с настройкой преднагрузки пружины
Передний тормоз: Пара 290мм лепестковых дисков с двухпоршневыми суппортами
Задний тормоз: 240мм диск c однопоршневым суппортом
Переднее колесо: 120/70ZR17M/C (58W), бескамерное
Заднее колесо: 160/60ZR17M/C (69W), бескамерное
Рейк/Трейл: 24,0°/99,1 мм.
Колесная база: 1445мм
Высота по седлу: 785мм
Объем бака: 14,5 литров (модель для Калифорнии 13,8 литров)
Снаряженный вес: 195Кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий