Нам всегда нравился Suzuki SV650, и первые впечатления об обновленной модели 2017
года были такими же – байк понравился. Теперь же у нас появился шанс
попробовать его на знакомых нам дорогах, недалеко от нашего офиса. В качестве
тестового мы получили перламутрово-белый байк без ABS (со стоимостью в $6,999, модель
с ABS стоит $7,499).
Технические характеристики уже не раз обсуждались в
Интернете, поэтому мы остановимся на них лишь вкратце. Ценностью платформы
SV650 всегда был ее 645cc инжекторный 90º V-Twin DOHC. Так это и сейчас. И
Yamaha FZ-07, и KawasakiZ650 имеют движки parallel-twin. Объем Kawasaki 649cc, тогда как у Yamaha он уже
689cc.
Двигатель V-twin со своим с 90º углом намного дороже в
производстве, и намного меньше вибрирует (без паразитического балансира). Только
Ducati предлагает что-то подобное в своем новом Monster 797, но он намного
дороже (ценник начинается с $9,295). Для сравнения, японские байки в версии без
ABS стоят $6,999 (Suzuki и Kawasaki) и $7,199 (Yamaha).
Все эти байки сейчас – очень легки. Yamaha и Kawasaki весят почти одинаково (теперь, когда новый Z650
посажен на жесткую диету). По заявлению Yamaha, FZ-07 на 4Кг легче нового
Kawasaki. Хотя, при этом, оба производителя взвешивают свои байки с полным
баком топлива, а у Kawasaki – он больше. Suzuki SV650,
с другой стороны, примерно на 11,3Кг тяжелее, чем Yamaha и Kawasaki — но это вряд ли заметит большинство
райдеров.
Зачем мы все это рассказываем в этом обзоре
SV650? Потому что формула SV650 уже приближается к своему 20-тилетию. Но остается ли SV650
конкурентоспособным байком? Хоть это и не сравнительная статья, мы поездили на
всех трех байках, и имеем представление о том, как SV650 держится на фоне
конкурентов.
SV650 всегда имел бюджетную подвеску и тормоза, и
новая модель – не исключение. Не настраиваемая подвеска (настраивается только
преднагрузка на аморте) и дисковые тормоза с обычными двухпоршневыми
суппортами. Suzuki, однако, годами улучшала подвеску и
тормоза. Переход с алюминиевой на стальную трубчатую раму, не сделал 2017 SV650
тяжелее. Новый бензобак вмещает 14,5 литров топлива (13,8 литров в
Калифорнии).
Сам по себе двигатель 2017 SV650 получил более 60
обновлений, увеличивших, по словам Suzuki, мощность и экономичность. Также
внедренная “помощь на малых оборотах” (Low RPM Assist) увеличивает обороты
двигателя при трогании с места, уменьшая вероятность заглохнуть. Низкое (785мм)
седло и малый вес в совокупности с вертикальной эргономикой делают SV650 комфортным и нестрашным.
Как уже сообщалось ранее, SV650 – шустрый байк, с
очень хорошей тягой на высоких оборотах. Двигатель гибкий, хотя и выдает чуть
меньше мощности, чем конкуренты с parallel-twin от Yamaha и Kawasaki. Также v-twin
поддерживает вибрации на низком уровне, и имеет приятный звук выхлопа.
К довольно сильному торможению двигателем приходится
некоторое время привыкать. Я заметил, что моя правая нога (44 размера)
вынужденно стоит не в идеальной позиции, и что я смещаю вес для правого
поворота. Это, однако, не вызывало проблем на более расслабленных участках.
Привыкнув к торможению двигателем, SV650 стал для меня расслабляющим
партнером на извилистых дорогах. На некоторых участках вы можете ускоряться и
замедляться, и даже оставаться на той же передаче, не используя тормоза, и все
еще ехать вперед. Тормоза кажутся более эффективными, чем у предшественников,
как в плане мощности, так и в плане обратной связи, но они не дотягивают до
современных, радиальных четырехпоршневых суппортов более дорогих моделей.
Не помним, когда в последний раз
критиковали трансмиссию Suzuki (может никогда?) и шестискоростная коробка нового
SV650 нас не удивила –
она все так же хороша. Если она и была спроектирована 20 лет назад, она, тем не
менее, выделяется своей работой даже по сравнению с самыми современными
мотоциклами, т.е. переключается легко и уверенно. Выжим и отпускание сцепления
также – без замечаний.
Подвеска также работает лучше,
чем раньше. На некоторых ранних версиях SV650, прохождение мелких неровностей было
жестким и отдавалось в руль, но Suzuki, похоже, улучшила демпфирующие
характеристики вилки (в частности). Амортизатор работает прогрессивно, и также
предлагает приемлемые характеристики за свою цену.
Эргономика – отлична, с достаточным пространством
для ног, несмотря на низкое седло и чрезвычайную узость между ног райдера (это
заслуга движка v-twin и нового дизайна бака). Но нам кажется, что седло будет
слишком жестким для высоких райдеров. Оно также слишком сильно наклонено
вперед, из-за чего райдер будет скатываться к месту стыковки седла и бака. Нам
нравится новый набор инструментов. Имея настраиваемую подсветку, инструментарий
читается легко и предлагает длинный список информации (включая включенную
передачу и расход топлива).
SV650 сейчас является единственным байком в своем
классе, предлагающим более традиционный стиль, включая простую, круглую фару,
так любимую многими райдерами. В совокупности с клеткой рамы и более
традиционным глушителем, SV650 дает небольшой эффект старины.
В действительности, нам очень понравился 2017
Suzuki SV650. Шустрый, юркий, красивый и экономичный (4,7литра на сотню в
большинстве случаев), он единственный все еще предлагает 90° v-twin в этом
сегменте нейкедов, в совокупности с характером и воплощенными улучшениями. Находится
ли он на уровне новейших конкурентов от Yamaha и Kawasaki? Мы не можем дать
точный ответ на этот вопрос, но мы уверены, что Suzuki все еще может держаться
особняком в этой категории, и не разочарует покупателей, желающих приобрести
байк с традиционным стилем и характером
v-twin.
Модель без ABS в США стоит
$6,999 и предлагается в красном и белом цвете. В тоже время, модель с ABS
обойдется покупателю в $7,499. Правда, ее можно приобрести лишь в красном
цвете. Более подробные спецификации байка можно найти на сайте Suzuki.
Спецификации 2017 Suzuki SV650:
Двигатель: 645сс, 2-х цилиндровый типа 90ºV-Twin,
четырехтактный, жидкостного охлаждения, DOHC.
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 81,0 х 62,6мм
Степень сжатия: 11,2:1
Трансмиссия: Шестискоростная
Привод: Цепь
Рама: Трубчатая, стальная
Передняя подвеска: гидравлическая
телескопическая вилка
Задняя подвеска: Амортизатор с настройкой
преднагрузки пружины
Передний тормоз: Пара 290мм лепестковых
дисков с двухпоршневыми суппортами
Задний тормоз: 240мм диск c однопоршневым суппортом
Переднее колесо: 120/70ZR17M/C
(58W), бескамерное
Заднее колесо: 160/60ZR17M/C
(69W), бескамерное
Рейк/Трейл: 24,0°/99,1 мм.
Колесная база: 1445мм
Высота по седлу: 785мм
Объем бака: 14,5 литров (модель для
Калифорнии 13,8 литров )
Снаряженный вес: 195Кг
Комментариев нет:
Отправить комментарий