Если на обновление супербайка у вас уходит около десяти лет (хорошо,
восьми лет), то лучше делать это с шиком. Именно так и поступила Suzuki. Новые GSX-R1000 и GSX-R1000R (limited edition) обещают все плюсы конкурентов и многое другое.
По данным Suzuki, новые
GSX-R1000 созданы с нуля. Байки имеют новую раму и маятник, разработанные
вокруг двигателя, в котором используются технологии из машин GSX-RR MotoGP. Эта
же MotoGP также помогла разработать всеобъемлющий пакет электроники, имеющий
трехосевое IMU (инерциальное измерительное устройство), работающее в тандеме с
10-ти режимным трекщн-контролем и усложненными системами ABS.
И в GSX-R1000, и в GSX-R1000R используется совершенно новый 999,8cc
двигатель типа “рядная четверка”, в котором реализованы такие технологии, как
гоночная система изменения фаз газораспределения Suzuki Racing Variable Valve
Timing (SR-VVT), и система управления открытием дроссельной заслонки. В
совокупности, они позволяют новому движку выдавать большую мощность на малых и
средних оборотах, не сдаваться на верхах, и крутиться выше.
Двигатель байков выдает 199,2л.с. на 13200rpm
– это самый мощный двигатель Suzuki – что позволяет GSX-R1000 снова заявить о
своем лидерстве среди спортбайков.
Помимо увеличения мощности,
блок цилиндров был завален на 6 градусов назад, что сделало его на 22,2мм
короче, преимуществом чего стала увеличенная стабильность байка. Внутри же
двигателя разместились новые поршня, пальцы, кольца и новые титановые клапана и
распредвалы.
В отличие от GSX-R1000, новый GSX-R1000R имеет двунаправленный
квик-шифтер и систему управления троганием, позволяющую райдерам трогаться
плавне и быстрее. В обоих байках есть функция анти-стоппи, но только у
GSX-R1000R есть еще и угловая ABS.
В плане подвески, в GSX-R1000R используются
последняя вилка и аморт Showa Balance Free, дающие больший контроль и улучшенные
ощущения спереди. В свою очередь, в GSX-R1000 использована вилка Showa Big
Piston и аморт Showa.
В продаже новые байки, вероятно, появятся в
следующем сезоне. Цена новинок, к сожалению, не названа, хотя она, вероятно,
будет на уровне конкурентов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий