Yamaha YZF-R6 всегда был привлекательным
байком, как на гоночных треках, так и в шоу-румах и выставках. И на днях этот
байк стал еще более красивым. Да-да, вы не ослышались, на днях Yamaha представила публике
свой новый R6.
Многие изменения в новом 2017 YZF-R6 были “позаимствованы” у 2015 R1. В их
число вошла новая 43мм перевернутая вилка KYB (раньше устанавливалась 41мм, и такая же ставится на стандартную
R1) и увеличенная 25мм ось, которая, по заявлению производителя, дает
улучшенные ощущения под нагрузкой, например при торможении или повороте. На
байк установлен и новый амортизатор KYB, такой же как на R1. Спереди на R6
теперь устанавливаются новые четырехпоршневые тормоза (с ABS в стандарте),
хватающие за 320мм диски (на 10мм больше). В тоже время, шасси осталось
неизменным, с той же геометрией, что и у текущей R6.
Помимо прочего, новый байк получил шестиуровневый трекшн-контроль, как и
систему Yamaha D-mode с тремя уровнями на выбор – Стандарт, A и B. О наличии IMU ничего не сказано, поэтому, скорее всего,
трекшн-контроль в своей работе в основном опирается на датчики скорости колес.
В качестве опции к байку Yamaha предложит квик-шифтер, который будет работать
только на повышение.
К сожалению, мощности байк не
прибавил. Судя по всему, Yamaha
оставила движок байка без изменений. Это все та же 599сс рядная четверка DOHC,
с 16 титановыми клапанами. Тем не менее,
вы можете ожидать от нее в районе 100 лошадей на заднем колесе (как и у
текущего R6) с большей их частью на высоких оборотах.
По заявлению Yamaha, новый пластиковый обтекатель R6 на 8%
аэродинамически эффективнее старого. При этом, как можно заметить, выглядит он
совсем не плохо. Красоты и аэродинамичности добавляют и светодиодные
поворотники в зеркалах и пересмотренные светодиодные фары. В целом, новый R6
стал более похож на своего старшего брата, R1.
Вместо стального бака на байк теперь ставится
алюминиевый с улучшенной аэродинамикой. Помимо прочего, это позволило снизить
вес байка на 1,2Кг (хотя, снаряженный вес все-таки 190Кг). Утонченный подрамник
и более плоское седло, по словам Yamaha, слегка изменяет посадку райдера, “давая
ему большие ощущения контроля на улице или треке”.
В
продаже, 2017 YZF-R6 появится в марте следующего года. В США байк будет стоить
$12,199. Он будет доступен в трех цветах – матово черном, Ямахово-синем и
белом/матово серебристом. Дополнительную техническую информацию по нему (и
фотографии!) можно найти на сайте Yamaha.
Комментариев нет:
Отправить комментарий