среда, 19 октября 2016 г.

Yamaha показала новый 2017 YZF-R6

Yamaha YZF-R6 всегда был привлекательным байком, как на гоночных треках, так и в шоу-румах и выставках. И на днях этот байк стал еще более красивым. Да-да, вы не ослышались, на днях Yamaha представила публике свой новый R6.




Многие изменения в новом 2017 YZF-R6 были “позаимствованы” у 2015 R1. В их число вошла новая 43мм перевернутая вилка KYB (раньше устанавливалась 41мм, и такая же ставится на стандартную R1) и увеличенная 25мм ось, которая, по заявлению производителя, дает улучшенные ощущения под нагрузкой, например при торможении или повороте. На байк установлен и новый амортизатор KYB, такой же как на R1. Спереди на R6 теперь устанавливаются новые четырехпоршневые тормоза (с ABS в стандарте), хватающие за 320мм диски (на 10мм больше). В тоже время, шасси осталось неизменным, с той же геометрией, что и у текущей R6.

Помимо прочего, новый байк получил шестиуровневый трекшн-контроль, как и систему Yamaha D-mode с тремя уровнями на выбор – Стандарт, A и B. О наличии IMU ничего не сказано, поэтому, скорее всего, трекшн-контроль в своей работе в основном опирается на датчики скорости колес. В качестве опции к байку Yamaha предложит квик-шифтер, который будет работать только на повышение.


К сожалению, мощности байк не прибавил. Судя по всему, Yamaha оставила движок байка без изменений. Это все та же 599сс рядная четверка DOHC, с 16 титановыми клапанами.  Тем не менее, вы можете ожидать от нее в районе 100 лошадей на заднем колесе (как и у текущего R6) с большей их частью на высоких оборотах.

По заявлению Yamaha, новый пластиковый обтекатель R6 на 8% аэродинамически эффективнее старого. При этом, как можно заметить, выглядит он совсем не плохо. Красоты и аэродинамичности добавляют и светодиодные поворотники в зеркалах и пересмотренные светодиодные фары. В целом, новый R6 стал более похож на своего старшего брата, R1.


Вместо стального бака на байк теперь ставится алюминиевый с улучшенной аэродинамикой. Помимо прочего, это позволило снизить вес байка на 1,2Кг (хотя, снаряженный вес все-таки 190Кг). Утонченный подрамник и более плоское седло, по словам Yamaha, слегка изменяет посадку райдера, “давая ему большие ощущения контроля на улице или треке”.

В продаже, 2017 YZF-R6 появится в марте следующего года. В США байк будет стоить $12,199. Он будет доступен в трех цветах – матово черном, Ямахово-синем и белом/матово серебристом. Дополнительную техническую информацию по нему (и фотографии!) можно найти на сайте Yamaha.

Комментариев нет:

Отправить комментарий