среда, 14 декабря 2022 г.

Обзор 2022 LiveWire One: На длину провода

Дело вот в чем: компания LiveWire заявляет, что ее новый 2022 LiveWire One проезжает на одной зарядке 235км пути в городском цикле, или 150км пути в смешанном городском/автострадном цикле; хотя эти цифры сильно зависят от таких факторов, как температура, ветер и смена высот. Также компания заявляет, что байк может полностью заряжаться всего лишь за 60 минут. Таким образом, этот байк является известной или как минимум познаваемой величиной.

По заявлению LiveWire, 15,4kWh аккумулятор обеспечивает до 235км пути в городском цикле

суббота, 3 декабря 2022 г.

Harley-Davidson Pan America 1250 Special vs. KTM 1290 Super Adventure S vs. Triumph Tiger 1200 GT Pro: Сравнительный обзор

Туризм на мотоциклах является очень многим для очень многих. Для одних это исследование грубоватых горных двухколеек после приезда туда в полном комфорте. Для других это катание по асфальту с изучением кое-каких грунтовок по пути. Кому-то просто нравится комфорт и возможности туристических или ADV-байков и при этом они совершенно не собираются съезжать с асфальта. В этом плане, наш сравнительный обзор ориентирован на золотую середину, где люди в основном ездят по крытым дорогам, но все-таки временами используют бездорожные способности своих байков, выводя их на грунтовки. С этим расчетом мы оставили стоковую дорожно-ориентированную резину на этих машинах с 19” передними колесами.

Флагманские туристические байки от трех производителей бок о бок на асфальте и на грунтовке

суббота, 19 ноября 2022 г.

Обзор 2022 Triumph Speed Triple 1200 RR: Мощность и комфорт

Дизайнеры мотоциклов неустанно пытаются создавать привлекательные для глаз разработки, формы и цветовые схемы, которые вызывали бы трепет и волнение в наших душах и сердцах. В свою очередь команды разработчиков строят на основе этих привлекательных для глаз дизайнов мотоциклы, пытаясь создать тот, что принесет эту визуальную приятность в жизнь. Идеальным примером такого процесса является новый 2022 Triumph Speed Triple 1200 RR.

2022 Triumph Speed Triple 1200 RR получил улучшения стиля и техники к уже впечатляющему мотоциклу

суббота, 5 ноября 2022 г.

Kawasaki Z900RS SE vs. Honda CB1000R Black Edition: Сравнительный обзор

Можно долго спорить на тему того, относятся ли эти мотоциклы к ретро или совсем нет. Внешне Kawasaki Z900RS может казаться рожденным 50 лет назад, но, по сути, это Z900 SE, одетый в то, что носил его папа в начале 70-х. С другой стороны, Honda CB1000R Black Edition внешне кажется современным, но если присмотреться, в нем можно увидеть силуэт 1969 Honda CB750 – байка, что сделал Honda такой энергичной, какой она является сейчас.

Если бы вам пришлось выбирать один из этих двух по внешности, какой бы вы выбрали?

суббота, 29 октября 2022 г.

Обзор 2023 Zero DSR/X: Электрифицированные приключения

Около месяца назад компания Zero представила новый электро-байк для приключений -  DSR/X. Эта машина имеет много общего с недавно вышедшим спортбайком Zero SR/S, но почти все в ней было тонко переделано под езду по дорогам и по бездорожью.

На одной зарядке при скорости в 110км/ч новый Zero DSR/X может проехать 120км

суббота, 22 октября 2022 г.

2022 Harley-Davidson Nightster vs. Honda Rebel 1100 DCT vs. Indian Scout Rogue: Сравнительный обзор

Есть байки быстрее, мощнее и легче. Многие даже стоят дешевле. Тем не менее, круизеры являются одними из самых продаваемых мотоциклов в Америке. Можно даже без преувеличения сказать, что миллионы райдеров начинали со Sportster или с Rebel.

2022 Harley-Davidson Nightster, Indian Scout Rogue и Honda Rebel 1100 DCT

воскресенье, 9 октября 2022 г.

Обзор 2022 Yamaha MT-10: Нейкед-папа

Уже больше двадцати лет прошло с момента прихода Yamaha на рынок открытого класса. Тогда компания выпустила FZ1, что был основан на YZF-R1 той эры. В 2016 году этот байк стал называться FZ-10, а в 2018 году Yamaha решила унифицировать свою номенклатуру по всему миру и тогда назвала байк просто MT-10. Текущее семейство гипернейкедов Yamaha призвано предоставить райдерам путь прогрессирования от маленьких двухцилиндровых MT-03 до MT-07, затем до рядных трехцилиндровых MT-09, и, наконец, до патриархальных четырехцилиндровых MT-10/MT-10 SP.

Стиль нового MT-10 – агрессивный и насекомоподобный, а его совершенно новая монофокусная передняя светодиодная фара прорывает приличную дыру в темноте ночи