За годы класс среднеразмерных спортбайко разительно изменился, и производители все еще переопределяют термин “среднеразмерный”. Но в ходе эволюции среднеразмерников, в линейках почти всех производителей появились кое-какие отличные варианты среднеразмерников. И результат отказа производителей от изменений вылился в классическую 600-ку, которая все еще привлекает некоторых райдеров.
Стоит также отметить, что вне зависимости от того, что вы ищите в плане производительности или техники, в продаже уже вероятно есть среднеразмерный спортбайк для вас.
Aprilia RS 6602023 Ducati Panigale V2 за $18595 ($18895 за черный на черном)
Honda CBR600RR
Honda CBR600RR является самым классическим и узнаваемым среднеразмерником на рынке, хотя бы потому, что Honda не подстраивала формулу – или не обновляла байк – годами. Будучи раскрашенным в характерную цветовую схему Grand Prix Red, этот CBR600RR как минимум выглядит полностью современным и находится в соответствии со своими более крупными собратьями.
599сс рядная четверка нового CBR600RR с парой верхних распредвалов использует “квадратное” соотношение диаметра цилиндра/хода поршня (67мм диаметр цилиндра на целых 58 процентов больше, чем 42,5мм ход поршня), обещая чрезвычайно высокие обороты для своей четверки 150сс цилиндров. Это классический, высокооборотистый среднеразмерный байк. Кроме того, чтобы этот CBR600RR хорошо ехал по городу, каждый цилиндр имеет пару топливных форсунок: одна для отклика на высоких оборотах, и другая для чистой езды на низких.
При проектировании этого CBR600RR, Honda постаралась максимально снизить его вес. Как результат, по заявлению производителя, этот суперспорт в снаряженном состоянии весит лишь 186Кг. Шустрой рулежке байка способствует низко-смонтированный 18,1 литровый бак. Электронный демпфер руля автоматически подстраивает уровень демпфирования – ниже при легком рулении, и выше на повышенных скоростях для улучшенной стабильности. Для 2023, этот долгожительствующий CBR600RR предлагается за $12099. Версией с ABS будет на $1000 дороже. Но помните, элементы этого байка могут казаться устаревшими.
Благодаря своему энергичному 636сс рядному четырехцилиндровому мотору, этот ZX-6R может ехать нога в ногу с такими байками, как Ducati Panigale V2 или Suzuki GSX-R750, и является более прикольным в езде, чем традиционный рядный 600сс четырехцилиндровый среднеразмерник. Дополнительная срединная тяга облегчает езду на ZX-6R в городе, выезды из жестких поворотов в каньонах или даже гонки по кругу на треке. Рекомендованная цена этого байка - $11299. За версию с ABS придется выложить на $1000 больше.
KTM RC
К моменту, когда вы будете читать
эту статью, скорее всего, будет уже слишком поздно бежать к дилеру KTM в
попытке купить этот треко-ориентированный
В стальной клетке рамы прячутся 48мм дроссельные заслонки, а вдоль шасси располагается классический гоночный выпуск Akrapovič. Гоночные обтекатели включают крылышки из MotoGP, призванные улучшить стабильность и прижимную силу на скорости, плюс маятниковый совок для задней прижимной силы. Комфорту райдера помогает настраиваемая эргономика всего райдерского треугольника, включая ручки руля, подножки и седло. Подвеска WP, тормоза Brembo, и слики Pirelli готовы к гонке прямо в стоке. Цена этого 142Кг сумасшествия? Всего лишь $39599.
MV Agusta F3
MV Agusta не отличается скоромностью, называя свой последний F3 “взрослой машиной трековых дней”. Для 2023 года, линейка F3 состоит из F3 R ($19398), F3 RR ($24298) и F3 RC ($25998). Все модели обладают компанейским сладко-звучащим 798cc рядным трехцилиндровым движком. Однако, современная уличная версия сильно мощнее и выдает, как заявляется, 147л.с. на 13000rpm, разгоняя байк до 240км/ч.
Технологическое волшебство включает четыре карты езды на выбор, восьмиуровневый трекшн-контроль и квикшифтер вверх-вниз. Но этот современный MV известен не только своими технологиями, ведь шасси F3 довольно хорошо подходит для трека.
F3 RR добавляет карбоновые боковые обтекатели с прижимающими крыльями. На вершине линейки А3 прячется F3 RC, что легко отличить за счет его патриотичной итальянской белой, красной и зеленой окраски. При весе лишь 173Кг, байк обладает точеными элементами управления, улучшенной аэродинамикой, кованными колесами и т.п.
Suzuki GSX-R600
Современный класс 600-ых суперспортов эволюционировал почти четыре десятка лет. И большая часть полученных за это время уроков вылилась в GSX-R600, обеспечив ему максимальную конкурентоспособность на гонках выходного дня. Будучи проверенным обладателем титула AMA Supersport, текущий среднеразмерный Gixxer имеет крутильный 599сс рядный четырехцилиндровый движок, содержащий в себе технологии, разработанные Suzuki для MotoGP. Это простая машина и в тоже время результат многих лет исследований и разработок на треке.
Красота этого GSX-R600 в том, что
сделанные для гонок улучшения также выливаются в прикольный пакет для улиц. Нет
такой срединной тяги, как у Panigale V2, ZX-6R, или даже у Suzuki GSX-R750, но
эта 600-ка является отличным этапом в развитии райдера, переходящего с
малокубатурной машины. Стандартные возможности байка включают переднюю вилку Showa
Big Piston Front Fork (BPF), электронный демпфер руля, подстраивающийся под
скорость, и выбор режимов Suzuki Drive Mode Selector, позволяющий райдеру подстраивать отдачу мощности движка под
текущие условия.
Suzuki GSX-R750
Первый GSX-R750, Suzuki представила почти 40 лет назад, но модель и сейчас продолжает выпускаться и развиваться. При цене в $12999, новый 2024 GSX-R750 обеспечивает смесь малого веса, гибкой мощности и управляемости, как и оригинальный Gixxer из 1985-го (в тот же год состоялась премьера “Назад в будущее”).
Его жидкостно-охлаждаемая 16-ти клапанная 750сс рядная четверка настроена на адский скачек мощности на высоких оборотах – как и ожидалось у трековых байков – при усердной тяге на низких для езды по городу. Мотор свисает со спаренного алюминиевого шасси, напрямую связывающего рулевую головку с точками крепления маятника для оптимальной жесткости. Настраиваемая подвеска Showa, передние моноблочные тормоза Brembo Monoblock и стандартный люкс, вроде электронного демпфера руля, таймера круга и настраиваемый подножек, улучшают впечатления от байка.
Да, этот GSX-R750 нарушает некоторые “правила”, определяющие категорию среднеразмерников, но он делает это правильным образом, предлагая хорошую середину между менее мощными машинами и очень быстрыми литробайками с конца категории спортбайков.
Yamaha YZF-R7
Многие инженерные возможности, имеющиеся у этого YZF-R7, унаследованы из установленной практики спортбайков. В их число входят пара верхне-расположенных распредвалов, четыре клапана на цилиндр, электронный впрыск топлива и жидкостное охлаждение. Однако, что отличает этот R7 от ключевых конкурентов – это 689сс параллельный твин, с необычным 270-ти градусным порядком зажигания. Последний, попросту говоря, помогает сделает кривую отдачи момента особенно линейной и предсказуемой, и при этом также снизить вибрации. В этом заключается современный подход Yamaha к категории среднеразмерников.
При цене в $9199, этот YZF-R7 выигрывает от обновленного R-стиля Yamaha (включая супер полезный светодиодный свет спереди), улучшенных форм взаимодействия райдера с обтекателями, простого в использовании, проскальзывающего сцепления, и обновленных подвески и тормозов. При желании реально быстро ездить по треку, опционально предлагается квикшифтер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий