Текущая
экономическая ситуация заставляет
делать больше за меньшие деньги. Ни один
из моих знакомых сейчас
не может свободно тратить деньги, вне
зависимости от того, в какой области
он работает. Аналогичная ситуация и на
рынке байков. Их производители желают
получать максимальную прибыль при
наименьших вложениях, и поэтому многие
из них распространяют одну механическую
платформу на несколько машин — вспомните,
например, Ducati Monster/Scrambler, Yamaha MT/Tracer,
Kawasaki Ninja 400/Z400, BMW S1000RR/XR/S1000R.
воскресенье, 30 июня 2019 г.
Обзор 2019 Honda CB650R и CBR650R: Одна платформа, разные байки
воскресенье, 23 июня 2019 г.
2019 Yamaha YZF-R3 vs. Kawasaki Ninja: Сравнительный обзор
Все,
что нам всегда было нужно — это больше
лошадиных сил и больше наклоняться в
поворотах. Наше желание заставило
мотопроизводителей
идти по пути выпуска жгущих резину
литробайков, гоночных реплик MotoGP
и
даже специальных супербайков, что
доступны любому райдеру с хорошей
чековой книжкой. Но что если мы немного
ошиблись?
воскресенье, 16 июня 2019 г.
Обзор 2021 Yamaha Ténéré 700: Турист для масс
Свершилось
чудо! Ожидание окончено! Как минимум
для жителей Европы. Yamaha Ténéré 700 готов к
представлению Европейскому миру
мото-туризма, куда уже поступают
модели с производственной линии во
Франции. В США байк приедет во второй
половине 2020 года уже как модель 2021. Это
несколько опечалило тех, кто ждет его
с 2016 года. Мы же, впрочем, смогли как
минимум присоединиться к пресс-релизу
Ténéré 700, что прошел в испанском городе
Тортоса. Стоит ли пока придержать свои
деньги на его будущее приобретение?
Наверно.
Но не точно.
воскресенье, 9 июня 2019 г.
2019 BMW R 1250 GS Adventure:Обзор одного дня
Опускание
переднего с вилли на 165км/час на гигантских
асфальтовых волнах двухполосного хайвея
за пределами Палм Спрингс, в пустыне
Южной Калифорнии, не было первым, что я
увидел после приглашения BMW на пресс-райд
новых 2019 R 1250 GS и 2019 R 1250 GS Adventure. Но даже
это казалось идеально естественным для
этих больших туристических машин.
воскресенье, 26 мая 2019 г.
2019 Kawasaki Versys 1000 SE LT+: Обзор одного дня
Спортбайки в последнее
время теряют позиции в рейтинге самых продающихся мотоциклов, и на смену им
приходят байки, что почти также мощны в плане двигателя и работы шасси, но значительно
удобнее и практичнее в плане каждодневного использования. Так, когда Kawasaki представила свой 2015 Versys 1000, мы восторгались
его сочетанием привлекательности, вертикальной эргономики, мощности двигателя и
игривой управляемости. Он даже стал байком 2015 года в рейтинг некоторых
интернет-издательств.
понедельник, 20 мая 2019 г.
2019 Moto Guzzi V85TT: Обзор одного дня
В ноябре прошлого года на
миланском шоу EICMA компания Moto Guzzi наделала много шума со своим
ретро-турингом V85TT. Прообраз этого байка в виде Concept 85 был показан годом
ранее. Новинка является лишь первой моделью предстоящих среднеразмерных байков Guzzi на
базе одного движка, отвечающего требованиям Euro 4.
Новый 2019 Moto Guzzi V85TT получил совершенно
новый поперечный 90 градусный V-twin, который будет устанавливаться и в другие
будущие модели компании
понедельник, 13 мая 2019 г.
Обзор 2019 KTM 1290 Super Duke GT: Спорт-турист
Не так давно австрийская компания
KTM была известна исключительно своими внедорожными байками – мотокроссовыми,
эндуро и кросс-кантри. Ее философия “готовности к гонке” идеально подходила ее
продуктам. Сейчас же KTM известна совсем другими линейками уличных мотоциклов.
И ее чертой “готовности к гонке” могут похвастаться как ее внедорожные байки,
так и ее спорт-турер 1290 Super Duke GT. Последний мы сегодня и рассмотрим в
этом обзоре.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)