воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Топ-10 самых ожидаемых мотоциклов на 2019 год

В последние дни на EICMA и Intermot было представлено множество новых мотоциклов, а значит, настало время взглянуть поближе на будущий год тестирования, покатушек и сравнений. Сейчас все новинки кажутся отличными мотоциклами, пока еще не выпущенными на рынок и не опробованными редакторами различных мото-журналов, и, конечно же, самими пилотами. Но по мере следующего года мы с вами узнаем, какие из них вызовут массу восторгов и разговоров, а какие будут блистать лишь своими спецификациями. Конечно, 10 выбранных нами мотоциклов не покрывают весь модельный ряд байков на 2019 год, но нам кажется, что именно они будут самими привлекательными для райдеров в будущем году. Хотя, вы, конечно, можете с нами не согласиться и предложить свой байк в комментариях.

2019 KTM 690 SMC R
На рынок США возвращается KTM 690 SMC R

среда, 14 ноября 2018 г.

Обзор 2019 KTM 790 Duke: Чемпион Пайкс Пик

Настоящий тест для человека и машины? Не просто придумать что-либо сложнее, чем “гонку в облаках” - Пайкс Пик - Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Это 156 безжалостных поворотов с длинными быстрыми прямыми, цепляющимися за край горы и заставляющими тщательно продумывать каждое движение. По заявлению KTM, ее новый 2019 Duke 790 создан для этой гонки. Впрочем, это не должно стать сюрпризом, ведь именно там в 2018 году 790 сделал свой гоночный дебют в надежных руках бывшего гонщика супермото MotoAmerica и аса KTM – Криса Филлмора (Chris Fillmore).

четверг, 1 ноября 2018 г.

2019 Kawasaki Ninja ZX-6R: Обзор одного дня

Цена среднеразмерных спортбайков в последние годы неуклонно росла. Наконец, Kawasaki сказала: “хватит”, и снизила цену своего суперспорта Ninja ZX-6R до $9999 (без ABS). При этом компания улучшила его внешность и добавила ему несколько небольших обновлений, призванных подсластить жизнь любителей оставлять следы жженой резины на дорогах и треках.

суббота, 29 сентября 2018 г.

Обзор 2018 Honda CB1000R: Элегантность и мощь

С выпуском нового литро-нейкеда, Honda предложила райдерам смесь старины с новизной. Просто взгляните на этот новый 2018 Honda CB1000R. Его цена начинается с $12999. Названный “нео-спортом”, этот топовый CB призван предложить райдерам что-то новенькое в этом растущем сегменте.

суббота, 22 сентября 2018 г.

2018 KTM 390 Duke: Обзор одного дня

Несколько лет назад мы протестировали 2015 KTM 390 Duke. Тогда мы очень впечатлились этим легким, юрким и относительно мощным мотоциклом. На тот момент на рынке США у него не было никаких прямых конкурентов, предлагавших бы большую мощность или улучшенное качество (до представления Kawasaki Ninja 400). Тем не менее, KTM не стала почивать на лаврах и серьезно пересмотрела 390 Duke для 2017 модельного года. Нам же удалось получить на тест модель 2018, которая, по сути, не изменилась с прошлого года. И вот, что мы выяснили.


среда, 29 августа 2018 г.

Обзор 2018 Honda CBR650F: Спортивный красавец

В 2014 году Honda представила более комфортную и дружественную альтернативу трековому CBR600RR, получившую название CBR650F. Байк продавался в основном в США. А теперь в 2018, Honda представила совершенно новый 2018 Honda CBR650F, спроектированный и построенный на тайском заводе компании, который основывается на рядном 649cc четырехцилиндровом двигателе и ориентируется больше на срединную и низовую тягу. Обладая более расслабленной эргономикой и намного более комфортным сиденьем, чем у CBR-RR (не говоря уже о меньшей на $3050 цене), новый 2018 Honda CBR650F призван занять нишу между CBR500R/F и 782cc Interceptor.

воскресенье, 19 августа 2018 г.

Обзор 2019 Honda CB300R: Нэйкед для новичков


В последние годы наблюдается усиление конкурентной активности в категории до-500cc, ведь производители стремятся увеличить свои доли на растущих рынках Юго-Восточной Азии и Индии. Последним примером этой увеличивающейся конкуренции является новый Honda CB300R. Это серьезно пересмотренная версия CB300F, которую и заменяет новый байк в американской линейке Honda 2019-го года. Нам выпал шанс попробовать новый CB300R на жарких дорогах Южно-Калифорнийского Сан-Бернандино (San Bernardino). В тест вошла как езда по городу, так и по горным серпантинам. Из поездки мы вернулись под впечатлением.