Спортбайки Suzuki десятилетиями основывались по большей части на одной
конфигурации двигателя – рядных четверках. Взять, например, самую известную их
линейку – GSX-R – внутри
нее всегда была рядная четверка. Были, конечно, и другие спортбайки Suzuki, основывавшиеся
на твинах, например TL1000S, SV1000S, SV650S и Gladius, но эти модели всегда
играли второстепенную, поддерживающую роль для самых любимых “сынов” компании, джиксеров
(Gixxers). Однако времена меняются, и не только для Suzuki, но и для всей мотоиндустрии
в целом, т.к. подъехала современная эра параллельных твинов. И пусть на
адаптацию к ней у Suzuki ушло чуть больше времени, чем у остальных, ожидание
того стоило.
2023 Suzuki GSX-8S на базе параллельного твина
является доступным, прикольным нейкедом, что одинаково хорошо себя чувствует
как на улицах города, так и на извилистых дорожках