суббота, 31 марта 2018 г.

2018 Husqvarna Vitpilen 701: Едет, как выглядит


Ожидание выпуска нового 2018 Husqvarna Vitpilen 701, кажется, затянулось на целую вечность? Возможно, это потому, что он так чертовски привлекателен. Реальность в том, что Husqvarna показала концепт 701 на EICMA в конце 2015, а теперь, спустя два с лишним года, байк должен появиться в продаже (у дилеров в США уже в апреле). Обычно, он концепта до выпуска проходит 4 года, потому 28 месяцев ожидания это не так уж много. Снизить время разработки, конечно, помогло использование в Vitpilen 701 рамы и движка KTM Duke 690, что позволило уделить больше внимания деталям дизайна. И конечно, тот 701, что я получил на тест-драйв по окрестностям Барселоны (Испания), был воплощением тонкого, футуристического дизайна, впервые представленного осенью 2015 в Милане.


вторник, 27 марта 2018 г.

Обзор 2018 Kawasaki Ninja H2 SX SE: Телепортатор


Еще совсем недавно наддувные мотоциклы были исключительной областью энтузиастов мото-мира с бОльшим количеством денег и свободного времени, чем здравого смысла. Да, наддув позволял получить большую мощность, но какой ценой достигалось хотя бы подобие разумной надежности и эффективности? К счастью, Kawasaki несколько лет назад начала продвигать в индустрию мотоциклов “нормализацию” наддува, запустив в производство модели H2. Теперь Kawasaki хочет сделать еще один шаг. Продолжая тему наддувных мотоциклов, в противоположность турбо-наддувным, Kawasaki теперь ориентируется на комбинировании экстремальной мощности с бОльшим комфортом и практичностью. Для этого Kawasaki разработала спорт-туреры Ninja H2 SX, представленные в виде стандартной модели и модели “SE”, которую мы на днях и протестировали.

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Обзор 2018 Yamaha MT-07: Хорош, как и говорят

Yamaha MT-07 (ранее известный как FZ-07) это мотоцикл, которому предопределено быть причисленным к величайшим стандартным байкам 21-го века. При цене в $7599, ему просто нет равных. Как каждодневное средство передвижения, гоночный проект, первый байк или тридцатый байк, MT-07 выходит за рамки своей категории. Это не бюджетный байк; это хороший байк.

среда, 14 марта 2018 г.

2018 KTM 790 Duke: Обзор одного дня


Уже к концу марта в европейских шоу-румах (а в США – к концу года) появится новый 790 Duke. И этот байк очень важен для KTM. Для компании этот 799сс нейкед со своим параллельным Twin’ом является не только новой моделью, но и первым в семействе байков самого продаваемого среднекубатурного сегмента. С обычными для KTM угловатыми формами, этот 790 призван заполнить брешь между одноцилиндровым 690 Duke и V-твиновым 1290 Super Duke в уличном сегменте австрийской компании. Он станет отправной точкой для других KTM (включая 790 Adventure в течение года), и моделей родственного бренда, Husqvarna.

Угловатые формы и стиль сразу же выдают в этом 790 Duke корни KTM. Смотрящий вверх глушитель издает своеобразный звук, что связано с необычным порядком зажигания параллельного twin'а

четверг, 8 марта 2018 г.

Обзор 2018 Beta 500 RR-S: Любитель грязи


Каждый год небольшая итальянская компания Beta Motorcycles впечатляет нас своими байками, которые у нее получаются все лучше и лучше. На этот раз она выпустила дуал-спорт 2018 Beta 500 RR-S.

вторник, 27 февраля 2018 г.

Обзор 2018 Triumph Speed Triple RS: Новый британский хулиган

Плохой мальчик наконец-то с нами! Для 2018 года легендарный британский производитель решил разработать новую версию своего культового мотоцикла - Speed Triple – история которого началась еще в 1994 с оригинального уличного бойца - Speed Triple T309. Подобно старому вину в новой бутылке, новый Speed Triple является 24-хлетней моделью. За все время он обновлялся полдюжины раз, и последний раз в 2016. Пытаясь не проиграть в нескончаемой войне конкурентов, Triumph решил снабдить свой новый 2018 Speed Triple RS несколькими последними хитроумными приспособлениями. В результате получился самый мощный, умный и самый управляющийся когда-либо выпускавшийся Speed Triple RS и его младший брат Speed Triple S.

среда, 21 февраля 2018 г.

2018 KTM 450 SX-F Factory Edition: Обзор одного дня

KTM никогда не останавливается на достигнутом. Компания вносит изменения даже в те свои мотоциклы, которые этого совсем не требуют. Даже если мотоцикл признается лучшим всеми ведущими изданиями, можете быть уверены – KTM все равно изменит его в следующем модельном году. Зачастую изменения к лучшему, но не всегда. За постоянные попытки реализации новизны KTM следует пожать руку. Правда, этот год был несколько иным. По крайней мере, когда дело дошло до стандартного 2018 KTM 450 SX-F.